Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Страница 2

1. Программа структурной перестройки и повышения конкурентноспособности экономики.

2. Государственная программа инновационного развития Республики Белраусь на 2011 – 2014 гг. обеспечивает системный комплексный подход к решению задаси повышения конкурентноспособности на основе активной инновационной деятельности.

3. В Государственной программе на 2011 – 2014 гг. отражен комплекс работ по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

Важно помнить на сколько нужны для предприятия преобразования направленные на модернизацию производство. Ведь, прежде всего, встает вопрос о успешности на рынке, о компетентности его специалистов и качестве производимых данным предприятием работ. Сегодня, конкурентоспособным может быть предприятие, которое идет в ногу со временем, которое способно использовать современную технику, а значит, выполнять работы согласно современным стандартам качества. Таким образом, переход к оитимизированным современным схемам производства работ обязателен. При обновлении технологии выполнения работ остро встает вопрос, касающийся оборудования и программного обеспечения, которое будет использоваться в новой технологии. Выбор новой техники должен удовлетворять целому ряду условий. Особенно хочется отметить вопросы сервиса, технического сопровождения и обучения.

Очевидно, что доверить оснащениепредприятия новым оборудованием и программным обеспечением можно только той организации, которая способна взять на себя все обязательства по качеству оборудования и программного обеспечения, их сервису и обучению пользователей.

Также вопрос модернизации и повышения качества касается и дорожно-строительной отросли, а в частности сферу обслуживания дорожно-смтроительных машин. От качества ремонта которых зависит не только качество выполняемых работ, но и экономическая база эксплуатационного предприятия.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru