Проектирование перехода

Страница 2

Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''.

Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.

Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.

Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.

Таблица 2.2.1 Курсы и плавания

ПУ

(ИК)

S

Мили

Т

Ч.м.

Поворотные точки

время

jN

lW

ориентир

ИП

Д мили

1

27

1

00.04

1.IV 00.00

22° 28,2’

69° 05,1’

----------------

---------

---------

2

0

0,5

00.02

00.04

22° 29,3’

69° 05,6’

Без названия

320

0,2

3

300

1,3

00.05

00.06

22° 29,8'

69° 05,6'

Без названия

196

0,4

4

270

5

00.20

00.11

22° 30,9'

69° 04,4'

Окха

186

1,9

5

245

7

00.28

00.31

22° 30,9'

68° 59,0'

Окха

111

5,2

6

256

32

02.06

00.59

22° 27,5'

68° 52,4'

Митхапур

110

8,4

7

243

996

66.24

03.07

22° 19,9'

68° 18,8'

-------------

---------

---------

8

251

720

48.00

3.IV 21.07

10° 10,1'

56° 50,8'

-------------

---------

---------

9

306

33

02.12

5.IV 21.07

12° 15,1'

43° 50,0'

-------------

---------

---------

10

339

59,5

03.54

23.19

12° 34,5'

43° 22,8'

Айзейлеа

35

5,5

11

357

40

02.36

6.IV 03.13

13° 30,5'

43° 01,2'

Айзейлеа

83

15,8

12

291

52

03.27

05.49

14° 10,0'

42° 53,5'

-------------

---------

---------

13

331

885

59.00

09.10

14° 29,0'

42° 03,8'

-------------

---------

---------

14

310

45,4

03.01

8.IV 20.16

27° 11,6'

34° 35,0'

-------------

---------

---------

15

314

42,8

02.48

23.17

27° 40,7'

33° 54,8'

Блайф-Поинт

271

6,3

16

328

48

03.12

9.IV 02.05

28° 10,3'

33° 21,3'

Рас-Шухейр

242

4,6

17

336

67,6

04.30

05.17

28° 34,0'

33° 04,4'

Рас-Гариб

171

12,8

18

358

12,7

00.51

09.47

29° 35,0'

33° 33,7'

Мыс Рас-эс Судр

84

6,3

19

22

2

00.08

10.38

29° 48,0'

32° 33,2'

Мыс Рас Месала

66

3,2

20

Якорное место

-------

---------

10.46

29° 49,7'

32° 34,0'

Мыс Рас-Месала

102

2,4

21

Суэцкий канал

86,9

05.42

10.46

----------

---------

----------------

---------

---------

22

33

225,3

15.01

16.28

31° 20,5'

32° 23,5'

Саид

222

6,0

23

2

69

04.36

10.IV 09.29

34° 30,6'

34° 51,0'

------------------

---------

---------

24

90

11,3

00.45

14.05

35° 30,8'

35° 30,6'

Ибн-Хани

67

11,2

25

Якорное место

-------

---------

14.50

35° 30,8'

35° 44,3'

Ибн-Хани

42

1,3

S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов

Оставь как есть!!!!!!!!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда определяется по формуле: Ум = Умт+ Умр (6.4) Где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах. Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах. Уровень механизированного труда в общих трудозатратах определяется по формуле: (6.5) ...

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru