Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Страница 4

Ведомость технологической оснастки на участке технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

Табл.14

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

1

2

3

4

1

Щупы

Набор ГОСТ 882-75

1

2

Моментоскоп

КИ - 4941

3

3

Автостетоскоп

ТУ 17МО.082.017

1

4

Устройство для проверки натяжения ремней

КИ - 13918

1

5

Плотномер

КИ - 13981

1

6

Ключ динамометрический универсальный

ПИМ – 5281А

2

7

Инвентарь заправочный

4999А.03.000

1

8

Приспособление для определения зазоров клапанов

КИ - 9918

1

9

Домкрат дорожный гидравлический

М - 55

1

Расчет производственной площади участка технического диагностирования машин мастерской ДРСУ

1) Предварительная площадь

fА КАМАЗ =7435 2500 =18,58

КП =4,2

Окончательная площадь

Исходя из планировочного решения и сетки колон L = 12м, h =7м

FОБ = 12 7 =84

Объёмно-планировочные решения и строительная часть проекта

шаг колон 6 м

высота до низа – 3,6 м

толщина стен – 240 мм из панелей

толщина перегородок – 120 мм

размер колон – 400400

материал полов – бетон

ширина и высота ворот – 33

Расчёт освещения по методу коэффициента использования светового потока

Система освещения – от ламп накаливания.

Тип светильника – светильник «универсаль»

Высота подвеса светильника – НР 3,5 м

4)Оптимальное значение расстояния между светильниками LОПТ = 1,5 м

5)Схема размещения светильников – симметричная

6)Число рядов светильников m =

Где а – ширина помещения

7)Расстояние от стен до светильников

LCT = ( 0,40,5) = 0,5 . 1,5 = 0,75

8)Расстояние между рядами

9)Расстояние между светильниками в ряду LB =

10)Число светильников в ряду

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru