Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины

Страница 2

Схемы технологических маршрутов разрабатываются для всех элементов, сборочных единиц, деталей и нормалей, представленных в структурной схеме.

Из таблицы 2 видно, что типовыми операциями для СМ-2 являются операции: наружная мойка, разборка, сборка, испытание и окраска машины.

Основной маршрут сборочных единиц: разборка, мойка, комплектовка, сборка, возможны окраска и испытание.

Детали после мойки и дефектовки проходят восстановление (механической обработкой, слесарными, кузнечными, сварочными и другими работами).

Нормали чаще всего проходят мойку и дефектовку, т.к. они в большинстве случаев не ремонтнопригодны и восстановлению не подлежат.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru