Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:
,
где при средней линии по дуге окружности.
Углы установки (выноса) профиля в решетке:
,
.
Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров
Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:
Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами () приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.
При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.
Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают для РК в диапазоне:
— на периферии,
— на среднем радиусе,
— у втулки.
Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Параметры |
Размерность |
Величины |
|
м |
0,6484 |
|
м |
0,5371 |
|
м |
0,3955 |
h=(Dк-Dвт)/2 |
м |
0,12645 |
|
3 | |
|
м |
0,04215 |
|
град |
15,27 |
|
— |
0,8 |
|
град |
19.09 |
|
град |
59,50 |
|
град |
18 |
|
1.06 | |
|
1,08 | |
|
м |
0.039 |
|
Шт. |
43.24 |
|
Шт. |
44 |
|
м |
0.03835 |
|
м |
0.0414 |
|
— |
3.054 |
Актуально о транспорте
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...
Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и
ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...