– обеспечить планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);
– производить отпуск ГСМ по электронным картам-идентификаторам в автоматическом режиме согласно плана заправок без участия оператора с выдачей информации на информационном табло, расположенном на АЗС и АГНКС.
– обеспечить формирование отчетов (таблица 3.2);
– обеспечить передачу сведений о движении ГСМ в общую базу данных.
Таблица 3.2 – Перечень отчетов по транспортным средствам, которые должна предусматривать автоматизированная система диспетчерского управления
Наименование отчета |
Примечание |
1 Раздаточные ведомости по автомобилю (водителю) за любой промежуток времени |
– |
2 Раздаточные ведомости ГСМ, выданных сторонним потребителям |
– |
3 Сводная раздаточная ведомость за интервал времени по всем видам ГСМ |
– |
4 Складские отчеты по приходу/расходу топлива, печать карточек складского учета |
– |
5 Итоговые результаты работы оператора за смену (за период) |
– |
6 Расчет остатков топлива в резервуарах |
– |
Оборудование автоматизированной системы диспетчерского управления на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля должно соответствовать следующим требованиям:
1) специализированное оборудование системы должно содержать GPS-устройства на транспортных средствах, сотовые модемы (при необходимости) в диспетчерском центре и другие коммуникационные устройства;
2) система должна содержать GPS-устройства двух типов:
– устройства первого типа для контроля маршрутных транспортных средств частных перевозчиков;
– устройства второго типа для контроля рейсовых автобусов;
3) общие требования к GPS-устройствам:
– обеспечивать регистрацию местоположения транспортных средств во встроенной энергонезависимой памяти с программируемым интервалом записи;
– сохранять журнал движения не менее 4 суток при интервале записи координат 1 минута;
– обеспечивать регистрацию показаний штатного датчика уровня топлива;
– иметь конструктивное исполнение "всё в одном" (контроллер, GPS-приёмник и приёмо-передатчик интегрированы в один корпус, к которому подключается питание, антенны, датчики, исполнительные устройства и т. п.), и исключать возможность несанкционированного доступа к узлам;
4) требования к GPS-устройствам маршрутных транспортных средств частных перевозчиков:
– информация из памяти GPS-устройства должна извлекаться бесконтактно и автоматически с помощью дистанционного бесконтактного считывателя при проезде автомобилями оборудованных точек регистрации;
– используемые средства бесконтактного считывания должны быть разрешены к применению в Республике Беларусь, а их эксплуатация не должна быть сопряжена с получением заказчиком разрешений и лицензий;
– время считывания накопленных данных за смену должно составлять не более 2 минут;
– точки съёма информации могут быть расположены в нескольких местах. Информация из точек съема должна поступать в диспетчерский пункт по беспроводному каналу связи;
– расположение в зоне считывания нескольких устройств (до десяти) не должно приводить к конфликтам и потере информации;
– должна быть предусмотрена световая индикация для водителей, подтверждающая успешное или неуспешное считывание журнала из памяти устройства;
5) требования к GPS-устройствам для контроля рейсовых автобусов РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля:
Актуально о транспорте
Особенности
использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...
Расчет затрат тепловой энергии
Годовая потребность тепла на отопление и вентиляцию вычисляю согласно формуле: ,ГКал [2, стр.133] где: VЗД - объем производственного здания, м3 НП - удельный расход тепла на 1 м3 здания для помещения с вентиляцией, кДж/ч, (108,9 кДж/ч) А - продолжительность отопительного сезона для средней полосы, ...
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...