Механический расчет анкерного участка

Страница 5

По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса

Рисунок 5 - Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры

Рисунок 6 - Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры

Рисунок 7 - Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru