Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Страница 2

1. Программа структурной перестройки и повышения конкурентноспособности экономики.

2. Государственная программа инновационного развития Республики Белраусь на 2011 – 2014 гг. обеспечивает системный комплексный подход к решению задаси повышения конкурентноспособности на основе активной инновационной деятельности.

3. В Государственной программе на 2011 – 2014 гг. отражен комплекс работ по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

Важно помнить на сколько нужны для предприятия преобразования направленные на модернизацию производство. Ведь, прежде всего, встает вопрос о успешности на рынке, о компетентности его специалистов и качестве производимых данным предприятием работ. Сегодня, конкурентоспособным может быть предприятие, которое идет в ногу со временем, которое способно использовать современную технику, а значит, выполнять работы согласно современным стандартам качества. Таким образом, переход к оитимизированным современным схемам производства работ обязателен. При обновлении технологии выполнения работ остро встает вопрос, касающийся оборудования и программного обеспечения, которое будет использоваться в новой технологии. Выбор новой техники должен удовлетворять целому ряду условий. Особенно хочется отметить вопросы сервиса, технического сопровождения и обучения.

Очевидно, что доверить оснащениепредприятия новым оборудованием и программным обеспечением можно только той организации, которая способна взять на себя все обязательства по качеству оборудования и программного обеспечения, их сервису и обучению пользователей.

Также вопрос модернизации и повышения качества касается и дорожно-строительной отросли, а в частности сферу обслуживания дорожно-смтроительных машин. От качества ремонта которых зависит не только качество выполняемых работ, но и экономическая база эксплуатационного предприятия.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru