Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 3

Таблица 2.3 – Расчет базисных, цепных темпов прироста и абсолютного значения 1% прирост

Объем производства, млн. тонн

Темпы прироста, %

Абсолютное значение 1% прироста

2006

2008

2009

2010

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

2008

2009

57,4

51,6

52,8

48,8

-15,72

2,32

-7,58

-

0,15

В настоящее время объем перевозок стал ниже. Наблюдалось снижение объемов в 2008 и 2009 гг. в связи с мировым экономическим кризисом. В 2008 году перевезено было меньше на 10 % чем в базисном 2006 году, в 2009 - на 8% меньше и в 2010 году - на 15% меньше, чем в 2006г.

В 2010 году объем перевозок снизился на 7,5% по сравнению с 2009 годом, он оказался меньше на 4 млн. тонн. В дальнейшем ожидается рост объемов перевозок и достижение докризисных объемов производства.

Вектор развития – разнонаправленный, скорость изменения – умеренная. Это говорит о том, что рынок перевозки нестабилен.

Основными видами средних величин являются мода и медиана.

Мода – величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности.

В интервальном ряду мода определяется по формуле:

,

где - минимальная граница модального интервала,

- величина модального интервала,

- частоты модального интервала, предшествующего и следующего за ним.

Медиана – варианта, которая находится в середине ряда распределения.

В интервальном ряду медиана определяется по формуле:

,

где - нижняя граница медианного интервала,

- величина медианного интервала,

- полусумма частот ряда,

- сумма накопленных частот интервалов, предшествующих медианному интервалу,

- частота медианного интервала.

Моду и медиану можно изобразить графически: моду – на гистограмме, медиану – на кумуляте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru