Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''.
Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.
Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.
Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.
Таблица 2.2.1 Курсы и плавания
№ |
ПУ (ИК) |
S Мили |
Т Ч.м. |
Поворотные точки | |||||
время |
jN |
lW |
ориентир |
ИП |
Д мили | ||||
1 |
27 |
1 |
00.04 |
1.IV 00.00 |
22° 28,2’ |
69° 05,1’ |
---------------- |
--------- |
--------- |
2 |
0 |
0,5 |
00.02 |
00.04 |
22° 29,3’ |
69° 05,6’ |
Без названия |
320 |
0,2 |
3 |
300 |
1,3 |
00.05 |
00.06 |
22° 29,8' |
69° 05,6' |
Без названия |
196 |
0,4 |
4 |
270 |
5 |
00.20 |
00.11 |
22° 30,9' |
69° 04,4' |
Окха |
186 |
1,9 |
5 |
245 |
7 |
00.28 |
00.31 |
22° 30,9' |
68° 59,0' |
Окха |
111 |
5,2 |
6 |
256 |
32 |
02.06 |
00.59 |
22° 27,5' |
68° 52,4' |
Митхапур |
110 |
8,4 |
7 |
243 |
996 |
66.24 |
03.07 |
22° 19,9' |
68° 18,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
8 |
251 |
720 |
48.00 |
3.IV 21.07 |
10° 10,1' |
56° 50,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
9 |
306 |
33 |
02.12 |
5.IV 21.07 |
12° 15,1' |
43° 50,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
10 |
339 |
59,5 |
03.54 |
23.19 |
12° 34,5' |
43° 22,8' |
Айзейлеа |
35 |
5,5 |
11 |
357 |
40 |
02.36 |
6.IV 03.13 |
13° 30,5' |
43° 01,2' |
Айзейлеа |
83 |
15,8 |
12 |
291 |
52 |
03.27 |
05.49 |
14° 10,0' |
42° 53,5' |
------------- |
--------- |
--------- |
13 |
331 |
885 |
59.00 |
09.10 |
14° 29,0' |
42° 03,8' |
------------- |
--------- |
--------- |
14 |
310 |
45,4 |
03.01 |
8.IV 20.16 |
27° 11,6' |
34° 35,0' |
------------- |
--------- |
--------- |
15 |
314 |
42,8 |
02.48 |
23.17 |
27° 40,7' |
33° 54,8' |
Блайф-Поинт |
271 |
6,3 |
16 |
328 |
48 |
03.12 |
9.IV 02.05 |
28° 10,3' |
33° 21,3' |
Рас-Шухейр |
242 |
4,6 |
17 |
336 |
67,6 |
04.30 |
05.17 |
28° 34,0' |
33° 04,4' |
Рас-Гариб |
171 |
12,8 |
18 |
358 |
12,7 |
00.51 |
09.47 |
29° 35,0' |
33° 33,7' |
Мыс Рас-эс Судр |
84 |
6,3 |
19 |
22 |
2 |
00.08 |
10.38 |
29° 48,0' |
32° 33,2' |
Мыс Рас Месала |
66 |
3,2 |
20 |
Якорное место |
------- |
--------- |
10.46 |
29° 49,7' |
32° 34,0' |
Мыс Рас-Месала |
102 |
2,4 |
21 |
Суэцкий канал |
86,9 |
05.42 |
10.46 |
---------- |
--------- |
---------------- |
--------- |
--------- |
22 |
33 |
225,3 |
15.01 |
16.28 |
31° 20,5' |
32° 23,5' |
Саид |
222 |
6,0 |
23 |
2 |
69 |
04.36 |
10.IV 09.29 |
34° 30,6' |
34° 51,0' |
------------------ |
--------- |
--------- |
24 |
90 |
11,3 |
00.45 |
14.05 |
35° 30,8' |
35° 30,6' |
Ибн-Хани |
67 |
11,2 |
25 |
Якорное место |
------- |
--------- |
14.50 |
35° 30,8' |
35° 44,3' |
Ибн-Хани |
42 |
1,3 |
S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов Оставь как есть!!!!!!!!!!!! |
Актуально о транспорте
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества
и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...