Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 2

Принимаем =0,99. Следовательно:

*=0,8443×0,99=0,83586.

б) Значение КПД неохлаждаемых авиационных турбин обычно лежит в пределах hТ.Н.ОХЛ.=0,9…0,92.

Принимаем hТ.Н.ОХЛ.=0,92.

Для определения КПД охлаждаемой турбины в зависимости от выбранного значения Т*Г используем соотношение:

h*Т= h*Т.Н.ОХЛ.-1,25×10-4(Т*Г-1250);

h*Т=0,92-1,25×10-4(1550-1250) =0,8825.

Для дальнейших расчетов принимаем *=0,83586; h*Т=0,8825.

Потери в элементах проточной части двигателя в термогазодинамическом расчете задают значения коэффициентов восстановления полного давления s в этих элементах.

Потери во входном устройстве

Входное устройство проектируемого двигателя является дозвуковым. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет sВХ=0,97…1,0. Принимаем sВХ=0,99.

Потери в камере сгорания

Потери полного давления в камерах сгорания вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлическое сопротивление определяется в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве, при смешении струй, при повороте потока (sгидр=0,93…0,97). Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к потоку газа и увеличивается с ростом скорости потока и степени подогрева. Обычно sтепл³0,97…0,98.

Принимаем sгидр=0,965; sтепл=0,98.

Следовательно, суммарные потери полного давления в камере сгорания:

sКС=sгидр×sтепл = 0,965×0,98=0,945.

Потери тепла в камерах сгорания, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания hГ. Этот коэффициент на расчетном режиме достигает значений hГ = 0,97…0,99.

Принимаем ηГ=0,98.

Потери в переходных каналах

Коэффициент восстановления полного давления в переходном канале от выхода из вентилятора до входа в компрессор высокого давления зависят от формы и аэродинамического совершенства этого канала. Обычно для выполненных конструкций sВК=0,98…0,995. Принимаем sВК=0,99.

Потери полного давления в проточной части наружного контура от выхода из вентилятора до сечения II-II характеризуется значением коэффициента sII = 0,975…0,985.

Потери в выходном устройстве.

Коэффициент восстановления полного давления в выходном устройстве лежит в диапазоне sРС=0,97…0,99.

Принимаем sРСI=sРСII=0,985.

С помощью механического КПД учитывают потери мощности в опорах ротора двигателя и отбор мощности на привод вспомогательных агрегатов, обслуживающих двигатель и летательный аппарат. Эти потери, как правило, не превышают 1…2% общей мощности, передаваемой ротором, поэтому обычно:

- механический КПД ротора вентилятора hmв=0,985…0,995. Принимаем hmв=0,99.

- механический КПД ротора высокого давления hmвд=0,98…0,99. Принимаем hmвд=0,985.

Исходные данные для термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Исходные данные

Примечания

Величина

Размерность

Значение

Величина

Размерность

Значение

H

км

0

sвх

---

0,99

КГ=1,33

MH

---

0

sвк

---

0,99

RГ=288

Дж/кг×К

Pвзл

Н

76900

sКС

---

0,945

m

---

5,6

sII

---

0,98

Т*Г

К

1550

jСI,jСII

---

0,985

h/mвд=0,99

p*КI

---

20,6

hmвд

---

0,985

---

0,98

hmв

---

0,99

h/mв=0,99

hКI

---

0,836

СР

Дж/кг×К

1005

hВII

---

0,856

СРг

Дж/кг×К

1160

hВI

---

0,856

НU

кДж/кг

43000

h*ТВД

---

0,8825

L0

кг(возд)

кг(топл)

14,8

h*ТВ

---

0,915

---

0,55

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru