Расчёт главных передач

Страница 2

, Н·м;

Расчетный момент для ведомого колеса определяют по формуле:

, Н·м; (5.11)

, Н·м;

Окружное усилие рассчитывают по формуле:

, Н; (6.12)

, Н;

, Н;

, Н;

, Н;

, мПа;

, мПа;

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 700 МПа.

Контактные напряжения определяют по формуле:

, (5.13)

где r1, r2 – радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса, соответственно, м;

Е – модуль упругости первого рода, Па.

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни определяют по формуле:

м; (5.14)

мм;

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведомого колеса рассчитывают по формуле:

м; (5.15)

, мм;

, мПа;

,мПа;

Допустимые контактные напряжения – [sк]=1000 – 1200 МПа;

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru