Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 4

км/год;

км/год;

км/год.

Получившиеся показатели заносим в тал. 1.

Таблица 2

Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подвижной состав

инвентарная единица

72

500

36000

60

300

18000

75

350

26250

Депо (гараж)

-“-

72

250

18000

60

150

9000

75

100

7500

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

57

80

4560

42

90

3780

-

-

-

Рельсовый путь (обособленное полотно)

км однопутной линии

18,3

1500

27450

-

-

-

-

-

Контактная и кабельная сеть

-“-

18,3

17

311,1

18,3

22

402,6

-

-

-

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

1

52

Итого

58871

31183

34072

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

436

19

8284

340

21

7140

467

26

12142

По депо (гаражу)

инвентарная единица

72

4

288

60

3,6

216

75

2

150

По тяговым подстанциям

вагон в движении

57

0,5

28,5

42

0,5

21

-

-

-

На содержание авто-заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

0,5

26

На содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,3

8

147

-

-

-

-

-

-

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,3

1

18,3

18,3

1

18,3

На содерж. контакт-ной и кабельной сети

км однопутной линии

18,3

1,8

33

18,3

2,2

41

-

-

-

Итого

8781

7437

12337

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru