(сечение К-К)
Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:
К
Па
Дж/кг
При h/mВД=0,99 получаем
Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.
Выход из камеры сгорания
(сечение Г-Г)
При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:
Т*Г=1550 К;
Па
Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:
Выход из турбины высокого давления
(сечение ТВД-ТВД)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:
кг/с
Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:
Дж/кг
Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:
К
Па
Выход из турбины вентилятора
(сечение Т-Т)
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:
К.
Па.
Выход из реактивного сопла I
(сечение СI-СI)
Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.
В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:
Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:
.
К
Па
.
Актуально о транспорте
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...