Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''.
Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.
Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.
Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.
Таблица 2.2.1 Курсы и плавания
№ |
ПУ (ИК) |
S Мили |
Т Ч.м. |
Поворотные точки | |||||
время |
jN |
lW |
ориентир |
ИП |
Д мили | ||||
1 |
27 |
1 |
00.04 |
1.IV 00.00 |
22° 28,2’ |
69° 05,1’ |
---------------- |
--------- |
--------- |
2 |
0 |
0,5 |
00.02 |
00.04 |
22° 29,3’ |
69° 05,6’ |
Без названия |
320 |
0,2 |
3 |
300 |
1,3 |
00.05 |
00.06 |
22° 29,8' |
69° 05,6' |
Без названия |
196 |
0,4 |
4 |
270 |
5 |
00.20 |
00.11 |
22° 30,9' |
69° 04,4' |
Окха |
186 |
1,9 |
5 |
245 |
7 |
00.28 |
00.31 |
22° 30,9' |
68° 59,0' |
Окха |
111 |
5,2 |
6 |
256 |
32 |
02.06 |
00.59 |
22° 27,5' |
68° 52,4' |
Митхапур |
110 |
8,4 |
7 |
243 |
996 |
66.24 |
03.07 |
22° 19,9' |
68° 18,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
8 |
251 |
720 |
48.00 |
3.IV 21.07 |
10° 10,1' |
56° 50,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
9 |
306 |
33 |
02.12 |
5.IV 21.07 |
12° 15,1' |
43° 50,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
10 |
339 |
59,5 |
03.54 |
23.19 |
12° 34,5' |
43° 22,8' |
Айзейлеа |
35 |
5,5 |
11 |
357 |
40 |
02.36 |
6.IV 03.13 |
13° 30,5' |
43° 01,2' |
Айзейлеа |
83 |
15,8 |
12 |
291 |
52 |
03.27 |
05.49 |
14° 10,0' |
42° 53,5' |
------------- |
--------- |
--------- |
13 |
331 |
885 |
59.00 |
09.10 |
14° 29,0' |
42° 03,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
14 |
310 |
45,4 |
03.01 |
8.IV 20.16 |
27° 11,6' |
34° 35,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
15 |
314 |
42,8 |
02.48 |
23.17 |
27° 40,7' |
33° 54,8' |
Блайф-Поинт |
271 |
6,3 |
16 |
328 |
48 |
03.12 |
9.IV 02.05 |
28° 10,3' |
33° 21,3' |
Рас-Шухейр |
242 |
4,6 |
17 |
336 |
67,6 |
04.30 |
05.17 |
28° 34,0' |
33° 04,4' |
Рас-Гариб |
171 |
12,8 |
18 |
358 |
12,7 |
00.51 |
09.47 |
29° 35,0' |
33° 33,7' |
Мыс Рас-эс Судр |
84 |
6,3 |
19 |
22 |
2 |
00.08 |
10.38 |
29° 48,0' |
32° 33,2' |
Мыс Рас Месала |
66 |
3,2 |
20 |
Якорное место |
------- |
--------- |
10.46 |
29° 49,7' |
32° 34,0' |
Мыс Рас-Месала |
102 |
2,4 |
21 |
Суэцкий канал |
86,9 |
05.42 |
10.46 |
---------- |
--------- |
---------------- |
--------- |
--------- |
22 |
33 |
225,3 |
15.01 |
16.28 |
31° 20,5' |
32° 23,5' |
Саид |
222 |
6,0 |
23 |
2 |
69 |
04.36 |
10.IV 09.29 |
34° 30,6' |
34° 51,0' |
------------------ |
--------- |
--------- |
24 |
90 |
11,3 |
00.45 |
14.05 |
35° 30,8' |
35° 30,6' |
Ибн-Хани |
67 |
11,2 |
25 |
Якорное место |
------- |
--------- |
14.50 |
35° 30,8' |
35° 44,3' |
Ибн-Хани |
42 |
1,3 |
S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов Оставь как есть!!!!!!!!!!!! |
Актуально о транспорте
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...
Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...