Газодинамический расчет турбины

Страница 3

Определение геометрии решетки:

;

;

Расчет на ЭВМ

Используя программу gdrgt.exe выполняем газодинамический расчет неохлаждаемой турбины. Результаты счета приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

ГДР ГТ Дата 26. 2. 5

Исходные данные:

5 0 130400.

37.56 1550. .1913E+07 .0000 .5000E-02 .0000 .0000

.0000 .5000E-01 .0000

Кг=1.306 Rг= 290.0 Сpг=1237.9

Схема печати:

DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П

MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W

U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1

U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2

T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O

G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA

PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK

ТЛСА ТЛРК SIGM

Ncт= 1

.577 .595 .440E-01 .520E-01 .180 .240 .147E+05

.118E+05 .314E+06 2.38 2.52 .888 .360 .270 .140E+04

444. 656. 174. 632. 15.4 42.7 .919 .377

458. 203. 188. -75.4 68.2 19.4 .311 .832

.138E+04 .155E+04 .108E+07 .180E+07 .128E+04 .130E+04 .760E+06 .803E+06

37.6 37.6 .345E-01 .568E-01 37.4 .465E-01 .946 39

.266E+05 .118E+05 .248E-01 .284E-01 60.8 .210E-01 .958 89

.155E+04 .135E+04 206.

Ncт= 2

.640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05

.785E+04 .209E+06 1.94 2.04 .907 .330 .186 .120E+04

365. 553. 178. 524. 18.8 48.3 .847 .380

389. 186. 180. -47.7 75.2 22.4 .306 .751

.117E+04 .130E+04 .504E+06 .772E+06 .112E+04 .113E+04 .393E+06 .415E+06

37.6 37.6 .379E-01 .552E-01 43.4 .410E-01 .959 49

.215E+05 .433E+04 .284E-01 .333E-01 58.5 .294E-01 .966 73

.130E+04 .115E+04 217.

Ncт= 3

.710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04

.398E+04 .106E+06 1.45 1.55 .911 .300 .142 .108E+04

247. 423. 187. 379. 26.3 55.0 .693 .384

253. 201. 195. -48.4 76.1 32.9 .343 .603

.106E+04 .113E+04 .307E+06 .406E+06 .103E+04 .105E+04 .268E+06 .286E+06

37.6 37.6 .419E-01 .607E-01 43.6 .495E-01 .967 45

.160E+05 .381E+04 .302E-01 .343E-01 61.8 .321E-01 .969 71

.113E+04 .103E+04 105.

Ncт= 4

.728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04

.390E+04 .104E+06 1.48 1.61 .912 .310 .127 996.

254. 421. 204. 368. 28.9 60.6 .718 .408

254. 213. 209. -42.7 78.4 35.2 .379 .634

974. .105E+04 .207E+06 .281E+06 944. 962. .178E+06 .193E+06

37.6 37.6 .427E-01 .610E-01 44.4 .486E-01 .969 47

.154E+05 .271E+04 .303E-01 .354E-01 58.9 .341E-01 .971 67

.105E+04 946. 126.

Ncт= 5

.714 .686 .147 .166 .120 .130 .666E+04

.380E+04 .101E+06 1.52 1.69 .911 .320 .635E-01 915.

249. 421. 217. 362. 30.9 62.5 .750 .446

Продолжение таблицы 5.2

239. 234. 229. -48.3 78.1 38.6 .435 .671

891. 962. .136E+06 .189E+06 859. 881. .114E+06 .127E+06

37.6 37.6 .413E-01 .592E-01 44.2 .457E-01 .971 49

.154E+05 .353E+04 .286E-01 .329E-01 60.2 .312E-01 .970 69

962. 865. 152.

ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=111.1 ТГ=1545.0 РГ=1886858. D1C= .577 H1= .0440

По известным температурам втулочных сечений и напряжений в этих сечениях неохлаждаемых рабочих лопаток определяем параметр Ларсена-Мюллера по формулам:

;

;

Время работы материала до разрушения задаем t=3000ч, с – постоянная, которую принимаем равной 20.

Результаты расчета вносим в таблицу 5.3.

Таблица 5.3

№ ступени

Венец

Р

sдл

кs

Материал лопатки

I

СА

36389,54

-

-

ЖС6-К

РК

31694,11

-

-

ЖС6-К

II

СА

30520,26

-

-

ЖС6-К

РК

26998,69

260

1,2

ЖС6-К

III

СА

26529,15

140

1,33

ЭИ-929

РК

24181,43

160

1,52

ЭИ437Б

IV

СА

24650,98

140

1,11

ЭИ437Б

РК

22209,36

360

2,86

ЭИ437Б

V

СА

22584,99

320

2,1

ЭИ437Б

РК

20307,71

260

1,71

ЭИ388

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru