Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 2

Е – экспорт;

I – импорт.

V = 48 800 000 тонн + 650300 тонн - 29 000 000 тонн + 52 308 тонны = 20 502 608 тонн.

Предложение несколько превышает спрос. Возможно установление более низкой рыночной цены.

Сравнив рынок с точки зрения спроса и предложения мы наблюдаем доминирование объемов рынка со стороны спроса, следовательно можем сделать вывод, что ситуация на рынке транспортно – логистических услуг благоприятна как для развитых компаний так и для развивабщихся с точки зрения спроса на услуги.

Теперь определим темпы роста и прироста рынка.

Абсолютный прирост выражает абсолютное значение скорости изменения ряда динамики и определяется как разность между данным уровнем и уровнем, принятым за базу сравнения.

Абсолютный прирост (базовый):

,

- уровень сравниваемого периода,

- уровень базисного периода.

Абсолютный прирост (цепной):

,

- уровень предшествующего периода.

Относительная скорость изменения ряда определяется с помощью коэффициентов роста. Если эти коэффициенты выражаются в процентах, то их называют темпами роста.

Коэффициент роста (базисный):

.

Коэффициент роста (цепной):

.

Темп роста:

.

Темп прироста (базисный):

.

Темп прироста (цепной):

.

Абсолютное значение 1% прироста показывает то, какая величина абсолютного прироста приходится на каждый процент прироста.

.

Произведем расчет перечисленных показателей для объема перевозок за 2008, 2009, 2010, а также выберем базисный год – 2006.

Таблица 2.1 - Расчет базисных и цепных абсолютных приростов

Объем перевозок, млн. тонн

Абсолютный прирост, млн.тонн

2006

2008

2009

2010

Базисный

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

-8,6

1,2

-4

Таблица 2.2 – Расчет базисных и цепных коэффициентов и темпов роста

Объем перевозок, млн. тонн

Коэффициент роста

Темпы роста, %

2006

2008

2009

2010

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

0,85

1,02

0,92

85

102

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru