Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 4

км/год;

км/год;

км/год.

Получившиеся показатели заносим в тал. 1.

Таблица 2

Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подвижной состав

инвентарная единица

72

500

36000

60

300

18000

75

350

26250

Депо (гараж)

-“-

72

250

18000

60

150

9000

75

100

7500

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

57

80

4560

42

90

3780

-

-

-

Рельсовый путь (обособленное полотно)

км однопутной линии

18,3

1500

27450

-

-

-

-

-

Контактная и кабельная сеть

-“-

18,3

17

311,1

18,3

22

402,6

-

-

-

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

1

52

Итого

58871

31183

34072

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

436

19

8284

340

21

7140

467

26

12142

По депо (гаражу)

инвентарная единица

72

4

288

60

3,6

216

75

2

150

По тяговым подстанциям

вагон в движении

57

0,5

28,5

42

0,5

21

-

-

-

На содержание авто-заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

0,5

26

На содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,3

8

147

-

-

-

-

-

-

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,3

1

18,3

18,3

1

18,3

На содерж. контакт-ной и кабельной сети

км однопутной линии

18,3

1,8

33

18,3

2,2

41

-

-

-

Итого

8781

7437

12337

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru