Расчёт синхронизаторов

Страница 3

Площадь поверхности трения синхронизатора определяют по формуле:

, (3.21)

где r –средний радиус поверхности трения конуса синхронизатора, м;

bc– ширина кольца трения по образующей конуса, м.

, м2;

, МДж/м2.

Допустимая удельная работа буксирования для грузовых автомобилей lc = 0,03 - 0,1 МДж/м2

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Техника безопасности при ремонте аккумуляторной батареи
При ремонтах с аккумуляторной батареей для предотвращения замыкания аккумуляторов пользуются инструментом с изолированными ручками и торцевым ключом с изолированным стержнем. Во время осмотра нельзя класть на аккумуляторы металлический или рабочий инструмент и пользоваться открытым огнём. При экспл ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru