Назначение и устройство

Страница 2

Рис. 2 Натяжные устройства ленточного конвейера.

а – с выдвижным винтом; б – с неподвижным винтом.

Ролики поддерживающих опор (рис. 3 б. в.) монтируются на подшипниках качения с различными уплотнениями. Поддерживающие опоры грузонесущей (рабочей) ветви бесконечной ленты бывают одно-, двух-, трёх- и пятироликовые. В конвейерах однороликовой опорой лента имеет плоскую форму, при двух и более роликах в опоре лента принимает желобчатую форму. Оси смежных роликов в опоре наклонены один к другому под углом 14-30*. Опоры для холостой ветви ленты обычно однороликовые.

Общая длинна роликов в опоре должна быть на 100-200 мм больше ширины ленты. Применяют опоры с роликами из пластмасс, а также с эластичными осями и пружинами.

Для смягчения ударов материала о ленту в конвейерах для крупнокусковых грузов в пункте загрузки устанавливают опоры с амортизирующими роликами, покрытыми резиновыми кольцами. Через четыре-пять обычных роликоопор устанавливают центрирующие роликоопоры (рис 3 в ) с вертикальными боковыми роликами, служащими для предупреждения бокового смещения ленты в процессе работы.

ленточный конвейер груз транспортирующий

Рис 3. Ролики поддерживающих опор

Расстояние между опорами для рабочей ветви принимают в зависимости от ширины ленты Вл, массы каждой единицы штучного груза или насыпной массы груза, для которого для которого предназначен конвейер. Эти расстояния принимают в интервале 0,8-1,6м. В пунктах подачи груза на ленту расстояние между опорами уменьшают, а при холостой ветви увеличивают примерно в 2 раза.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Авиакомпании
Одной из наилучших авиакомпаний была признана южнокорейская компания Asiana Airlines. Она была основана в 1988 году. На сегодня она совершает более 90 рейсов по всему миру. В плане надежности и обслуживания – азиатские авиакомпании лидируют на сегодняшний день. Это показал многотысячный опрос. В Ро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru