Проектирование перехода

Страница 3

Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет на безопасность плавания. Поэтому во время подготовки перехода необходимо рассчитать естественную освещенность.

Расчет таблицы естественной освещенности будем производить на первых три дня перехода.

Плавание происходит в апреле 1990 года. Расчет местного времени явления Тм производится по формуле:

Тм = Тт + ∆Тφ + ∆Тλ

Расчет судового времени явления Тс производится по формуле:

Тс = Тм + λWE + N

где

Тм – местное время

Тт – табличное время (из МАЕ)

∆Тφ - поправка за широту (из МАЕ)

∆Тλ - поправка за долготу (из МАЕ)

Тс – судовое время

λWE – средняя долгота (к востоку или западу)

N – номер часового пояса

Расчет координат на 12:00 каждых суток Таблица 2.3.1

Дата

Координаты

08.01

12 ч.

09.01

12 ч.

10.01

12 ч.

17°50'N

15°00' N

13°00' N

58°55' E

52о10' Е

46°25' Е

Расчет координат событий Таблица 2.3.2

Дата

Событие

03/04

04/04

05/04

ННС

φ=18°12’

φ=15°30’

φ=13°35’

λ=59°25’

λ=53°50’

λ=48°00’

Восход Солнца

φ=18°05’

φ=15°25’

φ=13°30’

λ=59°13’

λ=53°37’

λ=47°45’

Заход Солнца

φ=16°50’

φ=14°27’

φ=12°30’

λ=56°25’

λ=50°38’

λ=44°48’

КНС

φ=16°40’

φ=14°19’

φ=12°25’

λ=56°17’

λ=50°30’

λ=44°30’

Восход Луны

φ=17°55’

φ=15°19’

φ=13°18’

λ=50°50’

λ=53°20’

λ=47°05’

Заход Луны

φ=16°30’

φ=14°07’

φ=12°07’

λ=55°48’

λ=49°40’

λ=43°41’

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...

Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru