3. Гипотеза развития рынка – рынок достиг точки насыщения, уровень обеспеченности нормальный, тенденция замедления роста спроса сохраняется;
Таким образом, определим необходимые задачи и вид маркетинга, соответствующие имеющемуся состоянию спроса. Задачей маркетинга в данной ситуации является удержание уровня спроса на рынке, где темпы роста спроса постепенно падают. Следовательно стратегией маркетинга будет – поддерживающий маркетинг.
Маркетинг поддерживающий — вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющий сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.
Целью поддерживающего маркетинга является обеспечение сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос. Инструменты маркетинга при этом: проведение продуманной ценовой политики, реклама.
Актуально о транспорте
Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...
Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...
Технико-эксплуатационные показатели судна
Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.) Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг» Показатели 1 2 3 Название Выборг Назначение Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов Длина наибольшая ...