Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''.
Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.
Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.
Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.
Таблица 2.2.1 Курсы и плавания
|
№ |
ПУ (ИК) |
S Мили |
Т Ч.м. |
Поворотные точки | |||||
|
время |
jN |
lW |
ориентир |
ИП |
Д мили | ||||
|
1 |
27 |
1 |
00.04 |
1.IV 00.00 |
22° 28,2’ |
69° 05,1’ |
---------------- |
--------- |
--------- |
|
2 |
0 |
0,5 |
00.02 |
00.04 |
22° 29,3’ |
69° 05,6’ |
Без названия |
320 |
0,2 |
|
3 |
300 |
1,3 |
00.05 |
00.06 |
22° 29,8' |
69° 05,6' |
Без названия |
196 |
0,4 |
|
4 |
270 |
5 |
00.20 |
00.11 |
22° 30,9' |
69° 04,4' |
Окха |
186 |
1,9 |
|
5 |
245 |
7 |
00.28 |
00.31 |
22° 30,9' |
68° 59,0' |
Окха |
111 |
5,2 |
|
6 |
256 |
32 |
02.06 |
00.59 |
22° 27,5' |
68° 52,4' |
Митхапур |
110 |
8,4 |
|
7 |
243 |
996 |
66.24 |
03.07 |
22° 19,9' |
68° 18,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
8 |
251 |
720 |
48.00 |
3.IV 21.07 |
10° 10,1' |
56° 50,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
9 |
306 |
33 |
02.12 |
5.IV 21.07 |
12° 15,1' |
43° 50,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
10 |
339 |
59,5 |
03.54 |
23.19 |
12° 34,5' |
43° 22,8' |
Айзейлеа |
35 |
5,5 |
|
11 |
357 |
40 |
02.36 |
6.IV 03.13 |
13° 30,5' |
43° 01,2' |
Айзейлеа |
83 |
15,8 |
|
12 |
291 |
52 |
03.27 |
05.49 |
14° 10,0' |
42° 53,5' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
13 |
331 |
885 |
59.00 |
09.10 |
14° 29,0' |
42° 03,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
14 |
310 |
45,4 |
03.01 |
8.IV 20.16 |
27° 11,6' |
34° 35,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
|
15 |
314 |
42,8 |
02.48 |
23.17 |
27° 40,7' |
33° 54,8' |
Блайф-Поинт |
271 |
6,3 |
|
16 |
328 |
48 |
03.12 |
9.IV 02.05 |
28° 10,3' |
33° 21,3' |
Рас-Шухейр |
242 |
4,6 |
|
17 |
336 |
67,6 |
04.30 |
05.17 |
28° 34,0' |
33° 04,4' |
Рас-Гариб |
171 |
12,8 |
|
18 |
358 |
12,7 |
00.51 |
09.47 |
29° 35,0' |
33° 33,7' |
Мыс Рас-эс Судр |
84 |
6,3 |
|
19 |
22 |
2 |
00.08 |
10.38 |
29° 48,0' |
32° 33,2' |
Мыс Рас Месала |
66 |
3,2 |
|
20 |
Якорное место |
------- |
--------- |
10.46 |
29° 49,7' |
32° 34,0' |
Мыс Рас-Месала |
102 |
2,4 |
|
21 |
Суэцкий канал |
86,9 |
05.42 |
10.46 |
---------- |
--------- |
---------------- |
--------- |
--------- |
|
22 |
33 |
225,3 |
15.01 |
16.28 |
31° 20,5' |
32° 23,5' |
Саид |
222 |
6,0 |
|
23 |
2 |
69 |
04.36 |
10.IV 09.29 |
34° 30,6' |
34° 51,0' |
------------------ |
--------- |
--------- |
|
24 |
90 |
11,3 |
00.45 |
14.05 |
35° 30,8' |
35° 30,6' |
Ибн-Хани |
67 |
11,2 |
|
25 |
Якорное место |
------- |
--------- |
14.50 |
35° 30,8' |
35° 44,3' |
Ибн-Хани |
42 |
1,3 |
|
S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов Оставь как есть!!!!!!!!!!!! | |||||||||
Актуально о транспорте
Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...
Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...
Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...