(сечение К-К)
Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:
К
Па
Дж/кг
При h/mВД=0,99 получаем
Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.
Выход из камеры сгорания
(сечение Г-Г)
При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:
Т*Г=1550 К;
Па
Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:
Выход из турбины высокого давления
(сечение ТВД-ТВД)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:
кг/с
Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:
Дж/кг
Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:
К
Па
Выход из турбины вентилятора
(сечение Т-Т)
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:
К.
Па.
Выход из реактивного сопла I
(сечение СI-СI)
Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.
В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:
Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:
.
К
Па
.
Актуально о транспорте
Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и
недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...