Тележка

Страница 3

Рис. 6. Тяговый редуктор (двигатель ЭД118Б):

1- пробка заливной горловины; 2, 3 - половины кожуха нижняя и верхняя; 4 - ось колесной пары; 5-сапун; 6-электрический двигатель тяговый; 7 - шестерня ведущая; 8, 11, 22 - болты; 9 - прокладка; 10, 14- гайки; 12 - ступица; 13, 25 - втулки; 15, 27-тарелки; 16 -элемент упругий (мягкий); 17- накладка наружная; 18 - трубка резиновая; 19 - венец зубчатый; 20 - накладка внутренняя; 21 - кольца дружинные; 23 - отбойник; 24 - вкладыш; 26 - корпус электродвигателя; 28 - кольцо уплотнительное; 29 - кольцо; 30 - ролик; З1-элемент упругий (жесткий); 32 - кольцо войлочное.

Для предотвращения попадания смазки из моторно-осевого подшипника в кожух и наоборот вкладыш 24 и втулка 25 образуют лабиринтное уплотнение. Между корпусом электродвигателя 26 и кожухом имеется уплотнительное кольцо 28. Между кожухом и тяговым электродвигателем со стороны шестерни 7 уложено войлочное кольцо 32.

Моторно-осевой подшипник. Тяговый электродвигатель ЭД118А опирается на ось колесной пары через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис. 7). Верхний вкладыш 24 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 2, имеющий окно под пакет фитилей 15 смазывающего устройства, в корпус подшипника 16, который крепится к остову двигателя четырьмя болтами 20. От поворота вкладыши удерживаются шпонкой 22.

Рис. 7. Моторно-осевой подшипник:

1 - ось колесной пары; 2, 24 - вкладыши нижний и верхний; 3 - пружина пластинчатая; 4 - направляющая корпуса; 5 - прокладка; 6, 17, 20 - болты; 7 - корпус польстера; 8 - стержень; 9 - ось рычага: 10 - пружина; 11, 27 - крышка; 12 - фиксатор пружинный; 13 - масломер; 14 - пробка сливная; 15 - пакет фитилей; 16 - корпус подшипника; 18 - рычаг; 19 - коробка пакета фитилей; 21 - шайба пружинная; 22 - шпонка; 23 - остов тягового двигателя; 25 - шнур уплотнительный; 26 - уплотнение; 28 - скоба.

Внутренняя полость корпуса моторно-осевого подшипника служит ванной для заливки масла. Уровень масла контролируется по масломеру. Масло в места трения между вкладышами и осью подается с помощью пакета фитилей (польстера) смазывающего устройства. Корпус польстера 7 установлен и закреплен тремя болтами 17 на приливах в корпусе моторно-осевого подшипника.

В плоских направляющих 4 корпуса польстера 7 помещена коробка 19, в которой с помощью скоб 28 закреплен пакет фитилей 15. Пластинчатые пружины 3, приклепанные к польстерной коробке, обеспечивают плотное прижатие коробки к направляющим 4 и одновременно предотвращают перемещение коробки при вибрации.

Для исключения контакта коробки с шейкой оси в случае износа пакета фитилей коробка имеет заплечики, которые, упираясь в корпус 7, ограничивают ее ход по направлению к оси. Пружина 10 обеспечивает постоянное поджатие фитиля к шейке оси. Пакеты фитилей могут быть набраны как из хлопчатобумажных ламповых фитилей, так и каркасного войлока.

Тяговый электродвигатель ЭД118Б так же, как и ЭД118А, опирается на ось колесной пары через два моторно-осевых подшипника, состоящих из двух верхних вкладышей, установленных в прилив остова тягового двигателя, и двух нижних вкладышей, установленных в корпус 14 (рис. 8). Нижние вкладыши совместно с корпусом 14 составляют единый осевой подшипник 1, который крепится к остову тягового двигателя болтами 11. Единый осевой подшипник включает в себя две польстерные емкости (по одной для каждого моторно-осевого подшипника) и резервуар для масла. В резервуаре на крышке 20 установлен шестеренный насос 19, который приводится в действие от оси колесной пары с помощью шестерен 17 и 18. При движении тепловоза масло, нагнетаемое насосом 19, по системе каналов в осевом подшипнике поступает в польстерные емкости, откуда самотеком через окна во вкладышах проникает в зазор между шейкой оси колесной пары и вкладышем. Отработанное в подшипниках масло по каналам сливается в масляный резервуар, замыкая круг циркуляции. В момент трогания, когда насос не обеспечивает подачу достаточного количества масла для смазки моторно-осевых подшипников самотеком, подача масла производится с помощью пакетов фитилей, установленных в польстерных емкостях. Польстерное смазывающее устройство электродвигателя ЭД118Б по конструкции аналогично польстерному устройству электродвигателя ЭД118А.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет технико-экономических показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru