Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 3

Как видно из таблицы 8, за период 1998 – 2000 наблюдается рост международных перевозок и спад внутренних, что связано с переориентацией ЗАО «Эйр Казахстан» на международные направления и ориентацию на сотрудничество с авиакомпаниями выполняющими республиканские авиаперевозки.

С 1998 года по 2000 год включительно ЗАО «Эйр Казахстан» на республиканских и международных рейсах было перевезено 1 489 238 пассажиров и 12 007 тонн грузов.

Таблица 9

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

ЗАО «Эйр Казахстан» за период 1998-2000 годы и 9 месяцев 2001 года

(тыс. тенге)

Наименование

1998

1999

2000

2001

(9 мес.)

Доход от реализации продукции (работ, услуг)

6 340 093

7 838 585

12 391 137

10 267 710

Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг)

5 811 907

8 734 906

13 801 826

9 012 349

Валовой доход

528 186

-896 321

-1 410 689

1 255 361

Доход от не основной деятельности

101 927

1 411 473

2 051 840

172 306

Расходы периода, в том числе

1 248 235

2 350 744

3 678 438

936 270

Общие и административные расходы

1 153 127

2 108 049

3 312 831

506 535

ИТОГО Доход (+), Убыток (-)

- 1 199 409

-3 353 605

-3 791 583

199 272

Кредиторская задолженность, в том числе

3 689 362

10 444 093

16 141 214

15 301 776

- задолженность по налогам

122 710

572 286

1 384 030

1 085 133

Дебиторская задолженность

2 299 821

1 147 225

925 336

820 953

Период с1998 по 2000г.г. характеризуется значительным ухудшением финансово-экономического положения ЗАО «Эйр Казахстан», нерентабельностью ее производственной деятельности. Несмотря на двукратный рост доходов от реализации, убытки ЗАО «Эйр Казахстан» возросли с 1 199 млн. тенге (1998 г.) до 3 791 млн. тенге (2000 г.). Прирост затратной части («себестоимость реализованной продукции» + «расходы периода») в 1,55 раза опережал прирост доходов от реализации, в результате себестоимость реализованной продукции превысила доходы от ее реализации. В 1999 и 2000 годах реализация продукции (работ, услуг) осуществлялась ниже ее себестоимости. Также немаловажную роль в получении убытков сыграл рост «расходов периода» с 1 248 млн. тенге до 3 678 млн. тенге. Доля «расходов периода» в общих затратах возросла с 16,3% (1998 г.) до 20,2% (2000 г.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru