Таблица распределения трудоёмкости ТО и диагностики по видам работ. Табл. 11
Виды работ |
% |
трудоёмкость |
ЕО Уборочно-моечные |
80 |
4032,8 |
Моечные |
20 |
1008,2 |
Итого |
100 |
5041 |
ТО-1 Диагностические |
10 |
471,4 |
Крепёжные |
33 |
1555,6 |
Регулировочные |
12 |
565,7 |
Смазочно-заправочные |
25 |
1178,5 |
Электротехнические |
10 |
471,4 |
Систем питания |
6 |
282,8 |
Шинные |
4 |
188,6 |
Итого |
100 |
4714 |
ТО-2 Диагностические |
8 |
484,1 |
Крепёжные |
32 |
1936,3 |
Регулировочные |
18 |
1089,2 |
Смазочно-заправочные |
14 |
847,1 |
Электротехнические |
12 |
726,1 |
Систем питания |
10 |
605,1 |
Кузовные |
6 |
363,6 |
Итого |
100 |
6051 |
3. Годовая трудоемкость по ТО подвижного состава.
Таблица распределения ТР по видам работ. Табл.12
Постовые работы |
% |
Трудоёмкость |
Диагностические |
2 |
409,7 |
Регулировочные |
4 |
819,5 |
Разборочно-сборочные |
30 |
6146,1 |
Итого |
36 |
7375,3 |
Агрегатные |
20 |
4097,3 |
Слесарно-механические |
12 |
2458,4 |
Электротехнические |
5 |
1024,3 |
Аккумуляторные |
2 |
409,7 |
Системы питания |
4 |
819,5 |
Шиномонтажные |
3 |
614,6 |
Вулканизационные |
1 |
204,9 |
Кузнечно-рессорные |
3 |
614,6 |
Медницкие |
2 |
409,7 |
Сварочные |
1 |
204,9 |
Жестяницкие |
1 |
204,9 |
Сварочно-жестяницкие |
2 |
409,7 |
Арматурные |
1 |
204,9 |
Деревообрабатывающие |
3 |
614,6 |
Обойные |
2 |
409,7 |
Малярные |
2 |
409,7 |
Итого |
100 |
20486,8 |
Актуально о транспорте
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...
Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...