Охрана труда при работе с персональным компьютером

Страница 5

5 При нечастном случае на производстве необходимо:

‑ быстро принять меры по предотвращению воздействия на потерпевшего травмирующих факторов, оказание потерпевшему первой помощи, вызову на место происшествия медицинских работников или доставке потерпевшего в организацию здравоохранения;

‑ сообщить о происшествии руководителю.

1 По окончании работы работник обязан:

‑ корректно закрыть все активные задачи;

‑ при наличии дискеты в дисководе извлечь ее;

‑ выключить питание системного блока;

‑ выключить питание всех периферийных устройств;

‑ отключить блок бесперебойного питания;

‑ отключить стабилизатор напряжения (если он используется);

‑ отключить питающий кабель от сети;

‑ осмотреть и привести в порядок рабочее место;

‑ о неисправностях оборудования и других замечаниях при работе с ПК сообщить непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования.

Выявлены основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля:

‑ не охвачены все маршруты и рейсы линейными диспетчерскими пунктами;

‑ не производится анализ причин нерегулярности движения даже на тех маршрутах, которые охвачены линейными диспетчерскими пунктами;

‑ нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.

Установлено, что из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля контролируется линейными диспетчерскими пунктами 5 маршрутов (45%), а 6 маршрутов (55%) не контролируется вообще. Только 2 маршрута (18%) контролируется в двух направлениях и 3 маршрута (27%) ¾ в одном. Контролем линейных диспетчерских пунктов охвачено 22% недельного планового количества рейсов, 11% рейсов контролируется в одном направлении и только 11% ¾ в двух направлениях. Следует отметить, что рейсы, которые не подвержены контролю всегда считаются регулярными.

Процент выполнения рейсов на городских автобусных маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля в 2006 году составил 100,7%. Перевыполнение планового количества рейсов связано с дополнительными рейсами, которые выполняются в выходные дни. При этом следует отметить, что срывы рейсов имеют место.

Коэффициент регулярности движения в целом по всем городским маршрутам РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году составил 0,98, а по фактически выполненным контролируемым рейсам 0,95.

Рассмотрены предложения по обустройству конечных остановочных пунктов городских маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля линейными диспетчерскими пунктами. В результате исследований установлено, что обустройство конечных остановочных пунктов Урицкое, д. Уза, Ст. Волотова линейными диспетчерскими пунктами нецелесообразно, в связи с их малой загрузкой. В результате обустройства дополнительных трех линейных диспетчерских пунктов на конечных остановочных пунктах Любенский, Вокзал, ЦРМ будет обеспечен контроль всех 11 маршрутов, из которых только 4 маршрута будет контролироваться в одном направлении. В результате будет обеспечен 100 %-ный контроль рейсов, предусмотренных расписанием, причем только 11,1 % рейсов будет контролироваться в одном направлении.

Рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта и дорожно-строительной техники, которая соответствует требованиям, изложенным в тендерных документах РАУП "Гомельоблавтотранс". Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств. Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.

Регистрация данных может производится как после рейса, так и в оперативном режиме. При использовании контроллеров для мониторинга движения транспортных средств в оперативном режиме может применяться аудиогарнитура, которая обеспечивает связь диспетчера и водителя и позволяет оперативно управлять движением транспортных средств. При использовании контроллеров для послерейсового контроля транспортных средств нет возможности оперативно управлять движением транспортных средств, так как в них не предусмотрена оперативная передача информации о местонахождении транспортных средств, отсутствует связь с диспетчером.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru