Механический расчет анкерного участка

Страница 4

Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

(5.17)

где

t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=2000 кг

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Тх, кг

2000

1738

1607

1512

1450

1407

1345

1283

1200

1000

900

800

589

tx, С

-50

-49

-46

-43

-40

-38

-36

-33

-30

-20

-14

-3

40

Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.

По этим данным строим график

Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета

Определение стрел провеса от нагрузок

Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

, м (5.18)

Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м

gт- вес несущего троса, даН/м

К- натяжение несущего троса, даН/м

Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м

L-длина пролета, м

e- расстояние от опоры до первой струны, м

Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.

, м (5.19)

Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры

, м (5.20)

Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6

Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

-50

0,39

-0,0427

-0,097

0,28

-0,024

-0,077

0,243

-0,0181

-0,068

-44

0,41

-0,037

-0,084

0,295

-0,0207

-0,061

0,253

-0,0154

-0,06

-38

0,433

-0,0308

-0,072

0,301

-0,0171

-0,057

0,27

-0,0133

-0,051

-32

0,465

-0,024

-0,057

0,333

-0,0136

-0,045

0,285

-0,0096

-0,04

-26

0,492

-0,0172

-0,042

0,345

-0,0097

-0,033

0,305

-0,0068

-0,029

-20

0,525

-0,0097

-0,025

0,375

-0,0053

-0,019

0,323

-0,0043

-0,017

-14

0,561

-0,0031

-0,09

0,398

-0,0015

-0,086

0,343

-0,0011

-0,08

-8

0,605

0,0052

0,092

0,428

0,0028

0,079

0,365

0,0021

0,07

-2

0,645

0,013

0,034

0,455

0,0066

0,026

0,387

0,0052

0,024

4

0,69

0,0196

0,055

0,487

0,0114

0,044

0,413

0,0086

0,039

19

0,815

0,0386

0,113

0,57

0,022

0,092

0,483

0,0166

0,081

40

1,03

0,0629

0,208

0,698

0,0354

0,166

0,598

0,0268

0,16

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru