Проектирование перехода

Страница 5

6. Строим график приливов на сутки (рис 2.4.1).

Необходимые нам данные занесены в таблицу 2.4.1

Таблица 2.4.1

tмв

hмв

tпв

hпв

tмв

hмв

tпв

hпв

tмв

hмв

п. Карачи

21.13

1,4

02.30

2,4

09.47

0,4

16.48

2,3

22.31

1,5

Сезонная поправка п. Карачи

0,0

Поправки п.Окха

02.00

+0,1

02.05

+0,7

02.00

+0,1

02.05

+0,7

02.00

+0,1

Сезонная поправка п. Окха

0,0

п. Окха

23.13

1,5

04.35

3,1

11.47

0,5

18.53

3,0

00.31

1,6

Расчет времени роста и времени падения. Расчет промежуточных точек:

Время роста: 1. tмв+t1/4=23.13+01.20=00.33

t1=tпв-tмв=04.35-23.13=05.22; t1/4=01.20 hмв+h1/4=1,5+0,4=1,9

h1=hпв-hмв=3,1-1,5=1,6; h1/4=0,4 2. tпв-t1/4=04.35-01.20=03.15

Время падения: hпв-h1/4=3,1-0,4=2,7

2. t2=tмв-tпв=11.47-04.35=07.12; t2/4=01.48 3. tпв+t2/4=04.35+01.48=06.23

h2= hпв-hмв=2,9-0,5=2,4; h2/4=0,6 hпв-h2/4=3,1-0,6=2,5

Время роста: 4. tмв-t2/4=11.47-01.48=09.59

3. t3=tпв-tмв=18.53-11.47=07.06; t3/4=01.46 hмв+h2/4= 0,5+0,6=1,1

h3=hпв-hмв=3,0-0,5=2,5; h3/4=0,6 5. tмв+t3/4=11.47+01.46=13.33

Время падения: hмв+h3/4=0,5+0,6=1,1

4. t4=tмв-tпв=00.31-18.53=05.38; t4/4=01.24 6. tпв-t3/4=18.53-01.46=17.07

h4=hпв-hмв=3,0-1,6=1,4; h4/4=0,4 hпв-h3/4=3,0-0,6=2,4

7. tпв+t4/4=18.53+01.24=20.17

hпв-h4/4=3,0-0,4=2,6

8. tмв-t4/4=00.31-01.24=23.07

hмв+h4/4=1,6+0,4=2,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru