Расчёт синхронизаторов

Страница 3

Площадь поверхности трения синхронизатора определяют по формуле:

, (3.21)

где r –средний радиус поверхности трения конуса синхронизатора, м;

bc– ширина кольца трения по образующей конуса, м.

, м2;

, МДж/м2.

Допустимая удельная работа буксирования для грузовых автомобилей lc = 0,03 - 0,1 МДж/м2

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru