Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 3

Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.

Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.

Вход в двигатель

(сечение Н-Н)

МН=0;

Т*Н=ТН=288,15 К;

Р*Н=РН=101325 Па.

Выбор величины p*ВII.

Определим значение p*ВII опт :

.

Дж/кг

Дж/кг

Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.

Уточняем

< 1%.

Следовательно, p*ВII опт=1,682.

Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.

Вход в вентилятор

(сечение В-В)

Т*В=Т*Н= 288,15 К;

Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.

Выход из вентилятора

(сечение КII- КII и КВI- КВI)

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па

К

Дж/кг

; Дж/кг

Па

К

Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:

К

Па

Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:

;

(см. табл. 2.1)

Вход в КВД

(сечение ВВД-ВВД)

Параметры потока в этом сечении:

К

Па

Выход из компрессора высокого давления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Охрана окружающей среды
Окружающая среда - среда обитания и производственной деятельности человека, включающая абиотическое, биотическое и социально-экономические факторы. Разделяется на природную и социальную. В природной среде выделяют естественную и природно-антропогенную среду. Загрязнение среды: 1. Привнесение в каку ...

Система СКРТ
Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники. Функции системы: - Опера ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru