Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 2

Е – экспорт;

I – импорт.

V = 48 800 000 тонн + 650300 тонн - 29 000 000 тонн + 52 308 тонны = 20 502 608 тонн.

Предложение несколько превышает спрос. Возможно установление более низкой рыночной цены.

Сравнив рынок с точки зрения спроса и предложения мы наблюдаем доминирование объемов рынка со стороны спроса, следовательно можем сделать вывод, что ситуация на рынке транспортно – логистических услуг благоприятна как для развитых компаний так и для развивабщихся с точки зрения спроса на услуги.

Теперь определим темпы роста и прироста рынка.

Абсолютный прирост выражает абсолютное значение скорости изменения ряда динамики и определяется как разность между данным уровнем и уровнем, принятым за базу сравнения.

Абсолютный прирост (базовый):

,

- уровень сравниваемого периода,

- уровень базисного периода.

Абсолютный прирост (цепной):

,

- уровень предшествующего периода.

Относительная скорость изменения ряда определяется с помощью коэффициентов роста. Если эти коэффициенты выражаются в процентах, то их называют темпами роста.

Коэффициент роста (базисный):

.

Коэффициент роста (цепной):

.

Темп роста:

.

Темп прироста (базисный):

.

Темп прироста (цепной):

.

Абсолютное значение 1% прироста показывает то, какая величина абсолютного прироста приходится на каждый процент прироста.

.

Произведем расчет перечисленных показателей для объема перевозок за 2008, 2009, 2010, а также выберем базисный год – 2006.

Таблица 2.1 - Расчет базисных и цепных абсолютных приростов

Объем перевозок, млн. тонн

Абсолютный прирост, млн.тонн

2006

2008

2009

2010

Базисный

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

-8,6

1,2

-4

Таблица 2.2 – Расчет базисных и цепных коэффициентов и темпов роста

Объем перевозок, млн. тонн

Коэффициент роста

Темпы роста, %

2006

2008

2009

2010

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

0,85

1,02

0,92

85

102

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...

Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...

Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru