Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины

Страница 2

Схемы технологических маршрутов разрабатываются для всех элементов, сборочных единиц, деталей и нормалей, представленных в структурной схеме.

Из таблицы 2 видно, что типовыми операциями для СМ-2 являются операции: наружная мойка, разборка, сборка, испытание и окраска машины.

Основной маршрут сборочных единиц: разборка, мойка, комплектовка, сборка, возможны окраска и испытание.

Детали после мойки и дефектовки проходят восстановление (механической обработкой, слесарными, кузнечными, сварочными и другими работами).

Нормали чаще всего проходят мойку и дефектовку, т.к. они в большинстве случаев не ремонтнопригодны и восстановлению не подлежат.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...

Годовой график ТО для автомобилей
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки автомобиля на год. Линейные графики представляют простейшую фо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru