Механический расчет анкерного участка

Страница 4

Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

(5.17)

где

t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=2000 кг

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Тх, кг

2000

1738

1607

1512

1450

1407

1345

1283

1200

1000

900

800

589

tx, С

-50

-49

-46

-43

-40

-38

-36

-33

-30

-20

-14

-3

40

Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.

По этим данным строим график

Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета

Определение стрел провеса от нагрузок

Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

, м (5.18)

Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м

gт- вес несущего троса, даН/м

К- натяжение несущего троса, даН/м

Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м

L-длина пролета, м

e- расстояние от опоры до первой струны, м

Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.

, м (5.19)

Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры

, м (5.20)

Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6

Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

-50

0,39

-0,0427

-0,097

0,28

-0,024

-0,077

0,243

-0,0181

-0,068

-44

0,41

-0,037

-0,084

0,295

-0,0207

-0,061

0,253

-0,0154

-0,06

-38

0,433

-0,0308

-0,072

0,301

-0,0171

-0,057

0,27

-0,0133

-0,051

-32

0,465

-0,024

-0,057

0,333

-0,0136

-0,045

0,285

-0,0096

-0,04

-26

0,492

-0,0172

-0,042

0,345

-0,0097

-0,033

0,305

-0,0068

-0,029

-20

0,525

-0,0097

-0,025

0,375

-0,0053

-0,019

0,323

-0,0043

-0,017

-14

0,561

-0,0031

-0,09

0,398

-0,0015

-0,086

0,343

-0,0011

-0,08

-8

0,605

0,0052

0,092

0,428

0,0028

0,079

0,365

0,0021

0,07

-2

0,645

0,013

0,034

0,455

0,0066

0,026

0,387

0,0052

0,024

4

0,69

0,0196

0,055

0,487

0,0114

0,044

0,413

0,0086

0,039

19

0,815

0,0386

0,113

0,57

0,022

0,092

0,483

0,0166

0,081

40

1,03

0,0629

0,208

0,698

0,0354

0,166

0,598

0,0268

0,16

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Общие положения по охране труда
Каждый работник железнодорожного транспорта должен пройти инструктаж по охране труда в соответствии с видами работ, соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии установленные для конкретных видов работ. Ответственность за выполнение работниками этих правил и и ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru