Приложение В
Показатели количества выполненных рейсов и регулярности движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Показатели |
Годы | |
3 месяца 2005 |
2006 | |
План |
46187 |
238091 |
Факт |
46333 |
239866 |
в том числе: | ||
регулярные |
45156 |
236031 |
нерегулярные |
1177 |
3835 |
Дополнительные |
555 |
3125 |
Потери |
409 |
1350 |
% выполнения |
100,3 |
100,7 |
Приложение Г
Анализ себестоимости городских перевозок по предприятию РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Показатель |
тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Зарплата |
2416547 |
29,7 |
Начисления на соцстрах |
854496 |
10,5 |
Топливо |
1518591 |
18,6 |
Смазочные |
23307 |
0,3 |
Резина |
103144 |
1,3 |
ТО и ремонт |
215655 |
2,6 |
Амортизация |
1812202 |
22,2 |
Накладные расходы |
1203190 |
14,8 |
Итого себестоимость |
8147132 |
100 |
Приложение Д
Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых предприятием РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Месяц |
Объем перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
Бесплатные пассажиры, тыс. чел. |
Объем платных пассажиров, тыс. чел. |
Обилеченные кондуктором (полные), тыс. чел. |
Обилеченные кондуктором (льготные), тыс. чел. |
По проездным билетам (полные), тыс. чел. |
По проездным билетам (льготные), тыс. чел. | |
Январь |
2497,2 |
290,3 |
2206,9 |
527,6 |
241,8 |
1057,1 |
380,4 | |
Февраль |
2610,2 |
284,1 |
2326,1 |
487,6 |
212,1 |
1120,6 |
505,8 | |
Март |
2762,3 |
289,4 |
2472,9 |
516,5 |
243,5 |
1154,7 |
558,2 | |
Апрель |
2712,1 |
281,4 |
2430,7 |
529,2 |
245,2 |
1112,4 |
543,9 | |
Май |
2766,4 |
286,6 |
2479,8 |
649,4 |
267,4 |
1040,2 |
522,8 | |
Июнь |
2616,5 |
289,5 |
2327 |
605,9 |
278,1 |
1043,4 |
399,6 | |
Июль |
2304,1 |
295,2 |
2008,9 |
565,6 |
257,4 |
949,1 |
236,8 | |
Август |
2264,3 |
288,5 |
1975,8 |
558 |
268,5 |
947,5 |
201,8 | |
Сентябрь |
2680,1 |
289,5 |
2390,6 |
495,8 |
256,2 |
1093,9 |
544,7 | |
Октябрь |
2803,7 |
288,6 |
2515,1 |
497,9 |
249,7 |
1163,1 |
604,4 | |
Ноябрь |
2796,4 |
290,5 |
2505,9 |
483,1 |
241,7 |
1183,2 |
597,9 | |
Декабрь |
2863,3 |
294,1 |
2569,2 |
483,8 |
242,7 |
1221,7 |
621 | |
Итого |
31676,6 |
3467,7 |
28208,9 |
6400,4 |
3004,3 |
13086,9 |
5717,3 |
Актуально о транспорте
Карданная передача с шарнирами неравных угловых
скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...
Грузовые устройства
Грузовое устройство – комплекс механизмов, узлов и деталей, предназначенных для выполнения грузовых операций по погрузке, разгрузке и перемещению различных грузов. Грузоподъемные механизмы (ГПМ) предназначены для подъема и опускания груза с заданной скоростью, остановки поднимаемого или опускаемого ...
Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...