Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

(сечение К-К)

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:

К

Па

Дж/кг

При h/mВД=0,99 получаем

Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.

Выход из камеры сгорания

(сечение Г-Г)

При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:

Т*Г=1550 К;

Па

Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:

Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:

Выход из турбины высокого давления

(сечение ТВД-ТВД)

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:

кг/с

Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:

Дж/кг

Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:

К

Па

Выход из турбины вентилятора

(сечение Т-Т)

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

К.

Па.

Выход из реактивного сопла I

(сечение СI-СI)

Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.

В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:

Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:

.

К

Па

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru