Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

(сечение К-К)

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:

К

Па

Дж/кг

При h/mВД=0,99 получаем

Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.

Выход из камеры сгорания

(сечение Г-Г)

При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:

Т*Г=1550 К;

Па

Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:

Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:

Выход из турбины высокого давления

(сечение ТВД-ТВД)

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:

кг/с

Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:

Дж/кг

Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:

К

Па

Выход из турбины вентилятора

(сечение Т-Т)

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

К.

Па.

Выход из реактивного сопла I

(сечение СI-СI)

Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.

В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:

Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:

.

К

Па

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru