Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.
Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле
(5.1)
где - длинна первого пролета, м;
- длинна анкерного участка, м;
N- число пролетов.
Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п
/м
/м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле
м (5.2)
где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;
W,W
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;
(5.3)
где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)
λ
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле
(5.4)
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески
, даН/м;
даН/м.
и
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
; (5.5)
даН/м;
(5.6)
даН/м.
Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 13,3*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;
минимальная температура, равна -50;
Актуально о транспорте
Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...
Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...