Механический расчет анкерного участка

Страница 5

По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса

Рисунок 5 - Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры

Рисунок 6 - Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры

Рисунок 7 - Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru