Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 4

Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:

,

где - число групп,

- число единиц совокупности.

= 3.

Предприятие

Перевозка, тыс. тонн

ЛогИнУрал

14,9

«ИНФОТРАНС»

8,0

«Динакс»

7,6

«инстар логистик»

7,5

«СТС»

7,0

ЕАТК

3,8

Найдем величину интервалов:

,

= 3,7

Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год

Объем производства сортового проката

Число предприятий

Накопленная частота

3,8 – 7,5

3

2

7,6 – 11,3

2

5

11,4 – 15,1

1

6

Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).

= 6,58.

Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.

Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .

= 8,8

Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.

Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.

Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.

Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.

(ЖДэксп)

437 млн.$

12млрд. $

(6 компаний)

1129

4603

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru