Технологическая планировка СТОА

Страница 2

Производственная зона СТОА начинается с участка уборочно-моечных работ.

Участок уборочно-моечных работ состоит из тупикового поста механизированной мойки легковых автомобилей и вынесен в отдельное изолированное от остального здания помещение. Механизированная мойка легковых автомобилей производится установкой М-133, а мойка днища осуществляется установкой высокого давления ИРМ-95.

Участок диагностирования.С целью обеспечения необходимого уровня государственного контроля технического состояния всех типов автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91 на станции предусмотрен пост диагностирования легковых автомобилей, снабженный необходимым передвижным оборудованием. Пост одновременно может выполнять и коммерческую диагностику с элементами качественного технического обслуживания проверяемых автомобилей, что повышает его рентабельность и позволяет поддерживать оплату обязательного диагностирования на наиболее низком уровне.

Пост располагается в зоне ТО и ТР. На нем, кроме обычных диагностических работ, может допускаться устранение мелких неисправностей. Все посты на участке ТО и ТР тупиковые.

Участок проведения работ по ТО и ТР ,смазке и регулировке легковых автомобилей имеет некоторые особенности: он на 100% оснащен двухстоечными электромеханическими подъемниками, некоторыми видами специализированного оборудования. На участке используются тупиковые посты с ориентацией 90° относительно прямолинейного движения автомобилей в производственном корпусе. К участку ТО и ремонта легковых автомобилей прилегают агрегатно-механический участок, электокарбюраторный участок, участок шиномонтажа и вулканизации, зарядки аккумуляторных батарей, склад смазочных материалов и склад запасных частей и агрегатов.

Агрегатно-механический участок запроектирован отдельно в соответствии с принятым методом ремонта агрегатов. На нем установлено оптимальное количество оборудования и инструмента для выполнения качественного ремонта.

Электрокарбюраторный участок выполняет работы по ремонту электрооборудования и систем питания. Объем работ производится каждым мастером индивидуально, путем использования необходимого оборудования.

На шиномонтажном участке выполняются работы по демонтажу и монтажу шин и колес, замены покрышек, ремонту камер, балансировке колес. Очистка и правка дисков выполняется там же. Более подробное описание участка приведено в разделе 4 данного дипломного проекта.

На аккумуляторном участке производится заряд аккумуляторных батарей и приготовление электролита.

На СТОА предусмотрены различного рода вспомогательные служебные помещения. Это: компрессорное отделение, трансформаторная подстанция, масло -раздаточная кладовая. Работы, выполняемые ОГМ, кроме основных функций, направлены и на выполнение основной производственной программы СТОА.

К административно-бытовым помещениям относятся: мужские и женские гардеробные, санитарные узлы, умывальники, комната отдыха, комната для курения, помещения для административно-управленческого персонала.

Помещения административно-бытового характера, для удобства оформления документов клиентами, запроектированы в том же здании, что и производственный корпус.

С целью обеспечения необходимого уровня государственного контроля технического состояния всех типов автомобилей, в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91, на станции предусмотрен пост диагностирования легковых автомобилей, снабженный необходимым передвижным оборудованием. Пост одновременно может выполнять и коммерческую диагностику с элементами качественного технического обслуживания проверяемых автомобилей, что повышает его рентабельность и позволяет поддерживать оплату обязательного диагностирования на наиболее низком уровне.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru