Контроллеры для послерейсового контроля транспортных средств предназначены для мониторинга работы транспортных средств частных перевозчиков; контроллеры для оперативного контроля предназначены для оперативного управления движением общественного транспорта.
Произведен анализ структуры перевезенных пассажиров автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году. Объем перевезенных пассажиров составил около 31,7 млн. пассажиров. В данном объеме бесплатные пассажиры составляют 11 %, полностью оплачиваемые свой проезд — 61 %, имеющие 50 %-ную льготу — 28 %.
Объем перевезенных пассажиров по месяцам года подвержен колебанию. Так в июне-августе наблюдается снижение объема перевезенных пассажиров. При этом установлено, что сезонному колебанию подвержен объем платных пассажиров, объем бесплатных пассажиров практически не изменяется по месяцам года и находится на уровне 289 тыс. чел.
Установлено, что 60 % пассажиров пользуются проездными билетами (42 % — полными проездными билетами и 18 % — льготными), 29 % пассажиров приобретают разовые билеты у кондуктора (20 % — полные билеты и 9 % — льготные билеты).
Средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром на городских перевозках составила 250 руб., для безубыточной работы предприятия средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром должна составлять не менее 265 руб.
Рассмотрена автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволит решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:
1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;
2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;
3 определить потребность пассажиров в перевозках;
4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;
5 контролировать выполнение водителями рейсов.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 167841 тыс. руб.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 137000 тыс. руб.
Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.
Срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составит около 3-х месяцев, автоматизированной системы контроля проезда — примерно 1,5 года. Срок окупаемости обеих автоматизированных систем составит примерно 11 месяцев.
Произведена оценка объемов выбросов загрязняющих веществ при сжигании основных видов топлива в РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля в 2006 году: окись углерода ¾ 786,891 т, углеводороды ¾ 289,996 т, двуокись азота ¾ 173,473 т, сажа ¾ 66,355 т, сернистый газ ¾ 18,259 т, бенз(а)пирен ¾ 1438,213 г.
Рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.
Приложение А
(обязательное)
Схема городской маршрутной автобусной сети г. Гомеля
Рисунок А.1 ‑ Схема городской маршрутной автобусной сети г. Гомеля
Приложение Б
Характеристика городских маршрутов, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Длина маршрута, км |
Время на рейс, мин. |
Длина нулевой ездки, км |
Время на нулевой пробег, мин. |
1 |
м-н Любенский – Вокзал |
7,3 |
30 |
4,3 |
13 |
13 |
м-н Любенский – Урицкое |
17,0 |
49 |
4,3 |
13 |
16 |
Вокзал – Западный – Медгородок |
12,1 |
45 |
5,7 |
12 |
17 |
Медгородок – м-н Кленковский |
18,7 |
65 |
6,0 |
13 |
18 |
ЦРМ – м-н Кленковский |
19,1 |
64 |
11,5 |
25 |
21 |
Вокзал – Речицкое Шоссе – Урицкое |
21,5 |
62 |
5,7 |
12 |
26 |
Медгородок – ЦРМ |
20,8 |
68 |
6,0 |
13 |
30 |
Вокзал – ЦРМ |
13,7 |
45 |
5,7 |
12 |
32 |
Гомель – д. Уза |
12,7 |
44 |
5,7 |
12 |
33 |
Медгородок – Западный – м-н Кленковский |
19,2 |
67 |
6,0 |
13 |
34 |
м-н Любенский – Ст. Волотова |
14,6 |
50 |
4,3 |
13 |
Актуально о транспорте
Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Современное
состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...