Пв = 12563950 – 12563950 / 118 x 18 – 5323454 = 5323961 руб.
Прибыль является налогооблагаемой и распределяется следующим образом : 24% - налог на прибыль в госбюджет ( Н ), остальная часть прибыли (чистая – Пч) остается в распоряжении предприятия автосервиса :
Пч = Пв – Пв x Н
Пч = 5233961 – 12563950 x 0,24 = 4046210 руб.
Рентабельность (Rз) к затратам определяется из выражения :
Rз = Пч / З x 100%
Rз = 4046210 / 5357654 x 100 = 75 %
Производительность труда одного работающего на СТО автомобилей в рублях дохода, руб.;
W = Д / Nш
W = 12563950 / 25 = 502558 руб.
Где Nш – численность основных и вспомогательных рабочих.
Объем продукции с одного рабочего поста (Vi) в рулях дохода определяется из выражения :
Vi = Д / Хобщ
Vi = 12563950 / 15 = 837596 руб.
где Хобщ – число рабочих постов СТО автомобилей.
Фондоотдача определяется по формуле:
Ф отд = Д / Спф
Ф отд = 12563950 / 32646048= 0.387
где Спф – стоимость производственных фондов, руб.
Стоимость производственных фондов (Спф) – это сумма стоимости зданий, сооружений, оборудования. (Стоимость складывается из суммы стоимости здания ,стоимости строительных работ и материалов при реконструкции, стоимости оставшихся оборудования и инструментов, стоимости приобретенного оборудования)
Фондовооруженность определяется по формуле, руб.;
Фвоор = Спф / Nш
Фвоор = 32466048 / 25 = 1298642 руб.
Фондооснащенность определяется по формуле, руб :
Фосн = Спф / Хобщ
Фосн = 32466048 / 15 = 2164403 руб.
Срок окупаемости капиталовложений в реконструкцию рассчитывается по формуле :
Cок = С / Пч + А,
где С – стоимость нового оборудования строительных материалов вместе с работой. С = 2946048 руб.;
А - амортизация.
Cок = 2946048 / 4046210 + 286668 =0.68 года
Срок окупаемости капиталовложений составляет менее 1 года.
Результаты экономического расчета сводим в итоговую таблицу.
Таблица 7.6 - Сводные технико-экономические показатели проекта
Показатели |
Действующие |
По проекту |
Количество рабочих постов |
15 |
15 |
Производственная программа, чел./час. |
30000 |
35897 |
Списочное количество обслуживаемых автомобилей, шт. |
800 |
870 |
Годовая выработка одного рабочего, руб. |
420000 |
502558 |
Годовые текущие затраты, руб. |
5055654 |
5357654 |
Стоимость 1 нормо-часа, руб. |
350 |
350 |
Себестоимость 1 нормо-часа, руб. |
156 |
149 |
Фондооснащенность |
1968000 |
2164403 |
Фондовооруженность |
1180800 |
1298642 |
Годовая чистая прибыль, руб. |
3506527 |
4046210 |
Капиталовложения, руб. |
- |
2946048 |
Фондоотдача |
0,355 |
0,387 |
Срок окупаемости, лет. |
- |
0,68 |
Актуально о транспорте
Анализ производственной и
финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...