Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 4

км/год;

км/год;

км/год.

Получившиеся показатели заносим в тал. 1.

Таблица 2

Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подвижной состав

инвентарная единица

72

500

36000

60

300

18000

75

350

26250

Депо (гараж)

-“-

72

250

18000

60

150

9000

75

100

7500

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

57

80

4560

42

90

3780

-

-

-

Рельсовый путь (обособленное полотно)

км однопутной линии

18,3

1500

27450

-

-

-

-

-

Контактная и кабельная сеть

-“-

18,3

17

311,1

18,3

22

402,6

-

-

-

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

1

52

Итого

58871

31183

34072

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

436

19

8284

340

21

7140

467

26

12142

По депо (гаражу)

инвентарная единица

72

4

288

60

3,6

216

75

2

150

По тяговым подстанциям

вагон в движении

57

0,5

28,5

42

0,5

21

-

-

-

На содержание авто-заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

0,5

26

На содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,3

8

147

-

-

-

-

-

-

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,3

1

18,3

18,3

1

18,3

На содерж. контакт-ной и кабельной сети

км однопутной линии

18,3

1,8

33

18,3

2,2

41

-

-

-

Итого

8781

7437

12337

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru