Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 5

Судя по показателю коэффициента вариации относительно колебимости спроса на рынке, который равен 3,8 что значительно меньше 10%. Можно сказать что изменчивость вариационного ряда незначительна, а значит незначительна и колебимость спроса, исходя из чего мы можем сделать вывод, что спрос на рынке стабильный.

Для оценки факторов рыночной привлекательности каждому параметру присваивается балл () и вес (), который отражает роль -го параметра в формировании рыночной ситуации. Далее по формуле арифметической взвешенной рассчитываемся индекс рыночной ситуации:

,

где - средний балл, характеристика состояния рынка;

- балл, характеризующий состояние рынка по -му параметру;

- вес (ранг), отражающий роль - го параметра в формировании рыночной ситуации;

- число параметров.

Составим таблицу бальных оценок:

Шкала балльных оценок рыночной ситуации

Рыночная ситуация

Неблагоприятная ситуация

Неустойчивая ситуация

Благоприятная ситуация

Параметрический индекс (в баллах)

От 1 до 3

От 4 до 6

От 7 до9

Оценка факторов рыночной ситуации

Показатели и факторы рынка

Экспертная оценка

Баллы,

Ранги,

Емкость рынка

Очень большая

9

3

27

Вектор и скорость продаж

Высокая

8

2

16

Устойчивость развития рынка

Активная

8

2

16

Деловая активность

Достаточно высокая

7

1,5

10,5

Интенсивность конкуренции

Высокая

8

2

16

Норма прибыли

средняя

5

1,5

6,5

ИТОГО

12

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru