Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 3

Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:

,

где при средней линии по дуге окружности.

Углы установки (выноса) профиля в решетке:

, .

Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров

Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:

Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.

При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.

Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне: — на периферии, — на среднем радиусе, — у втулки.

Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Параметры

Размерность

Величины

м

0,6484

м

0,5371

м

0,3955

h=(Dк-Dвт)/2

м

0,12645

(выбирается)

3

м

0,04215

(из ГДР ОК)

град

15,27

(выбирается)

0,8

град

19.09

(из ГДР ОК)

град

59,50

(по опытным данным)

град

18

1.06

(по опытным данным)

1,08

м

0.039

Шт.

43.24

(округленное)

Шт.

44

м

0.03835

м

0.0414

3.054

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Планирование численности персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru