Передачи переменно-переменного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-переменного тока

Страница 2

Более простой является схема (рис. 9.6), в которой частота тока задаётся в зависимости от напряжения, подводимого двигателю. Характер зависимости Uм(f) определяется функциональным преобразователем ФПЧ, на вход которого подается подается от датчика ДП напряжение переменного тока. Выходной сигнал преобразователя ФПЧ поступает в регулятор частоты РЧ и от последнего – к задающему генератору в систему управления преобразователем частоты.

Для поддержания постоянного момента и магнитного потока двигателя при малых скоростях (см. рис. 9.4) в качестве функционального преобразователя может быть использован дроссель, активное сопротивление которого мало по сравнению с индуктивным. В этом случае сила тока на выходе дросселя

,

где U-напряжение на выходе инвертора; R1 – суммарное активное электрическое сопротивление цепи дросселя; L1 – величина индуктивности дросселя.

При постоянной индуктивности дросселя величина выходного тока, который используется в качестве управляющего сигнала, приблизительно пропорциональна магнитному потоку. В регуляторе РЧ (см. рис. 9.6) этот сигнал сравнивается с задающим сигналом, и по отклонению регулирующего сигнала от задающего формируется выходной сигнал (поступающий на задающий генератор САУПЧ) такого направления, при котором изменение частоты тока приводит к устранению отклонения. Таким образом, изменением частоты тока поддерживается постоянным управляющий сигнал, т.е. заданное отношение напряжения к частоте или приблизительно постоянный магнитный поток. Влияние активного сопротивления заключается в том, что при частоте f=0 для поддержания заданной величины тока i1 требуется некоторое напряжение U0, что полезно для компенсации активного падения напряжения в двигателях при малых частотах и более точного поддержания магнитного потока.

Для поддержания постоянного напряжения в области высоких частот функциональный преобразователь должен подавать управляющий сигнал, пропорциональный напряжению. На вход РЧ подаются управляющие сигналы iу1 и iу2, пропорциональные магнитному потоку и напряжению соответственно. При одновременном действии обоих сигналов реализуется промежуточная программа управления Uм(f), близкая к Меняя управляющие сигналы, можно изменять программу Uм(f).

Если ко всем инверторам подводится одинаковое напряжение, что имеет место при неуправляемых выпрямителях, то задающий сигнал является общим для всех инверторов, и они работают с одинаковой выходной частотой тока. Это может привести к не равномерному распределению нагрузки. Выравнивание нагрузки возможно при индивидуальных управляемых выпрямителях, напряжение каждого из которых должно изменяться в зависимости от нагрузки или частоты вращения роторов. Однако это сильно усложняет систему управления. Более просто можно выровнять нагрузки, добавив узел выравнивания в системе САУПЧ. для этого предусматриваются датчики тока ТТI, ТТ2 каждого асинхронного двигателя и датчик общего тока ТТ, сигналы которых поступают в узел сравнения токов УТ.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Технологическое оборудование и организационная оснастка
Технологическое оборудование № Наименование Тип или модель Кол. Размеры мм 1 Ларь для отходов 2314-п 1 500х500 2 Умывальник 1 375х500 3 Секционный стеллаж для хранения оборудования МК 2 500х1400 4 Ларь для обтирочных материалов 224 9-п 1 800х400 5 Прибор для проверки и очистки свечей 3-203 о 1 6 Пр ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru