Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 3

Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.

Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.

Вход в двигатель

(сечение Н-Н)

МН=0;

Т*Н=ТН=288,15 К;

Р*Н=РН=101325 Па.

Выбор величины p*ВII.

Определим значение p*ВII опт :

.

Дж/кг

Дж/кг

Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.

Уточняем

< 1%.

Следовательно, p*ВII опт=1,682.

Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.

Вход в вентилятор

(сечение В-В)

Т*В=Т*Н= 288,15 К;

Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.

Выход из вентилятора

(сечение КII- КII и КВI- КВI)

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па

К

Дж/кг

; Дж/кг

Па

К

Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:

К

Па

Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:

;

(см. табл. 2.1)

Вход в КВД

(сечение ВВД-ВВД)

Параметры потока в этом сечении:

К

Па

Выход из компрессора высокого давления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru