Механический расчет анкерного участка

Страница 1

Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.

Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле

(5.1)

где - длинна первого пролета, м;

- длинна анкерного участка, м;

N- число пролетов.

Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)

Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п

Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса

Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле

м (5.2)

где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;

W,W- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

(5.3)

где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)

λ

конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле

(5.4)

где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого

максимальное приведенное натяжение подвески

, даН/м;

даН/м.

и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:

; (5.5)

даН/м;

(5.6)

даН/м.

Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;

-принимается равным 13,3*10-6;

расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;

минимальная температура, равна -50;

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru