Передачи переменно-переменного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-переменного тока

Страница 2

Более простой является схема (рис. 9.6), в которой частота тока задаётся в зависимости от напряжения, подводимого двигателю. Характер зависимости Uм(f) определяется функциональным преобразователем ФПЧ, на вход которого подается подается от датчика ДП напряжение переменного тока. Выходной сигнал преобразователя ФПЧ поступает в регулятор частоты РЧ и от последнего – к задающему генератору в систему управления преобразователем частоты.

Для поддержания постоянного момента и магнитного потока двигателя при малых скоростях (см. рис. 9.4) в качестве функционального преобразователя может быть использован дроссель, активное сопротивление которого мало по сравнению с индуктивным. В этом случае сила тока на выходе дросселя

,

где U-напряжение на выходе инвертора; R1 – суммарное активное электрическое сопротивление цепи дросселя; L1 – величина индуктивности дросселя.

При постоянной индуктивности дросселя величина выходного тока, который используется в качестве управляющего сигнала, приблизительно пропорциональна магнитному потоку. В регуляторе РЧ (см. рис. 9.6) этот сигнал сравнивается с задающим сигналом, и по отклонению регулирующего сигнала от задающего формируется выходной сигнал (поступающий на задающий генератор САУПЧ) такого направления, при котором изменение частоты тока приводит к устранению отклонения. Таким образом, изменением частоты тока поддерживается постоянным управляющий сигнал, т.е. заданное отношение напряжения к частоте или приблизительно постоянный магнитный поток. Влияние активного сопротивления заключается в том, что при частоте f=0 для поддержания заданной величины тока i1 требуется некоторое напряжение U0, что полезно для компенсации активного падения напряжения в двигателях при малых частотах и более точного поддержания магнитного потока.

Для поддержания постоянного напряжения в области высоких частот функциональный преобразователь должен подавать управляющий сигнал, пропорциональный напряжению. На вход РЧ подаются управляющие сигналы iу1 и iу2, пропорциональные магнитному потоку и напряжению соответственно. При одновременном действии обоих сигналов реализуется промежуточная программа управления Uм(f), близкая к Меняя управляющие сигналы, можно изменять программу Uм(f).

Если ко всем инверторам подводится одинаковое напряжение, что имеет место при неуправляемых выпрямителях, то задающий сигнал является общим для всех инверторов, и они работают с одинаковой выходной частотой тока. Это может привести к не равномерному распределению нагрузки. Выравнивание нагрузки возможно при индивидуальных управляемых выпрямителях, напряжение каждого из которых должно изменяться в зависимости от нагрузки или частоты вращения роторов. Однако это сильно усложняет систему управления. Более просто можно выровнять нагрузки, добавив узел выравнивания в системе САУПЧ. для этого предусматриваются датчики тока ТТI, ТТ2 каждого асинхронного двигателя и датчик общего тока ТТ, сигналы которых поступают в узел сравнения токов УТ.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru