Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 2

– составлять ежемесячные отчеты по экономии топлива с определением фактического и нормативного остатка топлива на 1-ое число каждого месяца с распечаткой ведомости снятия остатков;

– формировать табель учета рабочего времени на основании данных путевых листов;

– производить учет автомобиле-дней в хозяйстве, автомобиле-дней в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности; выпуска на линию; использования пробега; использования грузоподъемности;

– производить выборку данных для начисления заработной платы;

– отображать на картах и/или схемах маршрут любого транспортного средства за любой промежуток времени;

– обеспечить архивное хранение в течение 5 лет полученной информации для её дальнейшего анализа.

– формировать и распечатывать отчеты по транспортным средствам (таблица 3.1)

Таблица 3.1 – Перечень отчетов по транспортным средствам, которые должна предусматривать автоматизированная система диспетчерского управления

Наименование отчета

Примечание

1 Отчет по продолжительности рабочего дня

2 Отчет по времени использования автотранспорта

3 Отчет о выполненных ездках

4 Отчёт о фактическом прохождении заданных маршрутов

5 Отчет по расходу топлива

Отчёт данного вида выполняется на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива

6 Показаний датчика уровня топлива

Отчет может быть представлен в графическом и табличном видах. Отчет может быть построен на измерениях в паузах движения или непрерывных измерениях. Форма отчета и принцип его формирования должны быть согласованы с заказчиком. Отчёт данного вида может быть выполнен на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива

7 Отчет по времени простоев

В отчёт включаются все временные интервалы без движения, протяженностью более заданной заказчиком. Для каждого интервала указывается время его начала, завершения и продолжительность. Приводится суммарное время простоев.

8 Отчет по скоростному режиму

В общем случае отчёт может быть представлен в виде графика скорости в зависимости от времени. Отчёт также может быть составлен относительно определенных географических точек или интервалов времени и включать среднее значение скорости на этих интервалах или между этими точками

4) обслуживание и ремонт подвижного состава:

– производить учет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;

– производить ежемесячное планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру;

– производить автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов. агрегатов, автошин, аккумуляторов;

5) заправка:

– обеспечить складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru