Расчёт главных передач

Страница 2

, Н·м;

Расчетный момент для ведомого колеса определяют по формуле:

, Н·м; (5.11)

, Н·м;

Окружное усилие рассчитывают по формуле:

, Н; (6.12)

, Н;

, Н;

, Н;

, Н;

, мПа;

, мПа;

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 700 МПа.

Контактные напряжения определяют по формуле:

, (5.13)

где r1, r2 – радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса, соответственно, м;

Е – модуль упругости первого рода, Па.

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни определяют по формуле:

м; (5.14)

мм;

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведомого колеса рассчитывают по формуле:

м; (5.15)

, мм;

, мПа;

,мПа;

Допустимые контактные напряжения – [sк]=1000 – 1200 МПа;

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru