Автомобили. Основы конструкции

Транспорт » Автомобили. Основы конструкции

Страница 2

исполнительного механизма — исполнительного цилиндра 13 и распределительного устройства 6, управляющего работой цилиндра 13.

Корпус пневмоусилителя выполнен из двух частей 12 и 18, между которыми установлена мембрана 10 следящего устройства. К последнему относятся также поршень 3, клапан 4, седло 5, выпускной 7 и впускной 8 клапаны.

Исполнительный цилиндр 16 гидравлического привода встроен в корпус пневмоусилителя. Жидкость от главного цилиндра, шток которого соединен с педалью сцепления, подводится в исполнительный цилиндр с комбинированным уплотнением 2 и к торцу поршня 3 через отверстие 14. Сжатый воздух подводится к клапану 8 через отверстие 9. Когда педаль отпущена, клапан 8 закрыт, а клапан 7 открыт.

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости передается на поршень 77 и от него на толкатель 7 вилки выключения сцепления. Одновременно давление жидкости воспринимается поршнем 3, который через седло 5 закрывает выпускной клапан 7 и открывает впускной клапан 8. Давление воздуха справа от поршня 77 устанавливается пропорционально усилию на педали. Усилие от поршня 77 через шток 75 передается на поршень 77. Поэтому сила на толкателе 7, двигающая его влево и тем самым обеспечивающая выключение сцепления» складывается из двух составляющих: силы от давления жидкости в цилиндре 16, пропорционального усилию на педали, и силы от давления воздуха в исполнительном цилиндре 13. Последняя также пропорциональна усилию на педали.

Клапан 4 позволяет сжатому воздуху выходить из пневмоусилителя, когда открывается клапан 7, предохраняя пневмоусилитель от попадания снаружи пыли, грязи, влаги.

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля.

Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.

Чтобы транспорт служил дольше, а водитель и пассажиры чувствовали себя более комфортно, колеса автомобилей не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всевозможных рычагах и пружинах.

Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины - «железные» и выполнены с определенным запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать - кузов имеет возможность перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.

Подвеска может быть зависимой и независимой (см. рис. 4)

Рис. 4. Основные типы подвесок автомобиля: а) зависимая подвеска б) независимая подвеска

Зависимая подвеска (рис. 4-а), это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой (задние колеса). При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.

Независимая подвеска (рис. 4-б), это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом (передние колеса). При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса.

Устройство задней подвески на примере автомобиля волга газ 31105

Рис. 5. Устройство задней подвески на примере автомобиля волга газ 31105

1 — кронштейн заднего лонжерона; 2 — задний лонжерон кузова газ 31105; 3 — скоба; 4 — подушка стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — амортизатор; 7 — гайка и контргайка верхнего крепления амортизатора; 8 — стальные шайбы подушек; 9 — резиновые подушки; 10 — болт крепления штанги стабилизатора к заднему мосту; 11 — резиновый буфер хода сжатия; 12 — серьга рессоры; 13,17 — палец серьги; 14 — резиновые втулки; 15 — гайка пальца; 16 — задняя проушина коренного листа рессоры; 18 — подкладка рессоры; 19 — пружинная шайба; 20 — гайка стремянки; 21 — стремянка; 22 — резиновая подушка; 23 — центровой болт; 24 — обоймы рессоры; 25 — задний мост; 26 — резиновые втулки; 27 — палец подкладки рессоры; 28 — гайка пальца; 29 — коренной лист рессоры; 30 — подкоренной лист рессоры; 31 — противоскрипная прокладка; 32 — резиновая прокладка хомута; 33 — заклепка; 34 — третий лист рессоры; 35 — хомут; 36 — пластина хомута; 37 — противоскрипные прокладки; 38 — гайка болта; 39 — сайлентблок; 40 — передняя проушина коренного листа рессоры; 41 — болт крепления рессоры к лонжерону кузова

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru