Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:
,
где при средней линии по дуге окружности.
Углы установки (выноса) профиля в решетке:
, .
Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров
Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:
Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.
При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.
Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне: — на периферии, — на среднем радиусе, — у втулки.
Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Параметры |
Размерность |
Величины |
|
м |
0,6484 |
|
м |
0,5371 |
|
м |
0,3955 |
h=(Dк-Dвт)/2 |
м |
0,12645 |
(выбирается) |
3 | |
|
м |
0,04215 |
(из ГДР ОК) |
град |
15,27 |
(выбирается) |
— |
0,8 |
|
град |
19.09 |
(из ГДР ОК) |
град |
59,50 |
(по опытным данным) |
град |
18 |
|
1.06 | |
(по опытным данным) |
1,08 | |
|
м |
0.039 |
|
Шт. |
43.24 |
(округленное) |
Шт. |
44 |
|
м |
0.03835 |
|
м |
0.0414 |
|
— |
3.054 |
Актуально о транспорте
Планирование численности
персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...
Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...