Проектирование перехода

Страница 3

Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет на безопасность плавания. Поэтому во время подготовки перехода необходимо рассчитать естественную освещенность.

Расчет таблицы естественной освещенности будем производить на первых три дня перехода.

Плавание происходит в апреле 1990 года. Расчет местного времени явления Тм производится по формуле:

Тм = Тт + ∆Тφ + ∆Тλ

Расчет судового времени явления Тс производится по формуле:

Тс = Тм + λWE + N

где

Тм – местное время

Тт – табличное время (из МАЕ)

∆Тφ - поправка за широту (из МАЕ)

∆Тλ - поправка за долготу (из МАЕ)

Тс – судовое время

λWE – средняя долгота (к востоку или западу)

N – номер часового пояса

Расчет координат на 12:00 каждых суток Таблица 2.3.1

Дата

Координаты

08.01

12 ч.

09.01

12 ч.

10.01

12 ч.

17°50'N

15°00' N

13°00' N

58°55' E

52о10' Е

46°25' Е

Расчет координат событий Таблица 2.3.2

Дата

Событие

03/04

04/04

05/04

ННС

φ=18°12’

φ=15°30’

φ=13°35’

λ=59°25’

λ=53°50’

λ=48°00’

Восход Солнца

φ=18°05’

φ=15°25’

φ=13°30’

λ=59°13’

λ=53°37’

λ=47°45’

Заход Солнца

φ=16°50’

φ=14°27’

φ=12°30’

λ=56°25’

λ=50°38’

λ=44°48’

КНС

φ=16°40’

φ=14°19’

φ=12°25’

λ=56°17’

λ=50°30’

λ=44°30’

Восход Луны

φ=17°55’

φ=15°19’

φ=13°18’

λ=50°50’

λ=53°20’

λ=47°05’

Заход Луны

φ=16°30’

φ=14°07’

φ=12°07’

λ=55°48’

λ=49°40’

λ=43°41’

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru