– составлять ежемесячные отчеты по экономии топлива с определением фактического и нормативного остатка топлива на 1-ое число каждого месяца с распечаткой ведомости снятия остатков;
– формировать табель учета рабочего времени на основании данных путевых листов;
– производить учет автомобиле-дней в хозяйстве, автомобиле-дней в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности; выпуска на линию; использования пробега; использования грузоподъемности;
– производить выборку данных для начисления заработной платы;
– отображать на картах и/или схемах маршрут любого транспортного средства за любой промежуток времени;
– обеспечить архивное хранение в течение 5 лет полученной информации для её дальнейшего анализа.
– формировать и распечатывать отчеты по транспортным средствам (таблица 3.1)
Таблица 3.1 – Перечень отчетов по транспортным средствам, которые должна предусматривать автоматизированная система диспетчерского управления
Наименование отчета |
Примечание |
1 Отчет по продолжительности рабочего дня |
– |
2 Отчет по времени использования автотранспорта |
– |
3 Отчет о выполненных ездках |
– |
4 Отчёт о фактическом прохождении заданных маршрутов |
– |
5 Отчет по расходу топлива |
Отчёт данного вида выполняется на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива |
6 Показаний датчика уровня топлива |
Отчет может быть представлен в графическом и табличном видах. Отчет может быть построен на измерениях в паузах движения или непрерывных измерениях. Форма отчета и принцип его формирования должны быть согласованы с заказчиком. Отчёт данного вида может быть выполнен на основание показаний, зафиксированных навигационным контроллером, в том случае, когда последний оснащен схемой сопряжения с датчиком уровня топлива |
7 Отчет по времени простоев |
В отчёт включаются все временные интервалы без движения, протяженностью более заданной заказчиком. Для каждого интервала указывается время его начала, завершения и продолжительность. Приводится суммарное время простоев. |
8 Отчет по скоростному режиму |
В общем случае отчёт может быть представлен в виде графика скорости в зависимости от времени. Отчёт также может быть составлен относительно определенных географических точек или интервалов времени и включать среднее значение скорости на этих интервалах или между этими точками |
4) обслуживание и ремонт подвижного состава:
– производить учет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;
– производить ежемесячное планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру;
– производить автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов. агрегатов, автошин, аккумуляторов;
5) заправка:
– обеспечить складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;
Актуально о транспорте
Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...