Контроллеры для послерейсового контроля транспортных средств предназначены для мониторинга работы транспортных средств частных перевозчиков; контроллеры для оперативного контроля предназначены для оперативного управления движением общественного транспорта.
Произведен анализ структуры перевезенных пассажиров автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году. Объем перевезенных пассажиров составил около 31,7 млн. пассажиров. В данном объеме бесплатные пассажиры составляют 11 %, полностью оплачиваемые свой проезд — 61 %, имеющие 50 %-ную льготу — 28 %.
Объем перевезенных пассажиров по месяцам года подвержен колебанию. Так в июне-августе наблюдается снижение объема перевезенных пассажиров. При этом установлено, что сезонному колебанию подвержен объем платных пассажиров, объем бесплатных пассажиров практически не изменяется по месяцам года и находится на уровне 289 тыс. чел.
Установлено, что 60 % пассажиров пользуются проездными билетами (42 % — полными проездными билетами и 18 % — льготными), 29 % пассажиров приобретают разовые билеты у кондуктора (20 % — полные билеты и 9 % — льготные билеты).
Средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром на городских перевозках составила 250 руб., для безубыточной работы предприятия средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром должна составлять не менее 265 руб.
Рассмотрена автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволит решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:
1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;
2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;
3 определить потребность пассажиров в перевозках;
4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;
5 контролировать выполнение водителями рейсов.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 167841 тыс. руб.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 137000 тыс. руб.
Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.
Срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составит около 3-х месяцев, автоматизированной системы контроля проезда — примерно 1,5 года. Срок окупаемости обеих автоматизированных систем составит примерно 11 месяцев.
Произведена оценка объемов выбросов загрязняющих веществ при сжигании основных видов топлива в РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля в 2006 году: окись углерода ¾ 786,891 т, углеводороды ¾ 289,996 т, двуокись азота ¾ 173,473 т, сажа ¾ 66,355 т, сернистый газ ¾ 18,259 т, бенз(а)пирен ¾ 1438,213 г.
Рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.
Приложение А
(обязательное)
Схема городской маршрутной автобусной сети г. Гомеля
Рисунок А.1 ‑ Схема городской маршрутной автобусной сети г. Гомеля
Приложение Б
Характеристика городских маршрутов, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Длина маршрута, км |
Время на рейс, мин. |
Длина нулевой ездки, км |
Время на нулевой пробег, мин. |
1 |
м-н Любенский – Вокзал |
7,3 |
30 |
4,3 |
13 |
13 |
м-н Любенский – Урицкое |
17,0 |
49 |
4,3 |
13 |
16 |
Вокзал – Западный – Медгородок |
12,1 |
45 |
5,7 |
12 |
17 |
Медгородок – м-н Кленковский |
18,7 |
65 |
6,0 |
13 |
18 |
ЦРМ – м-н Кленковский |
19,1 |
64 |
11,5 |
25 |
21 |
Вокзал – Речицкое Шоссе – Урицкое |
21,5 |
62 |
5,7 |
12 |
26 |
Медгородок – ЦРМ |
20,8 |
68 |
6,0 |
13 |
30 |
Вокзал – ЦРМ |
13,7 |
45 |
5,7 |
12 |
32 |
Гомель – д. Уза |
12,7 |
44 |
5,7 |
12 |
33 |
Медгородок – Западный – м-н Кленковский |
19,2 |
67 |
6,0 |
13 |
34 |
м-н Любенский – Ст. Волотова |
14,6 |
50 |
4,3 |
13 |
Актуально о транспорте
Сведения о портах
Порт Окха Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N о ...
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...
Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...