Экономика СТО

Страница 3

Таблица 7.2 - Расчет затрат на строительные материалы и работу.

Наименование технологического оборудования и инструмента

Модель (марка)

Кол-во, шт.(м2)

Цена* ед.,руб

Цена принятых ед.,руб

Затраты на УТМ, руб.

Балансовая (первоначальная) стоимость техники, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Дверь входная

-

1

4430

4430

665

5095

2

102

Дверь межкомнатная

-

8

3200

25600

3840

29440

2

589

Перенос двери

-

1

1560

1560

234

1794

2

36

Разборка перегородки

-

106 (м2)

45

4770

715,5

5485,5

2

110

Перегородка

ГКЛВО

104 (м2)

480

49920

7488

57408

2

1148

Всего

99223

2

1985

*Цена указана с учетом цены на строительные работы.

Норму амортизации считается линейным методом по формуле:

(7.2)

где Т – срок службы зданий и оборудования. Для строительных материалов Т=20 лет, для оборудования Т = 10 лет. Исходя из этого норма амортизации для строительных материалов равна 5, а для оборудования n=10.

Амортизацию можно посчитать по следующей формуле:

(7.3)

где С – стоимость средства, руб.; n – норма амортизации, %.

Подводя итог таблицы, следует что необходимо 2946047 руб. для проведения реконструкции производственного корпуса.

Себестоимость услуг определяется следующим образом:

(7.4)

где З – сумма затрат СТО (или одна из статей затрат);

V – объем продукции, рассчитанный в (в часах, нормо-часах, человеко-часах (Тобщ)).

В сумму затрат необходимо включить фонд оплаты труда автосервиса со всеми налоговыми взысканиями, амортизацию зданий и сооружений (при амортизации учитываются все постройки, созданные при реконструкции производственного корпуса), амортизацию оборудования (при амортизации учитывается старое и новое оборудование), общие материальные затраты (водоснабжение, электроэнергия), общехозяйственные расходы (принимаются в размере 10 руб. в год на каждый рабочий пост).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru