Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 2

Таблица распределения трудоёмкости ТО и диагностики по видам работ. Табл. 11

Виды работ

%

трудоёмкость

ЕО

Уборочно-моечные

80

4032,8

Моечные

20

1008,2

Итого

100

5041

ТО-1

Диагностические

10

471,4

Крепёжные

33

1555,6

Регулировочные

12

565,7

Смазочно-заправочные

25

1178,5

Электротехнические

10

471,4

Систем питания

6

282,8

Шинные

4

188,6

Итого

100

4714

ТО-2

Диагностические

8

484,1

Крепёжные

32

1936,3

Регулировочные

18

1089,2

Смазочно-заправочные

14

847,1

Электротехнические

12

726,1

Систем питания

10

605,1

Кузовные

6

363,6

Итого

100

6051

3. Годовая трудоемкость по ТО подвижного состава.

Таблица распределения ТР по видам работ. Табл.12

Постовые работы

%

Трудоёмкость

Диагностические

2

409,7

Регулировочные

4

819,5

Разборочно-сборочные

30

6146,1

Итого

36

7375,3

Агрегатные

20

4097,3

Слесарно-механические

12

2458,4

Электротехнические

5

1024,3

Аккумуляторные

2

409,7

Системы питания

4

819,5

Шиномонтажные

3

614,6

Вулканизационные

1

204,9

Кузнечно-рессорные

3

614,6

Медницкие

2

409,7

Сварочные

1

204,9

Жестяницкие

1

204,9

Сварочно-жестяницкие

2

409,7

Арматурные

1

204,9

Деревообрабатывающие

3

614,6

Обойные

2

409,7

Малярные

2

409,7

Итого

100

20486,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru