Проектирование перехода

Страница 6

Рис 2.4.1

На XIII сессии Ассамблеи ИМО были приняты стандарты точности судовождения. Эти стандарты точности распространяются на все суда кроме исследовательских и имеющих скорость более 30 узлов.

Стандарты предписывают, что за исключением стесненных вод, погрешность текущего места судна, при любом способе получения такого места, не должна превышать 4% расстояния до ближайшей опасности, но и не более 4 миль.

В качестве стандартной квадратичной погрешности места принята 95% -я фигура погрешности с учетом как случайной, так и систематической погрешности. Чтобы получить такую фигуру погрешности при нормальном распределении, нужно оси среднеквадратического эллипса погрешности увеличить в 2.5 раза.

СКП места, которой соответствует вероятность от 63% до 68%,нужно умножить на коэффициент 1.76 – 1.96, тогда получим 95%-ю фигуру погрешности. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса R=2М.

Точность любой обсервации зависит от расстояния до ориентиров и углов между направлением на них. Поскольку это так, мы заранее можем рассчитать точность на опасных участках пути. Этим мы не только будем выполнять требования ИМО, но и появится возможность количественной оценки навигационной безопасности плавания.

Для оценки точности обсерваций по двум дистанциям, измеренным равноточно, разность пеленгов которых DП, используют формулу:

(2.1)

где mД – СКП дистанции, равна 1% от шкалы дальности.

Для оценки точности обсерваций по двум пеленгам ориентиров, расстояния до которых Д1 и Д2, а между ними – Д, применяют формулу:

(2.2)

Где Е » 0.3 – погрешность измерения.

Для оценки точности обсерваций по пеленгу и дистанции, измеренными по РЛС до одного и того же ориентира, служит формула:

(2.3)

где mД = 0,01 от шкалы на которой ведется наблюдение, измерений пеленгов, mП=0.6°. Точность измерения навигационных параметров, характеризуется СКП.

Для сопоставления маршрутного графика точности и сравнения методов обсерваций выберем опасный участок плавания – подходы к порту Окха

Расчеты производим по формулам 2.1, 2.2, 2.3.

Построение и расчет маршрутного графика точности состоит в следующем: на линии планируемого пути выделяют ряд точек, равноудаленных друг от друга, выясняют возможные способы обсервации в этих точках, измеряют расстояния от них до ориентиров и разности их пеленгов. Затем для каждой точки рассчитывают оценки точности обсерваций. На график по оси абсцисс откладывают расстояния вдоль маршрута. Полученные точки для каждого способа обсерваций соединяют плавными линиями – это и есть маршрутный график точности, который может иметь изломы или разрывы.

График изображен на рисунке 2.5.1

Параметры точек представлены в таблице 2.5.1.

Рис. 2.5.1

Таблица 2.5.1 Параметры точек для маршрутного графика обсерваций

№точки

П1,°

П2,°

DП,°

Д1, кбт

Д2, кбт

RПП

RДД

RПД

1

6,5

19

66

7,5

10,0

1,209

0,259

0,213

2

3

18

81

6,7

9,1

0,914

0,216

0,193

3

359

16,5

95

5,9

8,2

0,703

0,186

0,176

4

353

14,5

104

5,1

7,2

0,504

0,153

0,156

5

34

12,5

110

4,3

6,0

0,335

0,121

0,131

6

334

10

111

3,5

5,1

0,22

0,095

0,114

7

316

5

110

3,0

4,2

0,143

0,074

0,097

8

296

358

103

2,9

3,3

0,104

0,063

0,079

9

274

345

94

3,0

2,4

0,085

0,059

0,064

10

260

321

78

3,5

1,7

0,093

0,064

0,053

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru