Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 3

Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.

Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.

Вход в двигатель

(сечение Н-Н)

МН=0;

Т*Н=ТН=288,15 К;

Р*Н=РН=101325 Па.

Выбор величины p*ВII.

Определим значение p*ВII опт :

.

Дж/кг

Дж/кг

Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.

Уточняем

< 1%.

Следовательно, p*ВII опт=1,682.

Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.

Вход в вентилятор

(сечение В-В)

Т*В=Т*Н= 288,15 К;

Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.

Выход из вентилятора

(сечение КII- КII и КВI- КВI)

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па

К

Дж/кг

; Дж/кг

Па

К

Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:

К

Па

Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:

;

(см. табл. 2.1)

Вход в КВД

(сечение ВВД-ВВД)

Параметры потока в этом сечении:

К

Па

Выход из компрессора высокого давления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru