Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 4

Ведомость технологической оснастки на участке технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

Табл.14

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

1

2

3

4

1

Щупы

Набор ГОСТ 882-75

1

2

Моментоскоп

КИ - 4941

3

3

Автостетоскоп

ТУ 17МО.082.017

1

4

Устройство для проверки натяжения ремней

КИ - 13918

1

5

Плотномер

КИ - 13981

1

6

Ключ динамометрический универсальный

ПИМ – 5281А

2

7

Инвентарь заправочный

4999А.03.000

1

8

Приспособление для определения зазоров клапанов

КИ - 9918

1

9

Домкрат дорожный гидравлический

М - 55

1

Расчет производственной площади участка технического диагностирования машин мастерской ДРСУ

1) Предварительная площадь

fА КАМАЗ =7435 2500 =18,58

КП =4,2

Окончательная площадь

Исходя из планировочного решения и сетки колон L = 12м, h =7м

FОБ = 12 7 =84

Объёмно-планировочные решения и строительная часть проекта

шаг колон 6 м

высота до низа – 3,6 м

толщина стен – 240 мм из панелей

толщина перегородок – 120 мм

размер колон – 400400

материал полов – бетон

ширина и высота ворот – 33

Расчёт освещения по методу коэффициента использования светового потока

Система освещения – от ламп накаливания.

Тип светильника – светильник «универсаль»

Высота подвеса светильника – НР 3,5 м

4)Оптимальное значение расстояния между светильниками LОПТ = 1,5 м

5)Схема размещения светильников – симметричная

6)Число рядов светильников m =

Где а – ширина помещения

7)Расстояние от стен до светильников

LCT = ( 0,40,5) = 0,5 . 1,5 = 0,75

8)Расстояние между рядами

9)Расстояние между светильниками в ряду LB =

10)Число светильников в ряду

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru