Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 4

Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:

,

где - число групп,

- число единиц совокупности.

= 3.

Предприятие

Перевозка, тыс. тонн

ЛогИнУрал

14,9

«ИНФОТРАНС»

8,0

«Динакс»

7,6

«инстар логистик»

7,5

«СТС»

7,0

ЕАТК

3,8

Найдем величину интервалов:

,

= 3,7

Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год

Объем производства сортового проката

Число предприятий

Накопленная частота

3,8 – 7,5

3

2

7,6 – 11,3

2

5

11,4 – 15,1

1

6

Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).

= 6,58.

Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.

Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .

= 8,8

Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.

Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.

Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.

Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.

(ЖДэксп)

437 млн.$

12млрд. $

(6 компаний)

1129

4603

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru