– должны обеспечивать передачу данных между транспортным средством и диспетчерским центром в режиме GPRS;
– должны обеспечивать передачу данных о движении в диспетчерский центр по запросу диспетчерского центра (по текущему положению или по части журнала движения);
– должны обеспечивать передачу данных по срабатыванию тревожной кнопки;
– должны обеспечивать вызов диспетчера для установления голосовой связи (при наличии голосовой гарнитуры);
– должны поддерживать голосовую связь (при наличии голосовой гарнитуры).
Актуально о транспорте
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов, ...
Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...