Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''. Невропатолог тройничный нерв Алматы на http://igolki.kz.
Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.
Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.
Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.
Таблица 2.2.1 Курсы и плавания
№ |
ПУ (ИК) |
S Мили |
Т Ч.м. |
Поворотные точки | |||||
время |
jN |
lW |
ориентир |
ИП |
Д мили | ||||
1 |
27 |
1 |
00.04 |
1.IV 00.00 |
22° 28,2’ |
69° 05,1’ |
---------------- |
--------- |
--------- |
2 |
0 |
0,5 |
00.02 |
00.04 |
22° 29,3’ |
69° 05,6’ |
Без названия |
320 |
0,2 |
3 |
300 |
1,3 |
00.05 |
00.06 |
22° 29,8' |
69° 05,6' |
Без названия |
196 |
0,4 |
4 |
270 |
5 |
00.20 |
00.11 |
22° 30,9' |
69° 04,4' |
Окха |
186 |
1,9 |
5 |
245 |
7 |
00.28 |
00.31 |
22° 30,9' |
68° 59,0' |
Окха |
111 |
5,2 |
6 |
256 |
32 |
02.06 |
00.59 |
22° 27,5' |
68° 52,4' |
Митхапур |
110 |
8,4 |
7 |
243 |
996 |
66.24 |
03.07 |
22° 19,9' |
68° 18,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
8 |
251 |
720 |
48.00 |
3.IV 21.07 |
10° 10,1' |
56° 50,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
9 |
306 |
33 |
02.12 |
5.IV 21.07 |
12° 15,1' |
43° 50,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
10 |
339 |
59,5 |
03.54 |
23.19 |
12° 34,5' |
43° 22,8' |
Айзейлеа |
35 |
5,5 |
11 |
357 |
40 |
02.36 |
6.IV 03.13 |
13° 30,5' |
43° 01,2' |
Айзейлеа |
83 |
15,8 |
12 |
291 |
52 |
03.27 |
05.49 |
14° 10,0' |
42° 53,5' |
------------- |
--------- |
--------- |
13 |
331 |
885 |
59.00 |
09.10 |
14° 29,0' |
42° 03,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
14 |
310 |
45,4 |
03.01 |
8.IV 20.16 |
27° 11,6' |
34° 35,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
15 |
314 |
42,8 |
02.48 |
23.17 |
27° 40,7' |
33° 54,8' |
Блайф-Поинт |
271 |
6,3 |
16 |
328 |
48 |
03.12 |
9.IV 02.05 |
28° 10,3' |
33° 21,3' |
Рас-Шухейр |
242 |
4,6 |
17 |
336 |
67,6 |
04.30 |
05.17 |
28° 34,0' |
33° 04,4' |
Рас-Гариб |
171 |
12,8 |
18 |
358 |
12,7 |
00.51 |
09.47 |
29° 35,0' |
33° 33,7' |
Мыс Рас-эс Судр |
84 |
6,3 |
19 |
22 |
2 |
00.08 |
10.38 |
29° 48,0' |
32° 33,2' |
Мыс Рас Месала |
66 |
3,2 |
20 |
Якорное место |
------- |
--------- |
10.46 |
29° 49,7' |
32° 34,0' |
Мыс Рас-Месала |
102 |
2,4 |
21 |
Суэцкий канал |
86,9 |
05.42 |
10.46 |
---------- |
--------- |
---------------- |
--------- |
--------- |
22 |
33 |
225,3 |
15.01 |
16.28 |
31° 20,5' |
32° 23,5' |
Саид |
222 |
6,0 |
23 |
2 |
69 |
04.36 |
10.IV 09.29 |
34° 30,6' |
34° 51,0' |
------------------ |
--------- |
--------- |
24 |
90 |
11,3 |
00.45 |
14.05 |
35° 30,8' |
35° 30,6' |
Ибн-Хани |
67 |
11,2 |
25 |
Якорное место |
------- |
--------- |
14.50 |
35° 30,8' |
35° 44,3' |
Ибн-Хани |
42 |
1,3 |
S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов Оставь как есть!!!!!!!!!!!! |
Актуально о транспорте
Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...
Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...
Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов
машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...