Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

(сечение К-К)

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:

К

Па

Дж/кг

При h/mВД=0,99 получаем

Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.

Выход из камеры сгорания

(сечение Г-Г)

При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:

Т*Г=1550 К;

Па

Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:

Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:

Выход из турбины высокого давления

(сечение ТВД-ТВД)

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:

кг/с

Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:

Дж/кг

Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:

К

Па

Выход из турбины вентилятора

(сечение Т-Т)

Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:

Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:

К.

Па.

Выход из реактивного сопла I

(сечение СI-СI)

Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.

В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:

Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:

.

К

Па

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru