Рис. 2 Натяжные устройства ленточного конвейера.
а – с выдвижным винтом; б – с неподвижным винтом.
Ролики поддерживающих опор (рис. 3 б. в.) монтируются на подшипниках качения с различными уплотнениями. Поддерживающие опоры грузонесущей (рабочей) ветви бесконечной ленты бывают одно-, двух-, трёх- и пятироликовые. В конвейерах однороликовой опорой лента имеет плоскую форму, при двух и более роликах в опоре лента принимает желобчатую форму. Оси смежных роликов в опоре наклонены один к другому под углом 14-30*. Опоры для холостой ветви ленты обычно однороликовые.
Общая длинна роликов в опоре должна быть на 100-200 мм больше ширины ленты. Применяют опоры с роликами из пластмасс, а также с эластичными осями и пружинами.
Для смягчения ударов материала о ленту в конвейерах для крупнокусковых грузов в пункте загрузки устанавливают опоры с амортизирующими роликами, покрытыми резиновыми кольцами. Через четыре-пять обычных роликоопор устанавливают центрирующие роликоопоры (рис 3 в ) с вертикальными боковыми роликами, служащими для предупреждения бокового смещения ленты в процессе работы.
ленточный конвейер груз транспортирующий
Рис 3. Ролики поддерживающих опор
Расстояние между опорами для рабочей ветви принимают в зависимости от ширины ленты Вл, массы каждой единицы штучного груза или насыпной массы груза, для которого для которого предназначен конвейер. Эти расстояния принимают в интервале 0,8-1,6м. В пунктах подачи груза на ленту расстояние между опорами уменьшают, а при холостой ветви увеличивают примерно в 2 раза.
Актуально о транспорте
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...
Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...
Разработка инструкции по
ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...