Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 2

Таблица распределения трудоёмкости ТО и диагностики по видам работ. Табл. 11

Виды работ

%

трудоёмкость

ЕО

Уборочно-моечные

80

4032,8

Моечные

20

1008,2

Итого

100

5041

ТО-1

Диагностические

10

471,4

Крепёжные

33

1555,6

Регулировочные

12

565,7

Смазочно-заправочные

25

1178,5

Электротехнические

10

471,4

Систем питания

6

282,8

Шинные

4

188,6

Итого

100

4714

ТО-2

Диагностические

8

484,1

Крепёжные

32

1936,3

Регулировочные

18

1089,2

Смазочно-заправочные

14

847,1

Электротехнические

12

726,1

Систем питания

10

605,1

Кузовные

6

363,6

Итого

100

6051

3. Годовая трудоемкость по ТО подвижного состава.

Таблица распределения ТР по видам работ. Табл.12

Постовые работы

%

Трудоёмкость

Диагностические

2

409,7

Регулировочные

4

819,5

Разборочно-сборочные

30

6146,1

Итого

36

7375,3

Агрегатные

20

4097,3

Слесарно-механические

12

2458,4

Электротехнические

5

1024,3

Аккумуляторные

2

409,7

Системы питания

4

819,5

Шиномонтажные

3

614,6

Вулканизационные

1

204,9

Кузнечно-рессорные

3

614,6

Медницкие

2

409,7

Сварочные

1

204,9

Жестяницкие

1

204,9

Сварочно-жестяницкие

2

409,7

Арматурные

1

204,9

Деревообрабатывающие

3

614,6

Обойные

2

409,7

Малярные

2

409,7

Итого

100

20486,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru