Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:
,
где - число групп,
- число единиц совокупности.
= 3.
Предприятие |
Перевозка, тыс. тонн |
ЛогИнУрал |
14,9 |
«ИНФОТРАНС» |
8,0 |
«Динакс» |
7,6 |
«инстар логистик» |
7,5 |
«СТС» |
7,0 |
ЕАТК |
3,8 |
Найдем величину интервалов:
,
= 3,7
Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год
Объем производства сортового проката |
Число предприятий |
Накопленная частота |
3,8 – 7,5 |
3 |
2 |
7,6 – 11,3 |
2 |
5 |
11,4 – 15,1 |
1 |
6 |
Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).
= 6,58.
Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.
Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .
= 8,8
Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.
Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.
Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.
Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.
|
437 млн.$ |
|
12млрд. $ |
|
1129 |
|
4603 |
|
3,8 |
Актуально о транспорте
Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...
Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...