Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Страница 2

1. Программа структурной перестройки и повышения конкурентноспособности экономики.

2. Государственная программа инновационного развития Республики Белраусь на 2011 – 2014 гг. обеспечивает системный комплексный подход к решению задаси повышения конкурентноспособности на основе активной инновационной деятельности.

3. В Государственной программе на 2011 – 2014 гг. отражен комплекс работ по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

Важно помнить на сколько нужны для предприятия преобразования направленные на модернизацию производство. Ведь, прежде всего, встает вопрос о успешности на рынке, о компетентности его специалистов и качестве производимых данным предприятием работ. Сегодня, конкурентоспособным может быть предприятие, которое идет в ногу со временем, которое способно использовать современную технику, а значит, выполнять работы согласно современным стандартам качества. Таким образом, переход к оитимизированным современным схемам производства работ обязателен. При обновлении технологии выполнения работ остро встает вопрос, касающийся оборудования и программного обеспечения, которое будет использоваться в новой технологии. Выбор новой техники должен удовлетворять целому ряду условий. Особенно хочется отметить вопросы сервиса, технического сопровождения и обучения.

Очевидно, что доверить оснащениепредприятия новым оборудованием и программным обеспечением можно только той организации, которая способна взять на себя все обязательства по качеству оборудования и программного обеспечения, их сервису и обучению пользователей.

Также вопрос модернизации и повышения качества касается и дорожно-строительной отросли, а в частности сферу обслуживания дорожно-смтроительных машин. От качества ремонта которых зависит не только качество выполняемых работ, но и экономическая база эксплуатационного предприятия.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru