Углы наклона входной и выходной кромок пера лопатки равны соответственно:
,
где
при средней линии по дуге окружности.
Углы установки (выноса) профиля в решетке:
,
.
Расчет осевого размера лопаточного венца и выбор осевых зазоров
Осевой размер лопаточного венца на соответствующем радиусе:
Большие осевые зазоры между неподвижными и вращающимися венцами (
) приводят к ослаблению шаговой неравномерности потока за решеткой, вибрационных напряжений в лопатках, уровня шума и повреждаемости компрессора.
При выборе относительной максимальной толщины профиля пера по хорде стремятся получить достаточно тонкие профили, необходимые для обеспечения высокого КПД решетки, но при этом учитывают прочностные характеристики лопатки, особенно в призамковых областях рабочих лопаток.
Обычно в группе первых ступеней компрессора выбирают
для РК в диапазоне:
— на периферии,
— на среднем радиусе,
— у втулки.
Выбор и расчет описанных выше параметров сведен в таблицу 4.1
Таблица 4.1
|
Параметры |
Размерность |
Величины |
|
|
м |
0,6484 |
|
|
м |
0,5371 |
|
|
м |
0,3955 |
|
h=(Dк-Dвт)/2 |
м |
0,12645 |
|
|
3 | |
|
|
м |
0,04215 |
|
|
град |
15,27 |
|
|
— |
0,8 |
|
|
град |
19.09 |
|
|
град |
59,50 |
|
|
град |
18 |
|
|
1.06 | |
|
|
1,08 | |
|
|
м |
0.039 |
|
|
Шт. |
43.24 |
|
|
Шт. |
44 |
|
|
м |
0.03835 |
|
|
м |
0.0414 |
|
|
— |
3.054 |
Актуально о транспорте
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает авиапредприятию время для про ...
Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...