Расчёт синхронизаторов

Страница 2

J6 = M·R2=1,9·0,0542=0,0029,кг·м2;

М6=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0542·0,027=1,9 кг;

J8 = M·R2=1,49·0,0482=0,0034,кг·м2;

М8=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,49 кг;

J10 = M·R2=1,2·0,0432=0,002,кг·м2;

М10=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;

J12 = M·R2=0,99·0,0392=0,002,кг·м2;

М12=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;

SJкпром = 0,008+0,003+ 0,0029+ 0,0034+ 0,002+0,0015=0,021 , кг·м2;

Jквд = J1+ J3+ J5+ J7+ J9+ J11, кг·м2;

J1 = M·R2=0,75·0,0342=0,0009,кг·м2;

М1=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0342·0,027=0,75 кг;

J3 = M·R2=0,99·0,0392=0,0015,кг·м2;

М3=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;

J5 = M·R2=1,2·0,0432=0,0022,кг·м2;

М5=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;

J7 = M·R2=1,5·0,0482=0,0035,кг·м2;

М7=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,5 кг;

J9 = M·R2=1,76·0,0522=0,005,кг·м2;

М9=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0522·0,027=1,76 кг;

J11 = M·R2=2,2·0,0582=0,006,кг·м2;

М11=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0582·0,027=2,2 кг;

;

кг·м2;

Расчётная угловая скорость коленчатого вала двигателя при переключении передач:

ω2 = (0,7-0,8)·ωn;

где wn- угловая скорость коленчатого вала двигателя при максимальной мощности.

wn==, с-1;

wе = 0,8·659,4=527,5, с-1;

, Дж;

Площадь поверхности трения синхронизатора определяют по формуле:

(3.16)

где r – средний радиус поверхности трения конуса синхронизатора, м;

bc– ширина кольца трения по образующей конуса, м.

(3.17)

где Мт – момент трения на поверхности конуса, Н·м;

d – половина угла при вершине конуса, град. Принимаем 12;

m – коэффициент трения. Принимаем: 0,1;

S – осевая сила, Н.

, (3.18)

где tс – время синхронизации, с.

Принимаем tс - 0,5 с.

,Н·м;

Осевую силу определяют по формуле:

; (3.19)

где Ррыч – усилие, прикладываемое водителем к рычагу коробки передач, Н;

iрыч – передаточное число рычага переключения передач.

Принимаем: Ррыч – 100Н, iрыч – 11

карданный зубчатый колесо

, Н;

, м;

Ширину кольца трения по образующей конуса определяют по формуле:

, (3.20)

где РN– допустимое давление на поверхность конуса, Па.

Принимаем: РN= 1,5 МПа;

, м;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...

Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети
В отношении мер безопасности работы подразделяются на выполняемые: - со снятием напряжения и заземлением; - под напряжением (на контактной сети); - вблизи частей, находящихся под напряжением; - вдали от частей, находящихся под напряжением. При выполнении работы со снятием напряжения и заземлением в ...

Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru