Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 2

– составлять ежемесячные отчеты по экономии топлива с определением фактического и нормативного остатка топлива на 1-ое число каждого месяца с распечаткой ведомости снятия остатков;

– формировать табель учета рабочего времени на основании данных путевых листов;

– производить учет автомобиле-дней в хозяйстве, автомобиле-дней в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности; выпуска на линию; использования пробега; использования грузоподъемности;

– производить выборку данных для начисления заработной платы;

– отображать на картах и/или схемах маршрут любого транспортного средства за любой промежуток времени;

– обеспечить архивное хранение в течение 5 лет полученной информации для её дальнейшего анализа.

– формировать и распечатывать отчеты по транспортным средствам (таблица 3.1)

Таблица 3.1 – Перечень отчетов по транспортным средствам, которые должна предусматривать автоматизированная система диспетчерского управления

Наименование отчета

Примечание

1 Отчет по продолжительности рабочего дня

2 Отчет по времени использования автотранспорта

3 Отчет о выполненных ездках

4 Отчёт о фактическом прохождении заданных маршрутов

5 Отчет по расходу топлива

Отчёт данного вида выполняется на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива

6 Показаний датчика уровня топлива

Отчет может быть представлен в графическом и табличном видах. Отчет может быть построен на измерениях в паузах движения или непрерывных измерениях. Форма отчета и принцип его формирования должны быть согласованы с заказчиком. Отчёт данного вида может быть выполнен на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива

7 Отчет по времени простоев

В отчёт включаются все временные интервалы без движения, протяженностью более заданной заказчиком. Для каждого интервала указывается время его начала, завершения и продолжительность. Приводится суммарное время простоев.

8 Отчет по скоростному режиму

В общем случае отчёт может быть представлен в виде графика скорости в зависимости от времени. Отчёт также может быть составлен относительно определенных географических точек или интервалов времени и включать среднее значение скорости на этих интервалах или между этими точками

4) обслуживание и ремонт подвижного состава:

– производить учет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;

– производить ежемесячное планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру;

– производить автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов. агрегатов, автошин, аккумуляторов;

5) заправка:

– обеспечить складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru