3. Гипотеза развития рынка – рынок достиг точки насыщения, уровень обеспеченности нормальный, тенденция замедления роста спроса сохраняется;
Таким образом, определим необходимые задачи и вид маркетинга, соответствующие имеющемуся состоянию спроса. Задачей маркетинга в данной ситуации является удержание уровня спроса на рынке, где темпы роста спроса постепенно падают. Следовательно стратегией маркетинга будет – поддерживающий маркетинг.
Маркетинг поддерживающий — вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющий сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.
Целью поддерживающего маркетинга является обеспечение сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос. Инструменты маркетинга при этом: проведение продуманной ценовой политики, реклама.
Актуально о транспорте
Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...
Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и
младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...
Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...