Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.
Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.
Вход в двигатель
(сечение Н-Н)
МН=0;
Т*Н=ТН=288,15 К;
Р*Н=РН=101325 Па.
Выбор величины p*ВII.
Определим значение p*ВII опт :
.
Дж/кг
Дж/кг
Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.
Уточняем
< 1%.
Следовательно, p*ВII опт=1,682.
Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.
Вход в вентилятор
(сечение В-В)
Т*В=Т*Н= 288,15 К;
Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.
Выход из вентилятора
(сечение КII- КII и КВI- КВI)
Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:
Па
К
Дж/кг
;
Дж/кг
Па
К
Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:
К
Па
Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:
;
(см. табл. 2.1)
Вход в КВД
(сечение ВВД-ВВД)
Параметры потока в этом сечении:
К
Па
Выход из компрессора высокого давления
Актуально о транспорте
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...
Разработка инструкции по
ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...
Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...