км/год;
км/год;
км/год.
Получившиеся показатели заносим в тал. 1.
Таблица 2
Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте
Элементы капитальных вложений |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, Тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подвижной состав |
инвентарная единица |
72 |
500 |
36000 |
60 |
300 |
18000 |
75 |
350 |
26250 |
|
-“- |
72 |
250 |
18000 |
60 |
150 |
9000 |
75 |
100 |
7500 |
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
57 |
80 |
4560 |
42 |
90 |
3780 |
- |
- |
- |
Рельсовый путь (обособленное полотно) |
км однопутной линии |
18,3 |
1500 |
27450 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Контактная и кабельная сеть |
-“- |
18,3 |
17 |
311,1 |
18,3 |
22 |
402,6 |
- |
- |
- |
Автозаправочные станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
1 |
52 |
Итого |
58871 |
31183 |
34072 |
Таблица 3
Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
На движение |
10 тыс. вагоно-(машино)-км |
436 |
19 |
8284 |
340 |
21 |
7140 |
467 |
26 |
12142 |
|
инвентарная единица |
72 |
4 |
288 |
60 |
3,6 |
216 |
75 |
2 |
150 |
По тяговым подстанциям |
вагон в движении |
57 |
0,5 |
28,5 |
42 |
0,5 |
21 |
- |
- |
- |
На содержание авто-заправочной станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
0,5 |
26 |
На содержание рельсового пути |
км однопутной линии |
18,3 |
8 |
147 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
На содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
- |
- |
- |
18,3 |
1 |
18,3 |
18,3 |
1 |
18,3 |
На содерж. контакт-ной и кабельной сети |
км однопутной линии |
18,3 |
1,8 |
33 |
18,3 |
2,2 |
41 |
- |
- |
- |
Итого |
8781 |
7437 |
12337 |
Актуально о транспорте
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...
Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...
Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...