Проектирование перехода

Страница 6

Рис 2.4.1

На XIII сессии Ассамблеи ИМО были приняты стандарты точности судовождения. Эти стандарты точности распространяются на все суда кроме исследовательских и имеющих скорость более 30 узлов.

Стандарты предписывают, что за исключением стесненных вод, погрешность текущего места судна, при любом способе получения такого места, не должна превышать 4% расстояния до ближайшей опасности, но и не более 4 миль.

В качестве стандартной квадратичной погрешности места принята 95% -я фигура погрешности с учетом как случайной, так и систематической погрешности. Чтобы получить такую фигуру погрешности при нормальном распределении, нужно оси среднеквадратического эллипса погрешности увеличить в 2.5 раза.

СКП места, которой соответствует вероятность от 63% до 68%,нужно умножить на коэффициент 1.76 – 1.96, тогда получим 95%-ю фигуру погрешности. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса R=2М.

Точность любой обсервации зависит от расстояния до ориентиров и углов между направлением на них. Поскольку это так, мы заранее можем рассчитать точность на опасных участках пути. Этим мы не только будем выполнять требования ИМО, но и появится возможность количественной оценки навигационной безопасности плавания.

Для оценки точности обсерваций по двум дистанциям, измеренным равноточно, разность пеленгов которых DП, используют формулу:

(2.1)

где mД – СКП дистанции, равна 1% от шкалы дальности.

Для оценки точности обсерваций по двум пеленгам ориентиров, расстояния до которых Д1 и Д2, а между ними – Д, применяют формулу:

(2.2)

Где Е » 0.3 – погрешность измерения.

Для оценки точности обсерваций по пеленгу и дистанции, измеренными по РЛС до одного и того же ориентира, служит формула:

(2.3)

где mД = 0,01 от шкалы на которой ведется наблюдение, измерений пеленгов, mП=0.6°. Точность измерения навигационных параметров, характеризуется СКП.

Для сопоставления маршрутного графика точности и сравнения методов обсерваций выберем опасный участок плавания – подходы к порту Окха

Расчеты производим по формулам 2.1, 2.2, 2.3.

Построение и расчет маршрутного графика точности состоит в следующем: на линии планируемого пути выделяют ряд точек, равноудаленных друг от друга, выясняют возможные способы обсервации в этих точках, измеряют расстояния от них до ориентиров и разности их пеленгов. Затем для каждой точки рассчитывают оценки точности обсерваций. На график по оси абсцисс откладывают расстояния вдоль маршрута. Полученные точки для каждого способа обсерваций соединяют плавными линиями – это и есть маршрутный график точности, который может иметь изломы или разрывы.

График изображен на рисунке 2.5.1

Параметры точек представлены в таблице 2.5.1.

Рис. 2.5.1

Таблица 2.5.1 Параметры точек для маршрутного графика обсерваций

№точки

П1,°

П2,°

DП,°

Д1, кбт

Д2, кбт

RПП

RДД

RПД

1

6,5

19

66

7,5

10,0

1,209

0,259

0,213

2

3

18

81

6,7

9,1

0,914

0,216

0,193

3

359

16,5

95

5,9

8,2

0,703

0,186

0,176

4

353

14,5

104

5,1

7,2

0,504

0,153

0,156

5

34

12,5

110

4,3

6,0

0,335

0,121

0,131

6

334

10

111

3,5

5,1

0,22

0,095

0,114

7

316

5

110

3,0

4,2

0,143

0,074

0,097

8

296

358

103

2,9

3,3

0,104

0,063

0,079

9

274

345

94

3,0

2,4

0,085

0,059

0,064

10

260

321

78

3,5

1,7

0,093

0,064

0,053

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Расчет вентиляции
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин предусматривается смешанный вид вентиляции. Выбор часовой кратности воздухообмена к = 3 (из таблицы 18 источника [3]) Расчет воздухообмена Q = Vn × к, м3/ч (42) где Vn - объем помещения, м3; Vn = Fn × H = 108 × 4 = 432 м3 Q = 432 &ti ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru