Передачи переменно-переменного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-переменного тока

Страница 4

Система управления преобразователем частоты в тормозном режиме работает так же, как в тяговом режиме. Однако, поскольку длительность открытого состояния тиристоров может быть малой и его отпирание происходит в конце импульса управления. длительность управляющего импульса 120 эл. град. может оказаться недостаточной и должна быть увеличена до 150 эл. град.

Система управления САУПЧ также может быть использована и в тормозном режиме, но необходимо изменить знак скольжения, что в схеме, изображенной на рис. 9.5а, может быть выполнено реверсированием сигнала ФПС, а в схеме, показанной на рис. 9.6, изменением задающего сигнала. Кроме того, задающие сигналы должны подаваться от органа управления тормозным режимом (тормозной педали). Необходимость в работе САУГ, подобной тяговому режиму, в тормозном режиме отпадает, так как дизель при этом работает в режиме, близком к холостому ходу. Необходимо лишь предусмотреть возможность начального возбуждения двигателя АД и устранить или, по крайней мере, уменьшить питание тормозных сопротивлений активным током синхронного генератора так как это вызовет излишний расход топлива при тормозном режиме.

Схемы САР тяговых приводов с НПЧ для питания асинхронных, синхронных и вентильных двигателей в достаточном объёме рассматриваются в дисциплине «Импульсные системы управления транспортными средствами» и поэтому здесь не приводятся.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...

Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru