Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 5

Таблица 4. Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатель

Трамвай

типа РВЗ-6

Троллейбус типа ЗИУ-9

Автобус

типа ИКАРУС-280

Капитальные вложения, тыс. руб.

58871

31183

34072

Эксплуатационные расходы, тыс. руб. в год

8781

7437

12337

Приведенные затраты, тыс. руб. в год

18201

12427

17789

Вывод: на основе проведённых расчётов на вновь открываемом маршруте целесообразнее использовать троллейбус ЗИУ-9, т.к. у него основные показатели эффективности на маршруте, такие как: капиталовложения, годовые эксплуатационные расходы и приведённые затраты меньше, чем у двух других вариантов проекта пассажирского транспорта.

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

Основными видами городского пассажирского транспорта являются метрополитен, автобус, троллейбус и трамвай. Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными.

На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточной провозной способности. Отобранные по провозной способности варианты в дальнейшем сравниваются между собой по экономическим показателям: капитальным вложениям и эксплуатационным расходам.

В курсовой работе описан процесс выбора вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут. Были изучены такие важные моменты как:

- характеристика основных видов городского пассажирского транспорта;

- условия открытия нового маршрута, и его оборудование;

- факторы, которые необходимо учитывать при выборе вида транспортного средства;

- процесс выбора экономически эффективного вида транспортных средств на вновь открываемый маршрут.

В практической части приведен пример выбора транспортного средства на новый маршрут, связывающий центр района с центром города. На основе проведённых расчётов делаем вывод, что целесообразнее использовать троллейбус ЗИУ-9, т.к. у него основные показатели эффективности на маршруте меньше, чем у двух других вариантов проекта пассажирского транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru