Е – экспорт;
I – импорт.
V = 48 800 000 тонн + 650300 тонн - 29 000 000 тонн + 52 308 тонны = 20 502 608 тонн.
Предложение несколько превышает спрос. Возможно установление более низкой рыночной цены.
Сравнив рынок с точки зрения спроса и предложения мы наблюдаем доминирование объемов рынка со стороны спроса, следовательно можем сделать вывод, что ситуация на рынке транспортно – логистических услуг благоприятна как для развитых компаний так и для развивабщихся с точки зрения спроса на услуги.
Теперь определим темпы роста и прироста рынка.
Абсолютный прирост выражает абсолютное значение скорости изменения ряда динамики и определяется как разность между данным уровнем и уровнем, принятым за базу сравнения.
Абсолютный прирост (базовый):
 ,
, 
 - уровень сравниваемого периода,
 - уровень сравниваемого периода, 
 - уровень базисного периода.
 - уровень базисного периода. 
Абсолютный прирост (цепной):
 ,
, 
 - уровень предшествующего периода.
- уровень предшествующего периода. 
Относительная скорость изменения ряда определяется с помощью коэффициентов роста. Если эти коэффициенты выражаются в процентах, то их называют темпами роста.
Коэффициент роста (базисный):
 .
. 
Коэффициент роста (цепной):
 .
. 
Темп роста:
 .
. 
Темп прироста (базисный):
 .
. 
Темп прироста (цепной):
 .
. 
Абсолютное значение 1% прироста показывает то, какая величина абсолютного прироста приходится на каждый процент прироста.
 .
. 
Произведем расчет перечисленных показателей для объема перевозок за 2008, 2009, 2010, а также выберем базисный год – 2006.
Таблица 2.1 - Расчет базисных и цепных абсолютных приростов
| Объем перевозок, млн. тонн | Абсолютный прирост, млн.тонн | |||||
| 2006 | 2008 | 2009 | 2010 | Базисный | Цепной (2008) | Цепной (2009) | 
| 57,4 | 51,6 | 52,8 | 48,8 | -8,6 | 1,2 | -4 | 
Таблица 2.2 – Расчет базисных и цепных коэффициентов и темпов роста
| Объем перевозок, млн. тонн | Коэффициент роста | Темпы роста, % | |||||||
| 2006 | 2008 | 2009 | 2010 | Базисный (2006) | Цепной (2008) | Цепной (2009) | Базисный (2006) | Цепной (2008) | Цепной (2009) | 
| 57,4 | 51,6 | 52,8 | 48,8 | 0,85 | 1,02 | 0,92 | 85 | 102 | 92 | 
Актуально о транспорте
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
	 К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...
	
Число путей для пассажирского движения
	 Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...
	
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
	 tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...