Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 4

Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:

,

где - число групп,

- число единиц совокупности.

= 3.

Предприятие

Перевозка, тыс. тонн

ЛогИнУрал

14,9

«ИНФОТРАНС»

8,0

«Динакс»

7,6

«инстар логистик»

7,5

«СТС»

7,0

ЕАТК

3,8

Найдем величину интервалов:

,

= 3,7

Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год

Объем производства сортового проката

Число предприятий

Накопленная частота

3,8 – 7,5

3

2

7,6 – 11,3

2

5

11,4 – 15,1

1

6

Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).

= 6,58.

Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.

Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .

= 8,8

Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.

Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.

Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.

Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.

(ЖДэксп)

437 млн.$

12млрд. $

(6 компаний)

1129

4603

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru