Механический расчет анкерного участка

Страница 3

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Рисунок 2- Монтажная кривая зависимости натяжения от температуры

Определение натяжения нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры

(5.11)

=3,765*109

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Таблица 5.3 - Зависимости натяжения от температуры

Тх, кг

2000

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

tx, С

-50

-37

-31

-24

-17

-10

-2

7

16

26,5

38

По полученным данным строим график

Рисунок 3- Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

5.5 Определение стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок

FX(i)= (5.12)

Где:

WX(I)=qX*,

, (5.13)

ZX(i)=TX+ФX(i)*K, (5.14)

(5.15)

Из формулы (55) следует что:

,

,

.

Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следующие стрелы провеса для несущего троса:

Таблица 5.4 - Стрелы провеса для несущего троса

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

Fx

Fx

-50

0,39

0,28

0,24

-43

0,42

0,3

0,26

-33,6

0,686

0,482

0,312

-32,6

0,719

0,505

0,329

-31,5

0,756

0,532

0,348

-30,2

0,795

0,562

0,370

-28,6

0,844

0,597

0,395

-26,6

0,882

0,637

0,423

-24,1

0,956

0,681

0,455

-20,8

1,025

0,735

0,487

-26,6

1,106

0,794

0,538

-10,8

1,202

0,870

0,587

-2,8

1,32

0,961

0,659

9

1,466

1,075

0,743

19

1,656

1,224

0,855

40

1,845

1,388

0,977

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru