Экономика СТО

Страница 6

Пв = 12563950 – 12563950 / 118 x 18 – 5323454 = 5323961 руб.

Прибыль является налогооблагаемой и распределяется следующим образом : 24% - налог на прибыль в госбюджет ( Н ), остальная часть прибыли (чистая – Пч) остается в распоряжении предприятия автосервиса :

Пч = Пв – Пв x Н

Пч = 5233961 – 12563950 x 0,24 = 4046210 руб.

Рентабельность (Rз) к затратам определяется из выражения :

Rз = Пч / З x 100%

Rз = 4046210 / 5357654 x 100 = 75 %

Производительность труда одного работающего на СТО автомобилей в рублях дохода, руб.;

W = Д / Nш

W = 12563950 / 25 = 502558 руб.

Где Nш – численность основных и вспомогательных рабочих.

Объем продукции с одного рабочего поста (Vi) в рулях дохода определяется из выражения :

Vi = Д / Хобщ

Vi = 12563950 / 15 = 837596 руб.

где Хобщ – число рабочих постов СТО автомобилей.

Фондоотдача определяется по формуле:

Ф отд = Д / Спф

Ф отд = 12563950 / 32646048= 0.387

где Спф – стоимость производственных фондов, руб.

Стоимость производственных фондов (Спф) – это сумма стоимости зданий, сооружений, оборудования. (Стоимость складывается из суммы стоимости здания ,стоимости строительных работ и материалов при реконструкции, стоимости оставшихся оборудования и инструментов, стоимости приобретенного оборудования)

Фондовооруженность определяется по формуле, руб.;

Фвоор = Спф / Nш

Фвоор = 32466048 / 25 = 1298642 руб.

Фондооснащенность определяется по формуле, руб :

Фосн = Спф / Хобщ

Фосн = 32466048 / 15 = 2164403 руб.

Срок окупаемости капиталовложений в реконструкцию рассчитывается по формуле :

Cок = С / Пч + А,

где С – стоимость нового оборудования строительных материалов вместе с работой. С = 2946048 руб.;

А - амортизация.

Cок = 2946048 / 4046210 + 286668 =0.68 года

Срок окупаемости капиталовложений составляет менее 1 года.

Результаты экономического расчета сводим в итоговую таблицу.

Таблица 7.6 - Сводные технико-экономические показатели проекта

Показатели

Действующие

По проекту

Количество рабочих постов

15

15

Производственная программа, чел./час.

30000

35897

Списочное количество обслуживаемых автомобилей, шт.

800

870

Годовая выработка одного рабочего, руб.

420000

502558

Годовые текущие затраты, руб.

5055654

5357654

Стоимость 1 нормо-часа, руб.

350

350

Себестоимость 1 нормо-часа, руб.

156

149

Фондооснащенность

1968000

2164403

Фондовооруженность

1180800

1298642

Годовая чистая прибыль, руб.

3506527

4046210

Капиталовложения, руб.

-

2946048

Фондоотдача

0,355

0,387

Срок окупаемости, лет.

-

0,68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru