км/год;
км/год;
км/год.
Получившиеся показатели заносим в тал. 1.
Таблица 2
Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте
|
Элементы капитальных вложений |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
|
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, Тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подвижной состав |
инвентарная единица |
72 |
500 |
36000 |
60 |
300 |
18000 |
75 |
350 |
26250 |
|
|
-“- |
72 |
250 |
18000 |
60 |
150 |
9000 |
75 |
100 |
7500 |
|
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
57 |
80 |
4560 |
42 |
90 |
3780 |
- |
- |
- |
|
Рельсовый путь (обособленное полотно) |
км однопутной линии |
18,3 |
1500 |
27450 |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Контактная и кабельная сеть |
-“- |
18,3 |
17 |
311,1 |
18,3 |
22 |
402,6 |
- |
- |
- |
|
Автозаправочные станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
1 |
52 |
|
Итого |
58871 |
31183 |
34072 | |||||||
Таблица 3
Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
|
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
|
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
На движение |
10 тыс. вагоно-(машино)-км |
436 |
19 |
8284 |
340 |
21 |
7140 |
467 |
26 |
12142 |
|
|
инвентарная единица |
72 |
4 |
288 |
60 |
3,6 |
216 |
75 |
2 |
150 |
|
По тяговым подстанциям |
вагон в движении |
57 |
0,5 |
28,5 |
42 |
0,5 |
21 |
- |
- |
- |
|
На содержание авто-заправочной станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
0,5 |
26 |
|
На содержание рельсового пути |
км однопутной линии |
18,3 |
8 |
147 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
На содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
- |
- |
- |
18,3 |
1 |
18,3 |
18,3 |
1 |
18,3 |
|
На содерж. контакт-ной и кабельной сети |
км однопутной линии |
18,3 |
1,8 |
33 |
18,3 |
2,2 |
41 |
- |
- |
- |
|
Итого |
8781 |
7437 |
12337 | |||||||
Актуально о транспорте
Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...
Работа агрегатов в загоне
Делают первый проход агрегата. При этом трактор направляют пробкой радиатора по линии вешек. На втором проходе проверяют и при необходимости регулируют длину вылета маркера, глубину посева семян. Контролируют норму высева у всех высевающих аппаратов, раскапывая рядки по всей ширине захвата сеялки н ...
Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...