Расчёт главных передач

Страница 2

, Н·м;

Расчетный момент для ведомого колеса определяют по формуле:

, Н·м; (5.11)

, Н·м;

Окружное усилие рассчитывают по формуле:

, Н; (6.12)

, Н;

, Н;

, Н;

, Н;

, мПа;

, мПа;

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 700 МПа.

Контактные напряжения определяют по формуле:

, (5.13)

где r1, r2 – радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса, соответственно, м;

Е – модуль упругости первого рода, Па.

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведущей шестерни определяют по формуле:

м; (5.14)

мм;

Радиус кривизны по поверхности зубьев ведомого колеса рассчитывают по формуле:

м; (5.15)

, мм;

, мПа;

,мПа;

Допустимые контактные напряжения – [sк]=1000 – 1200 МПа;

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле где - с ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru