Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 5

Для более точного, чем ручное, построения профилей лопаток и решеток профилей воспользуемся программой GFRК.exe. Эта программа берет исходные данные из предыдущих расчетов (газодинамического расчета компрессора и профилирования решеток) и довольно точно отражает вид получившегося в результате расчетов профиля. Результаты использования программы приведены на рис.4.1 , 4.2 , 4.3 , 4.4 , 4.5 , 4.6.

Рис.4.1

Рис.4.2

Рис.4.3

Рис.4.4

Рис.4.5

Рис.4.6

Треугольники скоростей рабочего колеса 1 ступени КНД в 5 сечениях:

Рис. 4.7

На этапе газодинамического расчета компрессора были определены термодинамические параметры потока в ступенях, выполнено согласование ступеней по КПД, распределение работы между ними, получена их геометрия.

По полученным данным расчета видно, что значения углов b1 по всем ступеням не превышает величины 24,4°. Это дает повышенные значения КПД ступеней. Значения на всех ступенях, кроме двух последних ступеней ³0.4, что обеспечивает небольшие величины потерь в решетках ступеней. Числа Маха в относительном и абсолютном движении не превышают величины 0.81, что предотвращает появление и увеличение волновых потерь в решетках. Значение относительного диаметра втулки на последней ступени компрессора высокого давления не превышает 0,92. Величина по ступеням не превышает 0.295 даже для самых нагруженных ступеней, что обеспечивает высокие значения КПД (при назначении выше 0.3 приводит к снижению КПД всего компрессора).

Соблюдение ограничений на вышеперечисленные параметры обеспечило значения КПД отдельных ступеней в диапазоне 0.8804…0.9193, КПД компрессора в целом – 0.8623.

В целом, по результатам газодинамического расчета, можно судить о соответствии проектируемого компрессора мировому уровню компрессоро- строения. Об этом говорит тот факт, что удалось совместить в нем высокий уровень энергообмена с рабочим телом при высоких значениях КПД и относительно небольших габаритах и массе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru