Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 4

Для выбора наилучшего закона изменения параметров потока по радиусу производим серию расчетов на ЭВМ (программа ОСК.ехе), изменяя законы профилирования. Наиболее подходящим оказался закон профилирования . Для высоких окружных скоростей с целью снижения чисел Маха на периферии выполняется предварительная закрутка на входе.

Результаты расчета ступени на ЭВМ представлены в таблице 4.2 , 4.3.

Таблица 4.2

ГДР СТ.ОК ДАТА 21. 2. 5

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

M= 1 KR= 4 КГ= 1.400 RГ= 287.00

1.273 370.00 .188 .880 .995 .972 .610 .670

.000 190.00 312.00 122415. 111.30 .648 .980

1.110 .887 А= .501 B=-.095 D= .000

ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТ. ОК

PI1=1.269 PI2=1.273 HZ1=25057. HZ2=25428. T01=336.95 T02=337.31

P01= 155305. P02= 155834.

( GB= 42.445 ROK= .4987 HTO= .1895 WC= 10905.0 )

Таблица 1

N U CU CA T0 T P0 P

ROTH RO C W LC LW AL BE

11 370.00 150.42 139.28 312.00 291.08 122415. 96016.

1.0000 1.1493 205.00 260.03 .6343 .7886 42.798 32.387

12 334.11 128.66 171.60 312.00 289.10 122415. 93751.

.9030 1.1299 214.48 267.68 .6636 .8117 53.139 39.870

13 299.59 106.88 193.92 312.00 287.60 122415. 92052.

.8097 1.1152 221.42 273.39 .6851 .8290 61.137 45.179

14 264.11 83.28 210.66 312.00 286.46 122415. 90784.

.7138 1.1042 226.52 277.63 .7008 .8418 68.430 49.357

15 225.70 55.66 223.04 312.00 285.70 122415. 89942.

.6100 1.0969 229.88 280.46 .7112 .8504 75.987 52.679

* * * * * * * *

21 359.64 227.08 155.87 337.38 299.62 156710. 103436.

.9720 1.2029 275.43 204.61 .8195 .6246 34.465 49.621

22 328.88 209.57 200.79 337.31 295.37 156604. 98408.

.8889 1.1608 290.24 233.56 .8636 .7107 43.774 59.282

23 300.17 192.34 232.75 337.09 291.71 156288. 94221.

.8113 1.1254 301.94 256.51 .8987 .7782 50.431 65.142

24 271.41 174.40 258.41 336.72 288.34 155761. 90511.

.7335 1.0937 311.75 276.02 .9285 .8351 55.985 69.423

25 241.32 154.88 280.21 336.21 285.18 155025. 87139.

.6522 1.0646 320.17 293.24 .9542 .8849 61.069 72.857

* * * * * * * *

81 359.64 144.22 149.86 312.00 290.47 122415. 95309.

.9720 1.1433 207.99 262.42 .6435 .7958 46.100 34.825

82 328.88 125.42 175.44 312.00 288.85 122415. 93464.

.8889 1.1274 215.66 268.65 .6672 .8147 54.438 40.770

83 300.17 107.26 193.60 312.00 287.62 122415. 92076.

.8113 1.1154 221.32 273.30 .6848 .8288 61.013 45.101

84 271.41 88.26 207.66 312.00 286.66 122415. 91006.

.7335 1.1062 225.64 276.89 .6981 .8396 66.974 48.589

85 241.32 67.21 218.68 312.00 285.95 122415. 90220.

.6522 1.0993 228.77 279.52 .7078 .8475 72.915 51.474

Таблица 4.3

Профилирование лопатки РК по радиусу

----------------------------------------------------------

Паpаметp | Сечение по высоте лопатки

| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)

----------------------------------------------------------

ro .9720 .8889 .8113 .7335 .6522

b 34.00 34.20 34.50 34.70 35.00

t 44.97 41.13 37.54 33.94 30.18

b/t .7560 .8316 .9191 1.022 1.160

Cm .0700 .0800 .0900 .1000 .1100

i .0000 .0000 .0000 .0000 .0000

del 8.229 8.695 8.256 7.634 6.954

dbe 14.80 18.51 20.04 20.83 21.38

tet 23.02 27.21 28.30 28.47 28.34

be1l 34.83 40.77 45.10 48.59 51.47

be2l 57.85 67.98 73.40 77.06 79.81

Число pабочих лопаток - 44. шт.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Бульдозеры
Бульдозер принадлежит к ряду спецтехники. Чаще всего он представляет собой колесный либо гусеничный трактор, оснащенный специальным рабочим органом. В его роли обычно выступает отвал. Отвал располагается вне колес бульдозера. Он может быть не только прямолинейным, но и криволинейным. Основной задач ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru