Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 4

Ведомость технологической оснастки на участке технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

Табл.14

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

1

2

3

4

1

Щупы

Набор ГОСТ 882-75

1

2

Моментоскоп

КИ - 4941

3

3

Автостетоскоп

ТУ 17МО.082.017

1

4

Устройство для проверки натяжения ремней

КИ - 13918

1

5

Плотномер

КИ - 13981

1

6

Ключ динамометрический универсальный

ПИМ – 5281А

2

7

Инвентарь заправочный

4999А.03.000

1

8

Приспособление для определения зазоров клапанов

КИ - 9918

1

9

Домкрат дорожный гидравлический

М - 55

1

Расчет производственной площади участка технического диагностирования машин мастерской ДРСУ

1) Предварительная площадь

fА КАМАЗ =7435 2500 =18,58

КП =4,2

Окончательная площадь

Исходя из планировочного решения и сетки колон L = 12м, h =7м

FОБ = 12 7 =84

Объёмно-планировочные решения и строительная часть проекта

шаг колон 6 м

высота до низа – 3,6 м

толщина стен – 240 мм из панелей

толщина перегородок – 120 мм

размер колон – 400400

материал полов – бетон

ширина и высота ворот – 33

Расчёт освещения по методу коэффициента использования светового потока

Система освещения – от ламп накаливания.

Тип светильника – светильник «универсаль»

Высота подвеса светильника – НР 3,5 м

4)Оптимальное значение расстояния между светильниками LОПТ = 1,5 м

5)Схема размещения светильников – симметричная

6)Число рядов светильников m =

Где а – ширина помещения

7)Расстояние от стен до светильников

LCT = ( 0,40,5) = 0,5 . 1,5 = 0,75

8)Расстояние между рядами

9)Расстояние между светильниками в ряду LB =

10)Число светильников в ряду

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru