Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 3

ГАЗ-31029

ТТР =

ГАЗ-3309

ТТР =

КАМАЗ-55118

ТТР =

КАВЗ-39675

ТТР =

ЗИЛ-441610

ТТР =

ГАЗ-33022 «Газель»

ТТР =

ТТР = 644,7 + 2520,5 + 11395,5 + 1107,6 + 3708,9 + 1145,6 = 20486,8

Расчет участка технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

Производственная программа участка технического диагностирования мастерской ДРСУ

— по ТО дорожных машин (на к/х)2144 чел-час

— по ТР дорожных машин2947 чел-час

— по ТО автомобилей471

— по ТР автомобилей410

Итого Т5972

Расчет численности рабочих на участке технического диагностирования мастерской ДРСУ

Необходимое количество рабочих занятых на ТО и Р:

РЯ(ТО и Р) =

Номинальный годовой фонд рабочего места

ФРМ = ( 365 – ( 104 + tПР )) . tСМ = ( 365 – ( 104 + 11 )) . 8 = 2000

Штатное число рабочих РШТ =

Действительный годовой фонд времени рабочего

ФДР = ( 365 – ( 104 + tПР +tОТК )) . tСМ . КП = ( 365 – ( 104 + 11 + 24 )) . 8 . 0,96 = 1735,5

Расчет количества постов в зоне ТО

Число универсальных постов

Расчёт и подбор оборудования

Номенклатуру и количество оборудования определяют с учетом необходимости выполнения данного технологического процесса и сравнительной экономической эффективности.

Ведомость технологического оборудования на участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

Табл.13

Наименование оборудования

Тип

Техническая характеристика

Габаритные размеры

число

шт.

Занимаемая площадь

Ед. обор.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Шкаф для приборов и документации

1200

600

1

0,72

0,72

2

Тележка для приборов и инструментов

ОПР-2322

1000

1000

1

0,575

0,575

3

Передвижной пост для проверки электрооборудования автомобилей

Э-242

0-1500 А, 0-80 В, 0-10кгс. М, 200010000

об/мин, 380 В

800

1000

1

0,8

0,8

4

Подъёмник для вывешивания автомобиля

ПС-10

Стационарный, за раму, 4 стойки, мощность 6 кВт

700

720

1

0,504

5

Верстак слесарный с тисками

ШП-17

Двух тумбовый, 26 ящиков, с тисками

1500

650

1

0,975

0,975

6

Ящик для отходов

500

500

1

0,25

0,25

7

Нагрузочный реостат

Входит в состав Э-242

1000

1000

1

1,00

1,00

8

Нагрузочный стенд

Входит в состав Э-242

200

500

1

0,1

0,1

9

Пульт управления

500

400

1

0,2

0,2

10

Автотест

CD-CH-D

Газоанализ., дымомер, выход 0,5 В

29095

1

0,056

0,056

11

Зеркало

2545

133

1

0,338

0,338

12

Установка с компрессором

К-2

Стационарная

30л/мин

1100

600

1

0,66

0,66

13

Насосная установка

3106Б

Стац. Давление 0,8МПа

525

500

1

0,262

0,262

14

Фиксирующая планка

466

333

1

0,155

0,155

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru