Механический расчет анкерного участка

Страница 2

максимальная температура, равна 40;

, м

Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.

Определяем температуру беспровесного положения к/п

, (5.7)

Где коррекция натяжения к/п в середине пролета, принимаем t=100.

(5.8)

Определение натяжения н/т

,

Где

А=;

;

Тогда, А1=-50-=53,594,

B0==2,761*107,

C0.

При расчетах определяем, что =1428

Определение разгруженного н/т

Определяется по формуле

(5.9)

Где

А0=

Тогда

Где gн - вес несущего троса

Меняя значения , получаем следующие данные:

Таблица 5.1 - Зависимости Тpx от tx.

Тpx, даН

1700

1550

1400

1250

1100

950

575

tx, С0

-38

-29,5

-20,7

-12

-2,5

8

38,5

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Рисунок 1- Зависимость натяжения разгруженного несущего троса от температуры

Определение стрелы провеса разгруженного н/т

При температурах в реальных пролетах анкерного участка получаем

, (

5.10)

Для пролета м.

Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:

Таблица 5.2 - Зависимость натяжения от температуры

tx С

Тх, кг

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

Fx

Fx

-38

1700

0,2

0,148

0,124

-29,5

1550

0,229

0,16

0,135

-20,7

1400

0,255

0,175

0,15

-12

1250

0,28

0,195

0,163

-2,5

1100

0,321

0,22

0,19

8

950

0,37

0,26

0,22

38,5

575

0,6

0,415

0,355

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru