Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 3

Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:

,

где при средней линии по дуге окружности.

Углы установки (выноса) профиля в решетке:

, .

Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров

Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:

Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.

При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.

Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне: — на периферии, — на среднем радиусе, — у втулки.

Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Параметры

Размерность

Величины

м

0,6484

м

0,5371

м

0,3955

h=(Dк-Dвт)/2

м

0,12645

(выбирается)

3

м

0,04215

(из ГДР ОК)

град

15,27

(выбирается)

0,8

град

19.09

(из ГДР ОК)

град

59,50

(по опытным данным)

град

18

1.06

(по опытным данным)

1,08

м

0.039

Шт.

43.24

(округленное)

Шт.

44

м

0.03835

м

0.0414

3.054

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, по­средством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию фак­торы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные резуль­таты. Он дает авиапредприятию время для про ...

Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru