По результатам расчетов строится монтажная кривая
 
Рисунок 2- Монтажная кривая зависимости натяжения от температуры
Определение натяжения нагруженного н/т без дополнительных нагрузок
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры
 (5.11) 
=3,765*109 
 
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
Далее меняя Тх получаем следующие данные:
Таблица 5.3 - Зависимости натяжения от температуры
|  
 Тх, кг  |   
 2000  |   
 1800  |   
 1700  |   
 1600  |   
 1500  |   
 1400  |   
 1300  |   
 1200  |   
 1100  |   
 1000  |   
 900  |  
|  
 tx, С  |   
 -50  |   
 -37  |   
 -31  |   
 -24  |   
 -17  |   
 -10  |   
 -2  |   
 7  |   
 16  |   
 26,5  |   
 38  |  
По полученным данным строим график
 
Рисунок 3- Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок
5.5 Определение стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок
FX(i)=
 (5.12) 
Где:
WX(I)=qX*
, 
, (5.13) 
ZX(i)=TX+ФX(i)*K, (5.14)
 (5.15) 
Из формулы (55) следует что:
, 
, 
. 
Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следующие стрелы провеса для несущего троса:
Таблица 5.4 - Стрелы провеса для несущего троса
|  
 tx С  |   
 L=60м  |   
 L=50м  |   
 L=46м  |  
|  
 Fx  |   
 Fx  |   
 Fx  |  |
|  
 -50  |   
 0,39  |   
 0,28  |   
 0,24  |  
|  
 -43  |   
 0,42  |   
 0,3  |   
 0,26  |  
|  
 -33,6  |   
 0,686  |   
 0,482  |   
 0,312  |  
|  
 -32,6  |   
 0,719  |   
 0,505  |   
 0,329  |  
|  
 -31,5  |   
 0,756  |   
 0,532  |   
 0,348  |  
|  
 -30,2  |   
 0,795  |   
 0,562  |   
 0,370  |  
|  
 -28,6  |   
 0,844  |   
 0,597  |   
 0,395  |  
|  
 -26,6  |   
 0,882  |   
 0,637  |   
 0,423  |  
|  
 -24,1  |   
 0,956  |   
 0,681  |   
 0,455  |  
|  
 -20,8  |   
 1,025  |   
 0,735  |   
 0,487  |  
|  
 -26,6  |   
 1,106  |   
 0,794  |   
 0,538  |  
|  
 -10,8  |   
 1,202  |   
 0,870  |   
 0,587  |  
|  
 -2,8  |   
 1,32  |   
 0,961  |   
 0,659  |  
|  
 9  |   
 1,466  |   
 1,075  |   
 0,743  |  
|  
 19  |   
 1,656  |   
 1,224  |   
 0,855  |  
|  
 40  |   
 1,845  |   
 1,388  |   
 0,977  |  
Актуально о транспорте
Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
	 Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...
	
Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его
назначение, сфера деятельности и классификация
	 Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...
	
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
	 Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...