Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 3

Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:

,

где при средней линии по дуге окружности.

Углы установки (выноса) профиля в решетке:

, .

Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров

Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:

Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.

При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.

Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне: — на периферии, — на среднем радиусе, — у втулки.

Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Параметры

Размерность

Величины

м

0,6484

м

0,5371

м

0,3955

h=(Dк-Dвт)/2

м

0,12645

(выбирается)

3

м

0,04215

(из ГДР ОК)

град

15,27

(выбирается)

0,8

град

19.09

(из ГДР ОК)

град

59,50

(по опытным данным)

град

18

1.06

(по опытным данным)

1,08

м

0.039

Шт.

43.24

(округленное)

Шт.

44

м

0.03835

м

0.0414

3.054

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru