Механический расчет анкерного участка

Страница 1

Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.

Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле

(5.1)

где - длинна первого пролета, м;

- длинна анкерного участка, м;

N- число пролетов.

Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)

Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п

Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса

Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле

м (5.2)

где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;

W,W- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

(5.3)

где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)

λ

конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле

(5.4)

где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого

максимальное приведенное натяжение подвески

, даН/м;

даН/м.

и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:

; (5.5)

даН/м;

(5.6)

даН/м.

Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;

-принимается равным 13,3*10-6;

расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;

минимальная температура, равна -50;

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru