Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 4

км/год;

км/год;

км/год.

Получившиеся показатели заносим в тал. 1.

Таблица 2

Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подвижной состав

инвентарная единица

72

500

36000

60

300

18000

75

350

26250

Депо (гараж)

-“-

72

250

18000

60

150

9000

75

100

7500

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

57

80

4560

42

90

3780

-

-

-

Рельсовый путь (обособленное полотно)

км однопутной линии

18,3

1500

27450

-

-

-

-

-

Контактная и кабельная сеть

-“-

18,3

17

311,1

18,3

22

402,6

-

-

-

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

1

52

Итого

58871

31183

34072

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

Количество единиц

На единицу

в год, тыс.руб.

Всего за год,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

436

19

8284

340

21

7140

467

26

12142

По депо (гаражу)

инвентарная единица

72

4

288

60

3,6

216

75

2

150

По тяговым подстанциям

вагон в движении

57

0,5

28,5

42

0,5

21

-

-

-

На содержание авто-заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

52

0,5

26

На содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,3

8

147

-

-

-

-

-

-

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,3

1

18,3

18,3

1

18,3

На содерж. контакт-ной и кабельной сети

км однопутной линии

18,3

1,8

33

18,3

2,2

41

-

-

-

Итого

8781

7437

12337

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь
Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях: ● при дорожно-транспортном происшествии; & ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru