Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.
Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.
Вход в двигатель
(сечение Н-Н)
МН=0;
Т*Н=ТН=288,15 К;
Р*Н=РН=101325 Па.
Выбор величины p*ВII.
Определим значение p*ВII опт :
.
Дж/кг
Дж/кг
Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.
Уточняем
< 1%.
Следовательно, p*ВII опт=1,682.
Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.
Вход в вентилятор
(сечение В-В)
Т*В=Т*Н= 288,15 К;
Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.
Выход из вентилятора
(сечение КII- КII и КВI- КВI)
Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:
Па
К
Дж/кг
;
Дж/кг
Па
К
Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:
К
Па
Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:
;
(см. табл. 2.1)
Вход в КВД
(сечение ВВД-ВВД)
Параметры потока в этом сечении:
К
Па
Выход из компрессора высокого давления
Актуально о транспорте
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея
преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея на автомобиле питает потребители электрического тока при неработающем или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала двигателе. На автомобилях применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ...
Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...
Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...