Газодинамический расчет турбины

Страница 3

Определение геометрии решетки:

;

;

Расчет на ЭВМ

Используя программу gdrgt.exe выполняем газодинамический расчет неохлаждаемой турбины. Результаты счета приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

ГДР ГТ Дата 26. 2. 5

Исходные данные:

5 0 130400.

37.56 1550. .1913E+07 .0000 .5000E-02 .0000 .0000

.0000 .5000E-01 .0000

Кг=1.306 Rг= 290.0 Сpг=1237.9

Схема печати:

DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П

MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W

U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1

U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2

T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O

G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA

PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK

ТЛСА ТЛРК SIGM

Ncт= 1

.577 .595 .440E-01 .520E-01 .180 .240 .147E+05

.118E+05 .314E+06 2.38 2.52 .888 .360 .270 .140E+04

444. 656. 174. 632. 15.4 42.7 .919 .377

458. 203. 188. -75.4 68.2 19.4 .311 .832

.138E+04 .155E+04 .108E+07 .180E+07 .128E+04 .130E+04 .760E+06 .803E+06

37.6 37.6 .345E-01 .568E-01 37.4 .465E-01 .946 39

.266E+05 .118E+05 .248E-01 .284E-01 60.8 .210E-01 .958 89

.155E+04 .135E+04 206.

Ncт= 2

.640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05

.785E+04 .209E+06 1.94 2.04 .907 .330 .186 .120E+04

365. 553. 178. 524. 18.8 48.3 .847 .380

389. 186. 180. -47.7 75.2 22.4 .306 .751

.117E+04 .130E+04 .504E+06 .772E+06 .112E+04 .113E+04 .393E+06 .415E+06

37.6 37.6 .379E-01 .552E-01 43.4 .410E-01 .959 49

.215E+05 .433E+04 .284E-01 .333E-01 58.5 .294E-01 .966 73

.130E+04 .115E+04 217.

Ncт= 3

.710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04

.398E+04 .106E+06 1.45 1.55 .911 .300 .142 .108E+04

247. 423. 187. 379. 26.3 55.0 .693 .384

253. 201. 195. -48.4 76.1 32.9 .343 .603

.106E+04 .113E+04 .307E+06 .406E+06 .103E+04 .105E+04 .268E+06 .286E+06

37.6 37.6 .419E-01 .607E-01 43.6 .495E-01 .967 45

.160E+05 .381E+04 .302E-01 .343E-01 61.8 .321E-01 .969 71

.113E+04 .103E+04 105.

Ncт= 4

.728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04

.390E+04 .104E+06 1.48 1.61 .912 .310 .127 996.

254. 421. 204. 368. 28.9 60.6 .718 .408

254. 213. 209. -42.7 78.4 35.2 .379 .634

974. .105E+04 .207E+06 .281E+06 944. 962. .178E+06 .193E+06

37.6 37.6 .427E-01 .610E-01 44.4 .486E-01 .969 47

.154E+05 .271E+04 .303E-01 .354E-01 58.9 .341E-01 .971 67

.105E+04 946. 126.

Ncт= 5

.714 .686 .147 .166 .120 .130 .666E+04

.380E+04 .101E+06 1.52 1.69 .911 .320 .635E-01 915.

249. 421. 217. 362. 30.9 62.5 .750 .446

Продолжение таблицы 5.2

239. 234. 229. -48.3 78.1 38.6 .435 .671

891. 962. .136E+06 .189E+06 859. 881. .114E+06 .127E+06

37.6 37.6 .413E-01 .592E-01 44.2 .457E-01 .971 49

.154E+05 .353E+04 .286E-01 .329E-01 60.2 .312E-01 .970 69

962. 865. 152.

ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=111.1 ТГ=1545.0 РГ=1886858. D1C= .577 H1= .0440

По известным температурам втулочных сечений и напряжений в этих сечениях неохлаждаемых рабочих лопаток определяем параметр Ларсена-Мюллера по формулам:

;

;

Время работы материала до разрушения задаем t=3000ч, с – постоянная, которую принимаем равной 20.

Результаты расчета вносим в таблицу 5.3.

Таблица 5.3

№ ступени

Венец

Р

sдл

кs

Материал лопатки

I

СА

36389,54

-

-

ЖС6-К

РК

31694,11

-

-

ЖС6-К

II

СА

30520,26

-

-

ЖС6-К

РК

26998,69

260

1,2

ЖС6-К

III

СА

26529,15

140

1,33

ЭИ-929

РК

24181,43

160

1,52

ЭИ437Б

IV

СА

24650,98

140

1,11

ЭИ437Б

РК

22209,36

360

2,86

ЭИ437Б

V

СА

22584,99

320

2,1

ЭИ437Б

РК

20307,71

260

1,71

ЭИ388

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru