Газодинамический расчет турбины

Страница 5

Таблица 5.6

ГДР ГТ Дата 26. 2. 5 Исходные данные:

5 0 130400.

34.90 1550. .1913E+07 750.0 .5000E-02 1.300 .5000

.5000 .5000E-01 .4000E-01

Кг=1.308 Rг= 290.0 Сpг=1232.4

Схема печати:

DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П

MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W

U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1

U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2

T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O

G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA

PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK

ТЛСА ТЛРК SIGM

Ncт= 1

.577 .595 .360E-01 .440E-01 .180 .240 .147E+05

.118E+05 .329E+06 2.39 2.58 .933 .360 .287 .138E+04

444. 677. 201. 646. 17.2 44.8 .953 .423

458. 234. 214. -94.8 66.1 21.2 .364 .881

.135E+04 .153E+04 .107E+07 .185E+07 .124E+04 .126E+04 .741E+06 .799E+06

35.8 36.5 .347E-01 .569E-01 37.5 .443E-01 .962 41

.266E+05 .821E+04 .248E-01 .285E-01 60.5 .206E-01 .972 91

.110E+04 .111E+04 169.

Ncт= 2

.640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05

.785E+04 .212E+06 1.96 2.07 .916 .340 .192 .115E+04

365. 555. 170. 529. 17.8 46.0 .865 .384

389. 184. 175. -57.8 71.7 21.3 .309 .779

.113E+04 .125E+04 .501E+06 .784E+06 .106E+04 .108E+04 .386E+06 .408E+06

37.1 37.6 .379E-01 .547E-01 43.8 .410E-01 .974 49

.218E+05 .504E+04 .284E-01 .330E-01 59.6 .286E-01 .976 75

.111E+04 980. 217.

Ncт= 3

.710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04

.430E+04 .114E+06 1.53 1.65 .911 .320 .164 .102E+04

247. 433. 186. 391. 25.5 52.3 .728 .406

253. 211. 199. -69.9 70.6 31.6 .370 .654

.100E+04 .108E+04 .292E+06 .398E+06 967. 985. .247E+06 .267E+06

37.6 37.6 .419E-01 .594E-01 44.9 .455E-01 .966 49

.173E+05 .509E+04 .302E-01 .339E-01 63.1 .304E-01 .969 75

.108E+04 973. 105.

Ncт= 4

.728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04

.409E+04 .109E+06 1.56 1.72 .910 .300 .115 932.

254. 437. 214. 382. 29.2 59.1 .769 .450

254. 227. 222. -48.4 77.7 36.3 .418 .677

907. 985. .184E+06 .261E+06 876. 897. .155E+06 .172E+06

37.6 37.6 .427E-01 .579E-01 47.5 .431E-01 .969 53

.162E+05 .299E+04 .303E-01 .346E-01 61.2 .313E-01 .971 73

985. 882. 126.

Ncт= 5

.714 .686 .146 .167 .120 .130 .666E+04

.329E+04 .876E+05 1.48 1.66 .904 .270 .166E-01 853.

249. 414. 231. 344. 33.9 67.6 .763 .472

239. 235. 235. -9.51 87.7 43.4 .452 .647

827. 897. .119E+06 .168E+06 804. 826. .103E+06 .116E+06

37.6 37.6 .413E-01 .573E-01 46.1 .440E-01 .972 51

.133E+05 .168E+04 .286E-01 .330E-01 60.0 .321E-01 .968 67

897. 803. 151.

ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=126.4 ТГ=1543.5 РГ=1879236. D1C= .577 H1= .0360

Изменение параметров по ступеням турбины и треугольники скоростей турбины представлены на рисунках 5.2 , 5.3 , 5.4.

Рис. 5.2

Рис.5.3

Рис. 5.4

В ходе газодинамического расчета газовой осевой турбины были определены термогазодинамические соотношения параметров потока в ступенях, величины мощности каскадов турбин. Распределена мощность турбины вентилятора по трем ее ступеням. Определены степени загрузки ступеней. Сформирована геометрия проточной части. Также были определены напряжения в корневых сечениях лопаток неохлаждаемых ступеней и на основании этого расчета определены количество охлаждаемых венцов, способ охлаждения, материалы лопаток и запасы их длительной прочности. Заложен ресурс турбины – 3000 часов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru