Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

(сечение К-К)

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:

К

Па

Дж/кг

При h/mВД=0,99 получаем

Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.

Выход из камеры сгорания

(сечение Г-Г)

При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:

Т*Г=1550 К;

Па

Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:

Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:

Выход из турбины высокого давления

(сечение ТВД-ТВД)

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:

кг/с

Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:

Дж/кг

Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:

К

Па

Выход из турбины вентилятора

(сечение Т-Т)

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

К.

Па.

Выход из реактивного сопла I

(сечение СI-СI)

Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.

В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:

Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:

.

К

Па

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru