Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут » Выбор экономически эффективного вида транспортных средств

Страница 3

Приведенные затраты определяются по формуле:

, (1)

где С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

Ен– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

П1 = 8781 + 0,16 · 58871 = 18201 тыс. руб.;

П2 = 7437 + 0,16 · 31183 = 12427 тыс. руб.;

П3 = 12337 + 0,16 · 34072 = 17789 тыс. руб.

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте Приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели

Единицы измерения

Трамвай типа

РВЗ-6

Троллейбус типа ЗИУ-9

Автобус типа ИКАРУС-280

Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении

км

18,3

18,3

18,3

Вагоны (машины) в движении

ед.

57

42

52

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

-

0,8

0,7

0,7

Вагоны (машины) инвентарные

ед.

72

60

75

Пробег вагонов (машин) за год

км

4350326

3394062

4669080

Время оборота вагона (машины) на маршруте

ч

2,16

2,04

1,84

Нормативная вместимость вагона (машины)

мест

108

139

101

Потребное количество вагонов (машин) в движении (Вдв) на маршруте при известном пассажиропотоке в “час пик” может быть определено по формуле:

, (2)

где П max – ожидаемый максимальный пассажиропоток в «час пик», пасс. в одну сторону;

tоб – время оборота вагона (машины) на маршруте, ч;

е – нормативная вместимость вагона (машины), мест.

ед.; ед.;

ед.

Нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест для сидения плюс 4 чел. на м2 свободной площади пола салона.

Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле:

, (3)

где Lм – протяженность маршрута, км;

Vэ – средняя скорость эксплуатации вагонов (машин) на маршруте, км/ч.

ч.; ч.;

ч.

е1 = 36 + 4 · 18 = 108 мест; е2 = 27 + 4 · 28 = 139 мест;

е3 = 37 + 4 · 16 = 101 мест.

ед.; ед.; ед.

Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:

, (4)

где tср – среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте, ч;

Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Существующая система транспортного сообщения районов города с новым автобусным вокзалом
Строительство нового пригородного автовокзала предполагается по адресу ул. Речицкое шоссе 7а. По данной улице наблюдается интенсивное транспортное движение, так как она расположена возле одного из крупных пересадочных узлов «Торговое оборудование». По ул. Речицкое шоссе осуществляется движение горо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru