Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 3

Приведенные затраты определяются по формуле:

, (1)

где С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

Ен– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

П1 = 8781 + 0,16 · 58871 = 18201 тыс. руб.;

П2 = 7437 + 0,16 · 31183 = 12427 тыс. руб.;

П3 = 12337 + 0,16 · 34072 = 17789 тыс. руб.

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте Приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели

Единицы измерения

Трамвай типа

РВЗ-6

Троллейбус типа ЗИУ-9

Автобус типа ИКАРУС-280

Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении

км

18,3

18,3

18,3

Вагоны (машины) в движении

ед.

57

42

52

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

-

0,8

0,7

0,7

Вагоны (машины) инвентарные

ед.

72

60

75

Пробег вагонов (машин) за год

км

4350326

3394062

4669080

Время оборота вагона (машины) на маршруте

ч

2,16

2,04

1,84

Нормативная вместимость вагона (машины)

мест

108

139

101

Потребное количество вагонов (машин) в движении (Вдв) на маршруте при известном пассажиропотоке в “час пик” может быть определено по формуле:

, (2)

где П max – ожидаемый максимальный пассажиропоток в «час пик», пасс. в одну сторону;

tоб – время оборота вагона (машины) на маршруте, ч;

е – нормативная вместимость вагона (машины), мест.

ед.; ед.;

ед.

Нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест для сидения плюс 4 чел. на м2 свободной площади пола салона.

Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле:

, (3)

где Lм – протяженность маршрута, км;

Vэ – средняя скорость эксплуатации вагонов (машин) на маршруте, км/ч.

ч.; ч.;

ч.

е1 = 36 + 4 · 18 = 108 мест; е2 = 27 + 4 · 28 = 139 мест;

е3 = 37 + 4 · 16 = 101 мест.

ед.; ед.; ед.

Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:

, (4)

где tср – среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте, ч;

Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru