Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 3

Таблица 2.3 – Расчет базисных, цепных темпов прироста и абсолютного значения 1% прирост

Объем производства, млн. тонн

Темпы прироста, %

Абсолютное значение 1% прироста

2006

2008

2009

2010

Базисный (2006)

Цепной (2008)

Цепной (2009)

2008

2009

57,4

51,6

52,8

48,8

-15,72

2,32

-7,58

-

0,15

В настоящее время объем перевозок стал ниже. Наблюдалось снижение объемов в 2008 и 2009 гг. в связи с мировым экономическим кризисом. В 2008 году перевезено было меньше на 10 % чем в базисном 2006 году, в 2009 - на 8% меньше и в 2010 году - на 15% меньше, чем в 2006г.

В 2010 году объем перевозок снизился на 7,5% по сравнению с 2009 годом, он оказался меньше на 4 млн. тонн. В дальнейшем ожидается рост объемов перевозок и достижение докризисных объемов производства.

Вектор развития – разнонаправленный, скорость изменения – умеренная. Это говорит о том, что рынок перевозки нестабилен.

Основными видами средних величин являются мода и медиана.

Мода – величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности.

В интервальном ряду мода определяется по формуле:

,

где - минимальная граница модального интервала,

- величина модального интервала,

- частоты модального интервала, предшествующего и следующего за ним.

Медиана – варианта, которая находится в середине ряда распределения.

В интервальном ряду медиана определяется по формуле:

,

где - нижняя граница медианного интервала,

- величина медианного интервала,

- полусумма частот ряда,

- сумма накопленных частот интервалов, предшествующих медианному интервалу,

- частота медианного интервала.

Моду и медиану можно изобразить графически: моду – на гистограмме, медиану – на кумуляте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru