Производственная зона СТОА начинается с участка уборочно-моечных работ.
Участок уборочно-моечных работ состоит из тупикового поста механизированной мойки легковых автомобилей и вынесен в отдельное изолированное от остального здания помещение. Механизированная мойка легковых автомобилей производится установкой М-133, а мойка днища осуществляется установкой высокого давления ИРМ-95.
Участок диагностирования.С целью обеспечения необходимого уровня государственного контроля технического состояния всех типов автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91 на станции предусмотрен пост диагностирования легковых автомобилей, снабженный необходимым передвижным оборудованием. Пост одновременно может выполнять и коммерческую диагностику с элементами качественного технического обслуживания проверяемых автомобилей, что повышает его рентабельность и позволяет поддерживать оплату обязательного диагностирования на наиболее низком уровне.
Пост располагается в зоне ТО и ТР. На нем, кроме обычных диагностических работ, может допускаться устранение мелких неисправностей. Все посты на участке ТО и ТР тупиковые.
Участок проведения работ по ТО и ТР ,смазке и регулировке легковых автомобилей имеет некоторые особенности: он на 100% оснащен двухстоечными электромеханическими подъемниками, некоторыми видами специализированного оборудования. На участке используются тупиковые посты с ориентацией 90° относительно прямолинейного движения автомобилей в производственном корпусе. К участку ТО и ремонта легковых автомобилей прилегают агрегатно-механический участок, электокарбюраторный участок, участок шиномонтажа и вулканизации, зарядки аккумуляторных батарей, склад смазочных материалов и склад запасных частей и агрегатов.
Агрегатно-механический участок запроектирован отдельно в соответствии с принятым методом ремонта агрегатов. На нем установлено оптимальное количество оборудования и инструмента для выполнения качественного ремонта.
Электрокарбюраторный участок выполняет работы по ремонту электрооборудования и систем питания. Объем работ производится каждым мастером индивидуально, путем использования необходимого оборудования.
На шиномонтажном участке выполняются работы по демонтажу и монтажу шин и колес, замены покрышек, ремонту камер, балансировке колес. Очистка и правка дисков выполняется там же. Более подробное описание участка приведено в разделе 4 данного дипломного проекта.
На аккумуляторном участке производится заряд аккумуляторных батарей и приготовление электролита.
На СТОА предусмотрены различного рода вспомогательные служебные помещения. Это: компрессорное отделение, трансформаторная подстанция, масло -раздаточная кладовая. Работы, выполняемые ОГМ, кроме основных функций, направлены и на выполнение основной производственной программы СТОА.
К административно-бытовым помещениям относятся: мужские и женские гардеробные, санитарные узлы, умывальники, комната отдыха, комната для курения, помещения для административно-управленческого персонала.
Помещения административно-бытового характера, для удобства оформления документов клиентами, запроектированы в том же здании, что и производственный корпус.
С целью обеспечения необходимого уровня государственного контроля технического состояния всех типов автомобилей, в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91, на станции предусмотрен пост диагностирования легковых автомобилей, снабженный необходимым передвижным оборудованием. Пост одновременно может выполнять и коммерческую диагностику с элементами качественного технического обслуживания проверяемых автомобилей, что повышает его рентабельность и позволяет поддерживать оплату обязательного диагностирования на наиболее низком уровне.
Актуально о транспорте
Анализ производственной и
финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...
Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...