Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 3

Как видно из таблицы 8, за период 1998 – 2000 наблюдается рост международных перевозок и спад внутренних, что связано с переориентацией ЗАО «Эйр Казахстан» на международные направления и ориентацию на сотрудничество с авиакомпаниями выполняющими республиканские авиаперевозки.

С 1998 года по 2000 год включительно ЗАО «Эйр Казахстан» на республиканских и международных рейсах было перевезено 1 489 238 пассажиров и 12 007 тонн грузов.

Таблица 9

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

ЗАО «Эйр Казахстан» за период 1998-2000 годы и 9 месяцев 2001 года

(тыс. тенге)

Наименование

1998

1999

2000

2001

(9 мес.)

Доход от реализации продукции (работ, услуг)

6 340 093

7 838 585

12 391 137

10 267 710

Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг)

5 811 907

8 734 906

13 801 826

9 012 349

Валовой доход

528 186

-896 321

-1 410 689

1 255 361

Доход от не основной деятельности

101 927

1 411 473

2 051 840

172 306

Расходы периода, в том числе

1 248 235

2 350 744

3 678 438

936 270

Общие и административные расходы

1 153 127

2 108 049

3 312 831

506 535

ИТОГО Доход (+), Убыток (-)

- 1 199 409

-3 353 605

-3 791 583

199 272

Кредиторская задолженность, в том числе

3 689 362

10 444 093

16 141 214

15 301 776

- задолженность по налогам

122 710

572 286

1 384 030

1 085 133

Дебиторская задолженность

2 299 821

1 147 225

925 336

820 953

Период с1998 по 2000г.г. характеризуется значительным ухудшением финансово-экономического положения ЗАО «Эйр Казахстан», нерентабельностью ее производственной деятельности. Несмотря на двукратный рост доходов от реализации, убытки ЗАО «Эйр Казахстан» возросли с 1 199 млн. тенге (1998 г.) до 3 791 млн. тенге (2000 г.). Прирост затратной части («себестоимость реализованной продукции» + «расходы периода») в 1,55 раза опережал прирост доходов от реализации, в результате себестоимость реализованной продукции превысила доходы от ее реализации. В 1999 и 2000 годах реализация продукции (работ, услуг) осуществлялась ниже ее себестоимости. Также немаловажную роль в получении убытков сыграл рост «расходов периода» с 1 248 млн. тенге до 3 678 млн. тенге. Доля «расходов периода» в общих затратах возросла с 16,3% (1998 г.) до 20,2% (2000 г.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru