Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 5

Для более точного, чем ручное, построения профилей лопаток и решеток профилей воспользуемся программой GFRК.exe. Эта программа берет исходные данные из предыдущих расчетов (газодинамического расчета компрессора и профилирования решеток) и довольно точно отражает вид получившегося в результате расчетов профиля. Результаты использования программы приведены на рис.4.1 , 4.2 , 4.3 , 4.4 , 4.5 , 4.6.

Рис.4.1

Рис.4.2

Рис.4.3

Рис.4.4

Рис.4.5

Рис.4.6

Треугольники скоростей рабочего колеса 1 ступени КНД в 5 сечениях:

Рис. 4.7

На этапе газодинамического расчета компрессора были определены термодинамические параметры потока в ступенях, выполнено согласование ступеней по КПД, распределение работы между ними, получена их геометрия.

По полученным данным расчета видно, что значения углов b1 по всем ступеням не превышает величины 24,4°. Это дает повышенные значения КПД ступеней. Значения на всех ступенях, кроме двух последних ступеней ³0.4, что обеспечивает небольшие величины потерь в решетках ступеней. Числа Маха в относительном и абсолютном движении не превышают величины 0.81, что предотвращает появление и увеличение волновых потерь в решетках. Значение относительного диаметра втулки на последней ступени компрессора высокого давления не превышает 0,92. Величина по ступеням не превышает 0.295 даже для самых нагруженных ступеней, что обеспечивает высокие значения КПД (при назначении выше 0.3 приводит к снижению КПД всего компрессора).

Соблюдение ограничений на вышеперечисленные параметры обеспечило значения КПД отдельных ступеней в диапазоне 0.8804…0.9193, КПД компрессора в целом – 0.8623.

В целом, по результатам газодинамического расчета, можно судить о соответствии проектируемого компрессора мировому уровню компрессоро- строения. Об этом говорит тот факт, что удалось совместить в нем высокий уровень энергообмена с рабочим телом при высоких значениях КПД и относительно небольших габаритах и массе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru