Для более точного, чем ручное, построения профилей лопаток и решеток профилей воспользуемся программой GFRК.exe. Эта программа берет исходные данные из предыдущих расчетов (газодинамического расчета компрессора и профилирования решеток) и довольно точно отражает вид получившегося в результате расчетов профиля. Результаты использования программы приведены на рис.4.1 , 4.2 , 4.3 , 4.4 , 4.5 , 4.6.
Рис.4.1
Рис.4.2
Рис.4.3
Рис.4.4
Рис.4.5
Рис.4.6
Треугольники скоростей рабочего колеса 1 ступени КНД в 5 сечениях:
Рис. 4.7
На этапе газодинамического расчета компрессора были определены термодинамические параметры потока в ступенях, выполнено согласование ступеней по КПД, распределение работы между ними, получена их геометрия.
По полученным данным расчета видно, что значения углов b1 по всем ступеням не превышает величины 24,4°. Это дает повышенные значения КПД ступеней. Значения на всех ступенях, кроме двух последних ступеней ³0.4, что обеспечивает небольшие величины потерь в решетках ступеней. Числа Маха в относительном и абсолютном движении не превышают величины 0.81, что предотвращает появление и увеличение волновых потерь в решетках. Значение относительного диаметра втулки на последней ступени компрессора высокого давления не превышает 0,92. Величина
по ступеням не превышает 0.295 даже для самых нагруженных ступеней, что обеспечивает высокие значения КПД (при назначении
выше 0.3 приводит к снижению КПД всего компрессора).
Соблюдение ограничений на вышеперечисленные параметры обеспечило значения КПД отдельных ступеней в диапазоне 0.8804…0.9193, КПД компрессора в целом – 0.8623.
В целом, по результатам газодинамического расчета, можно судить о соответствии проектируемого компрессора мировому уровню компрессоро- строения. Об этом говорит тот факт, что удалось совместить в нем высокий уровень энергообмена с рабочим телом при высоких значениях КПД и относительно небольших габаритах и массе.
Актуально о транспорте
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...
Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...