Механический расчет анкерного участка

Страница 1

Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.

Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле

(5.1)

где - длинна первого пролета, м;

- длинна анкерного участка, м;

N- число пролетов.

Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)

Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п

Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса

Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле

м (5.2)

где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;

W,W- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

(5.3)

где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)

λ

конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле

(5.4)

где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого

максимальное приведенное натяжение подвески

, даН/м;

даН/м.

и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:

; (5.5)

даН/м;

(5.6)

даН/м.

Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;

-принимается равным 13,3*10-6;

расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;

минимальная температура, равна -50;

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...

Оценка деловой активности предприятия
Оценка деловой активности базируется на расчете различных показателей, характеризующих уровень эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Основными из них являются: средняя выработка одного работающего, общая капиталоотдача и оборачиваемость всех оборотных активов, в ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru