, Н·м;
Расчетный момент для ведомого колеса определяют по формуле:
, Н·м; (5.11)
, Н·м;
Окружное усилие рассчитывают по формуле:
, Н; (6.12)
, Н;
, Н;
, Н;
, Н;
, мПа;
, мПа;
, мПа;
Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 700 МПа.
Контактные напряжения определяют по формуле:
, (5.13)
где r1, r2 – радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса, соответственно, м;
Е – модуль упругости первого рода, Па.
Радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни определяют по формуле:
м; (5.14)
мм;
Радиус кривизны по поверхности зубьев ведомого колеса рассчитывают по формуле:
м; (5.15)
, мм;
, мПа;
,мПа;
Допустимые контактные напряжения – [sк]=1000 – 1200 МПа;
Актуально о транспорте
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и
ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...
Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...