3. Гипотеза развития рынка – рынок достиг точки насыщения, уровень обеспеченности нормальный, тенденция замедления роста спроса сохраняется;
Таким образом, определим необходимые задачи и вид маркетинга, соответствующие имеющемуся состоянию спроса. Задачей маркетинга в данной ситуации является удержание уровня спроса на рынке, где темпы роста спроса постепенно падают. Следовательно стратегией маркетинга будет – поддерживающий маркетинг.
Маркетинг поддерживающий — вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющий сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.
Целью поддерживающего маркетинга является обеспечение сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос. Инструменты маркетинга при этом: проведение продуманной ценовой политики, реклама.
Актуально о транспорте
Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию станция Примыкания является разъездом Рисунок 1 Схема разъезда. Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...