Приведенные затраты определяются по формуле:
, (1)
где С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;
Ен– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;
К – капитальные вложения, тыс. руб.
П1 = 8781 + 0,16 · 58871 = 18201 тыс. руб.;
П2 = 7437 + 0,16 · 31183 = 12427 тыс. руб.;
П3 = 12337 + 0,16 · 34072 = 17789 тыс. руб.
Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте Приведены в таблице 1.
Таблица 1. Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатели |
Единицы измерения |
Трамвай типа РВЗ-6 |
Троллейбус типа ЗИУ-9 |
Автобус типа ИКАРУС-280 |
Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении |
км |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
Вагоны (машины) в движении |
ед. |
57 |
42 |
52 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
- |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
Вагоны (машины) инвентарные |
ед. |
72 |
60 |
75 |
Пробег вагонов (машин) за год |
км |
4350326 |
3394062 |
4669080 |
Время оборота вагона (машины) на маршруте |
ч |
2,16 |
2,04 |
1,84 |
Нормативная вместимость вагона (машины) |
мест |
108 |
139 |
101 |
Потребное количество вагонов (машин) в движении (Вдв) на маршруте при известном пассажиропотоке в “час пик” может быть определено по формуле:
, (2)
где П max – ожидаемый максимальный пассажиропоток в «час пик», пасс. в одну сторону;
tоб – время оборота вагона (машины) на маршруте, ч;
е – нормативная вместимость вагона (машины), мест.
ед.;
ед.;
ед.
Нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест для сидения плюс 4 чел. на м2 свободной площади пола салона.
Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле:
, (3)
где Lм – протяженность маршрута, км;
Vэ – средняя скорость эксплуатации вагонов (машин) на маршруте, км/ч.
ч.;
ч.;
ч.
е1 = 36 + 4 · 18 = 108 мест; е2 = 27 + 4 · 28 = 139 мест;
е3 = 37 + 4 · 16 = 101 мест.
ед.;
ед.;
ед.
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:
, (4)
где tср – среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте, ч;
Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.
Актуально о транспорте
Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...