Газодинамический расчет турбины

Страница 5

Таблица 5.6

ГДР ГТ Дата 26. 2. 5 Исходные данные:

5 0 130400.

34.90 1550. .1913E+07 750.0 .5000E-02 1.300 .5000

.5000 .5000E-01 .4000E-01

Кг=1.308 Rг= 290.0 Сpг=1232.4

Схема печати:

DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П

MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W

U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1

U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2

T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O

G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA

PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK

ТЛСА ТЛРК SIGM

Ncт= 1

.577 .595 .360E-01 .440E-01 .180 .240 .147E+05

.118E+05 .329E+06 2.39 2.58 .933 .360 .287 .138E+04

444. 677. 201. 646. 17.2 44.8 .953 .423

458. 234. 214. -94.8 66.1 21.2 .364 .881

.135E+04 .153E+04 .107E+07 .185E+07 .124E+04 .126E+04 .741E+06 .799E+06

35.8 36.5 .347E-01 .569E-01 37.5 .443E-01 .962 41

.266E+05 .821E+04 .248E-01 .285E-01 60.5 .206E-01 .972 91

.110E+04 .111E+04 169.

Ncт= 2

.640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05

.785E+04 .212E+06 1.96 2.07 .916 .340 .192 .115E+04

365. 555. 170. 529. 17.8 46.0 .865 .384

389. 184. 175. -57.8 71.7 21.3 .309 .779

.113E+04 .125E+04 .501E+06 .784E+06 .106E+04 .108E+04 .386E+06 .408E+06

37.1 37.6 .379E-01 .547E-01 43.8 .410E-01 .974 49

.218E+05 .504E+04 .284E-01 .330E-01 59.6 .286E-01 .976 75

.111E+04 980. 217.

Ncт= 3

.710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04

.430E+04 .114E+06 1.53 1.65 .911 .320 .164 .102E+04

247. 433. 186. 391. 25.5 52.3 .728 .406

253. 211. 199. -69.9 70.6 31.6 .370 .654

.100E+04 .108E+04 .292E+06 .398E+06 967. 985. .247E+06 .267E+06

37.6 37.6 .419E-01 .594E-01 44.9 .455E-01 .966 49

.173E+05 .509E+04 .302E-01 .339E-01 63.1 .304E-01 .969 75

.108E+04 973. 105.

Ncт= 4

.728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04

.409E+04 .109E+06 1.56 1.72 .910 .300 .115 932.

254. 437. 214. 382. 29.2 59.1 .769 .450

254. 227. 222. -48.4 77.7 36.3 .418 .677

907. 985. .184E+06 .261E+06 876. 897. .155E+06 .172E+06

37.6 37.6 .427E-01 .579E-01 47.5 .431E-01 .969 53

.162E+05 .299E+04 .303E-01 .346E-01 61.2 .313E-01 .971 73

985. 882. 126.

Ncт= 5

.714 .686 .146 .167 .120 .130 .666E+04

.329E+04 .876E+05 1.48 1.66 .904 .270 .166E-01 853.

249. 414. 231. 344. 33.9 67.6 .763 .472

239. 235. 235. -9.51 87.7 43.4 .452 .647

827. 897. .119E+06 .168E+06 804. 826. .103E+06 .116E+06

37.6 37.6 .413E-01 .573E-01 46.1 .440E-01 .972 51

.133E+05 .168E+04 .286E-01 .330E-01 60.0 .321E-01 .968 67

897. 803. 151.

ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=126.4 ТГ=1543.5 РГ=1879236. D1C= .577 H1= .0360

Изменение параметров по ступеням турбины и треугольники скоростей турбины представлены на рисунках 5.2 , 5.3 , 5.4.

Рис. 5.2

Рис.5.3

Рис. 5.4

В ходе газодинамического расчета газовой осевой турбины были определены термогазодинамические соотношения параметров потока в ступенях, величины мощности каскадов турбин. Распределена мощность турбины вентилятора по трем ее ступеням. Определены степени загрузки ступеней. Сформирована геометрия проточной части. Также были определены напряжения в корневых сечениях лопаток неохлаждаемых ступеней и на основании этого расчета определены количество охлаждаемых венцов, способ охлаждения, материалы лопаток и запасы их длительной прочности. Заложен ресурс турбины – 3000 часов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»
В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязател ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru