Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:
,
где при средней линии по дуге окружности.
Углы установки (выноса) профиля в решетке:
,
.
Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров
Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:
Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.
При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.
Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне:
— на периферии,
— на среднем радиусе,
— у втулки.
Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Параметры |
Размерность |
Величины |
|
м |
0,6484 |
|
м |
0,5371 |
|
м |
0,3955 |
h=(Dк-Dвт)/2 |
м |
0,12645 |
|
3 | |
|
м |
0,04215 |
|
град |
15,27 |
|
— |
0,8 |
|
град |
19.09 |
|
град |
59,50 |
|
град |
18 |
|
1.06 | |
|
1,08 | |
|
м |
0.039 |
|
Шт. |
43.24 |
|
Шт. |
44 |
|
м |
0.03835 |
|
м |
0.0414 |
|
— |
3.054 |
Актуально о транспорте
Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...