Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 3

Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:

,

где при средней линии по дуге окружности.

Углы установки (выноса) профиля в решетке:

, .

Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров

Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:

Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.

При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.

Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне: — на периферии, — на среднем радиусе, — у втулки.

Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Параметры

Размерность

Величины

м

0,6484

м

0,5371

м

0,3955

h=(Dк-Dвт)/2

м

0,12645

(выбирается)

3

м

0,04215

(из ГДР ОК)

град

15,27

(выбирается)

0,8

град

19.09

(из ГДР ОК)

град

59,50

(по опытным данным)

град

18

1.06

(по опытным данным)

1,08

м

0.039

Шт.

43.24

(округленное)

Шт.

44

м

0.03835

м

0.0414

3.054

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru