Механический расчет анкерного участка

Страница 3

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Рисунок 2- Монтажная кривая зависимости натяжения от температуры

Определение натяжения нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры

(5.11)

=3,765*109

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Таблица 5.3 - Зависимости натяжения от температуры

Тх, кг

2000

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

tx, С

-50

-37

-31

-24

-17

-10

-2

7

16

26,5

38

По полученным данным строим график

Рисунок 3- Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

5.5 Определение стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок

FX(i)= (5.12)

Где:

WX(I)=qX*,

, (5.13)

ZX(i)=TX+ФX(i)*K, (5.14)

(5.15)

Из формулы (55) следует что:

,

,

.

Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следующие стрелы провеса для несущего троса:

Таблица 5.4 - Стрелы провеса для несущего троса

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

Fx

Fx

-50

0,39

0,28

0,24

-43

0,42

0,3

0,26

-33,6

0,686

0,482

0,312

-32,6

0,719

0,505

0,329

-31,5

0,756

0,532

0,348

-30,2

0,795

0,562

0,370

-28,6

0,844

0,597

0,395

-26,6

0,882

0,637

0,423

-24,1

0,956

0,681

0,455

-20,8

1,025

0,735

0,487

-26,6

1,106

0,794

0,538

-10,8

1,202

0,870

0,587

-2,8

1,32

0,961

0,659

9

1,466

1,075

0,743

19

1,656

1,224

0,855

40

1,845

1,388

0,977

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru