Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 3

– обеспечить планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);

– производить отпуск ГСМ по электронным картам-идентификаторам в автоматическом режиме согласно плана заправок без участия оператора с выдачей информации на информационном табло, расположенном на АЗС и АГНКС.

– обеспечить формирование отчетов (таблица 3.2);

– обеспечить передачу сведений о движении ГСМ в общую базу данных.

Таблица 3.2 – Перечень отчетов по транспортным средствам, которые должна предусматривать автоматизированная система диспетчерского управления

Наименование отчета

Примечание

1 Раздаточные ведомости по автомобилю (водителю) за любой промежуток времени

2 Раздаточные ведомости ГСМ, выданных сторонним потребителям

3 Сводная раздаточная ведомость за интервал времени по всем видам ГСМ

4 Складские отчеты по приходу/расходу топлива, печать карточек складского учета

5 Итоговые результаты работы оператора за смену (за период)

6 Расчет остатков топлива в резервуарах

Оборудование автоматизированной системы диспетчерского управления на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля должно соответствовать следующим требованиям:

1) специализированное оборудование системы должно содержать GPS-устройства на транспортных средствах, сотовые модемы (при необходимости) в диспетчерском центре и другие коммуникационные устройства;

2) система должна содержать GPS-устройства двух типов:

– устройства первого типа для контроля маршрутных транспортных средств частных перевозчиков;

– устройства второго типа для контроля рейсовых автобусов;

3) общие требования к GPS-устройствам:

– обеспечивать регистрацию местоположения транспортных средств во встроенной энергонезависимой памяти с программируемым интервалом записи;

– сохранять журнал движения не менее 4 суток при интервале записи координат 1 минута;

– обеспечивать регистрацию показаний штатного датчика уровня топлива;

– иметь конструктивное исполнение "всё в одном" (контроллер, GPS-приёмник и приёмо-передатчик интегрированы в один корпус, к которому подключается питание, антенны, датчики, исполнительные устройства и т. п.), и исключать возможность несанкционированного доступа к узлам;

4) требования к GPS-устройствам маршрутных транспортных средств частных перевозчиков:

– информация из памяти GPS-устройства должна извлекаться бесконтактно и автоматически с помощью дистанционного бесконтактного считывателя при проезде автомобилями оборудованных точек регистрации;

– используемые средства бесконтактного считывания должны быть разрешены к применению в Республике Беларусь, а их эксплуатация не должна быть сопряжена с получением заказчиком разрешений и лицензий;

– время считывания накопленных данных за смену должно составлять не более 2 минут;

– точки съёма информации могут быть расположены в нескольких местах. Информация из точек съема должна поступать в диспетчерский пункт по беспроводному каналу связи;

– расположение в зоне считывания нескольких устройств (до десяти) не должно приводить к конфликтам и потере информации;

– должна быть предусмотрена световая индикация для водителей, подтверждающая успешное или неуспешное считывание журнала из памяти устройства;

5) требования к GPS-устройствам для контроля рейсовых автобусов РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля:

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru