Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.
Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле
(5.1)
где - длинна первого пролета, м;
- длинна анкерного участка, м;
N- число пролетов.
Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п
/м
/м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле
м (5.2)
где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;
W,W
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;
(5.3)
где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)
λ
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле
(5.4)
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески
, даН/м;
даН/м.
и
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
; (5.5)
даН/м;
(5.6)
даН/м.
Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 13,3*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;
минимальная температура, равна -50;
Актуально о транспорте
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода.
Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...
Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...