Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 2

Е – экспорт;

I – импорт.

V = 48 800 000 тонн + 650300 тонн - 29 000 000 тонн + 52 308 тонны = 20 502 608 тонн.

Предложение несколько превышает спрос. Возможно установление более низкой рыночной цены.

Сравнив рынок с точки зрения спроса и предложения мы наблюдаем доминирование объемов рынка со стороны спроса, следовательно можем сделать вывод, что ситуация на рынке транспортно – логистических услуг благоприятна как для развитых компаний так и для развивабщихся с точки зрения спроса на услуги.

Теперь определим темпы роста и прироста рынка.

Абсолютный прирост выражает абсолютное значение скорости изменения ряда динамики и определяется как разность между данным уровнем и уровнем, принятым за базу сравнения.

Абсолютный прирост (базовый):

,

- уровень сравниваемого периода,

- уровень базисного периода.

Абсолютный прирост (цепной):

,

- уровень предшествующего периода.

Относительная скорость изменения ряда определяется с помощью коэффициентов роста. Если эти коэффициенты выражаются в процентах, то их называют темпами роста.

Коэффициент роста (базисный):

.

Коэффициент роста (цепной):

.

Темп роста:

.

Темп прироста (базисный):

.

Темп прироста (цепной):

.

Абсолютное значение 1% прироста показывает то, какая величина абсолютного прироста приходится на каждый процент прироста.

.

Произведем расчет перечисленных показателей для объема перевозок за 2008, 2009, 2010, а также выберем базисный год – 2006.

Таблица 2.1 - Расчет базисных и цепных абсолютных приростов

Объем перевозок, млн. тонн

Абсолютный прирост, млн.тонн

2006

2008

2009

2010

Базисный

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

-8,6

1,2

-4

Таблица 2.2 – Расчет базисных и цепных коэффициентов и темпов роста

Объем перевозок, млн. тонн

Коэффициент роста

Темпы роста, %

2006

2008

2009

2010

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

57,4

51,6

52,8

48,8

0,85

1,02

0,92

85

102

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru