Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 3

Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.

Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.

Вход в двигатель

(сечение Н-Н)

МН=0;

Т*Н=ТН=288,15 К;

Р*Н=РН=101325 Па.

Выбор величины p*ВII.

Определим значение p*ВII опт :

.

Дж/кг

Дж/кг

Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.

Уточняем

< 1%.

Следовательно, p*ВII опт=1,682.

Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.

Вход в вентилятор

(сечение В-В)

Т*В=Т*Н= 288,15 К;

Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.

Выход из вентилятора

(сечение КII- КII и КВI- КВI)

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па

К

Дж/кг

; Дж/кг

Па

К

Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:

К

Па

Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:

;

(см. табл. 2.1)

Вход в КВД

(сечение ВВД-ВВД)

Параметры потока в этом сечении:

К

Па

Выход из компрессора высокого давления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru