3. Гипотеза развития рынка – рынок достиг точки насыщения, уровень обеспеченности нормальный, тенденция замедления роста спроса сохраняется;
Таким образом, определим необходимые задачи и вид маркетинга, соответствующие имеющемуся состоянию спроса. Задачей маркетинга в данной ситуации является удержание уровня спроса на рынке, где темпы роста спроса постепенно падают. Следовательно стратегией маркетинга будет – поддерживающий маркетинг.
Маркетинг поддерживающий — вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющий сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.
Целью поддерживающего маркетинга является обеспечение сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос. Инструменты маркетинга при этом: проведение продуманной ценовой политики, реклама.
Актуально о транспорте
Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...
Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы
предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...
Расчет площади помещения
Прежде чем определить площадь участка, сначала необходимо определить площадь, занимаемую автомобилем, формула (2.3.1) fo=a*b=4,44 м*1,94 м=8,6 м2, (2.3.1) Площадь шкафа = 1 м2 Площадь верстака = 2,3 м2 Площадь стеллажа для материалов = 3 м2 Площадь тележки для инструментов = 1 м2 Расчет площади про ...