Расчёт синхронизаторов

Страница 2

J6 = M·R2=1,9·0,0542=0,0029,кг·м2;

М6=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0542·0,027=1,9 кг;

J8 = M·R2=1,49·0,0482=0,0034,кг·м2;

М8=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,49 кг;

J10 = M·R2=1,2·0,0432=0,002,кг·м2;

М10=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;

J12 = M·R2=0,99·0,0392=0,002,кг·м2;

М12=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;

SJкпром = 0,008+0,003+ 0,0029+ 0,0034+ 0,002+0,0015=0,021 , кг·м2;

Jквд = J1+ J3+ J5+ J7+ J9+ J11, кг·м2;

J1 = M·R2=0,75·0,0342=0,0009,кг·м2;

М1=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0342·0,027=0,75 кг;

J3 = M·R2=0,99·0,0392=0,0015,кг·м2;

М3=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;

J5 = M·R2=1,2·0,0432=0,0022,кг·м2;

М5=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;

J7 = M·R2=1,5·0,0482=0,0035,кг·м2;

М7=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,5 кг;

J9 = M·R2=1,76·0,0522=0,005,кг·м2;

М9=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0522·0,027=1,76 кг;

J11 = M·R2=2,2·0,0582=0,006,кг·м2;

М11=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0582·0,027=2,2 кг;

;

кг·м2;

Расчётная угловая скорость коленчатого вала двигателя при переключении передач:

ω2 = (0,7-0,8)·ωn;

где wn- угловая скорость коленчатого вала двигателя при максимальной мощности.

wn==, с-1;

wе = 0,8·659,4=527,5, с-1;

, Дж;

Площадь поверхности трения синхронизатора определяют по формуле:

(3.16)

где r – средний радиус поверхности трения конуса синхронизатора, м;

bc– ширина кольца трения по образующей конуса, м.

(3.17)

где Мт – момент трения на поверхности конуса, Н·м;

d – половина угла при вершине конуса, град. Принимаем 12;

m – коэффициент трения. Принимаем: 0,1;

S – осевая сила, Н.

, (3.18)

где tс – время синхронизации, с.

Принимаем tс - 0,5 с.

,Н·м;

Осевую силу определяют по формуле:

; (3.19)

где Ррыч – усилие, прикладываемое водителем к рычагу коробки передач, Н;

iрыч – передаточное число рычага переключения передач.

Принимаем: Ррыч – 100Н, iрыч – 11

карданный зубчатый колесо

, Н;

, м;

Ширину кольца трения по образующей конуса определяют по формуле:

, (3.20)

где РN– допустимое давление на поверхность конуса, Па.

Принимаем: РN= 1,5 МПа;

, м;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru