Газодинамический расчет турбины

Страница 5

Таблица 5.6

ГДР ГТ Дата 26. 2. 5 Исходные данные:

5 0 130400.

34.90 1550. .1913E+07 750.0 .5000E-02 1.300 .5000

.5000 .5000E-01 .4000E-01

Кг=1.308 Rг= 290.0 Сpг=1232.4

Схема печати:

DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П

MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W

U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1

U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2

T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O

G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA

PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK

ТЛСА ТЛРК SIGM

Ncт= 1

.577 .595 .360E-01 .440E-01 .180 .240 .147E+05

.118E+05 .329E+06 2.39 2.58 .933 .360 .287 .138E+04

444. 677. 201. 646. 17.2 44.8 .953 .423

458. 234. 214. -94.8 66.1 21.2 .364 .881

.135E+04 .153E+04 .107E+07 .185E+07 .124E+04 .126E+04 .741E+06 .799E+06

35.8 36.5 .347E-01 .569E-01 37.5 .443E-01 .962 41

.266E+05 .821E+04 .248E-01 .285E-01 60.5 .206E-01 .972 91

.110E+04 .111E+04 169.

Ncт= 2

.640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05

.785E+04 .212E+06 1.96 2.07 .916 .340 .192 .115E+04

365. 555. 170. 529. 17.8 46.0 .865 .384

389. 184. 175. -57.8 71.7 21.3 .309 .779

.113E+04 .125E+04 .501E+06 .784E+06 .106E+04 .108E+04 .386E+06 .408E+06

37.1 37.6 .379E-01 .547E-01 43.8 .410E-01 .974 49

.218E+05 .504E+04 .284E-01 .330E-01 59.6 .286E-01 .976 75

.111E+04 980. 217.

Ncт= 3

.710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04

.430E+04 .114E+06 1.53 1.65 .911 .320 .164 .102E+04

247. 433. 186. 391. 25.5 52.3 .728 .406

253. 211. 199. -69.9 70.6 31.6 .370 .654

.100E+04 .108E+04 .292E+06 .398E+06 967. 985. .247E+06 .267E+06

37.6 37.6 .419E-01 .594E-01 44.9 .455E-01 .966 49

.173E+05 .509E+04 .302E-01 .339E-01 63.1 .304E-01 .969 75

.108E+04 973. 105.

Ncт= 4

.728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04

.409E+04 .109E+06 1.56 1.72 .910 .300 .115 932.

254. 437. 214. 382. 29.2 59.1 .769 .450

254. 227. 222. -48.4 77.7 36.3 .418 .677

907. 985. .184E+06 .261E+06 876. 897. .155E+06 .172E+06

37.6 37.6 .427E-01 .579E-01 47.5 .431E-01 .969 53

.162E+05 .299E+04 .303E-01 .346E-01 61.2 .313E-01 .971 73

985. 882. 126.

Ncт= 5

.714 .686 .146 .167 .120 .130 .666E+04

.329E+04 .876E+05 1.48 1.66 .904 .270 .166E-01 853.

249. 414. 231. 344. 33.9 67.6 .763 .472

239. 235. 235. -9.51 87.7 43.4 .452 .647

827. 897. .119E+06 .168E+06 804. 826. .103E+06 .116E+06

37.6 37.6 .413E-01 .573E-01 46.1 .440E-01 .972 51

.133E+05 .168E+04 .286E-01 .330E-01 60.0 .321E-01 .968 67

897. 803. 151.

ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=126.4 ТГ=1543.5 РГ=1879236. D1C= .577 H1= .0360

Изменение параметров по ступеням турбины и треугольники скоростей турбины представлены на рисунках 5.2 , 5.3 , 5.4.

Рис. 5.2

Рис.5.3

Рис. 5.4

В ходе газодинамического расчета газовой осевой турбины были определены термогазодинамические соотношения параметров потока в ступенях, величины мощности каскадов турбин. Распределена мощность турбины вентилятора по трем ее ступеням. Определены степени загрузки ступеней. Сформирована геометрия проточной части. Также были определены напряжения в корневых сечениях лопаток неохлаждаемых ступеней и на основании этого расчета определены количество охлаждаемых венцов, способ охлаждения, материалы лопаток и запасы их длительной прочности. Заложен ресурс турбины – 3000 часов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Конструирование зубчатых колес
У цилиндрических зубчатых колес высота головки зуба ha = m =4, высота ножки , высота зуба . Диаметры вершин и впадин зубьев колеса и шестерни: начальный делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни: Определим расстояние к до шпоночного паза шестерни Т. к. , то шестерню изготавливают в виде одной ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Проверочный расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru