Выход из реактивного сопла II
(сечение СII-СII)
Па
.
К
Па
Определим потери полного давления в сопле II:
.
Удельные параметры двигателя
Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:
Н×с/кг
Н×с/кг
Н×с/кг
кг/Н×ч.
На этом термогазодинамический расчет заканчивается.
Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Результаты расчета |
Примечания | |||||
Величина |
Размерность |
Значение |
Величина |
Размерность |
Значение | |
sВХ |
0,99 |
GТ |
кг/с |
3653,66 | ||
p*ВIIопт |
1,682 |
pСII |
1,466 |
lСI=0,418 | ||
p*ВII |
1,5138 |
ССII |
м/с |
258,15 |
Р(lСI)=0,903 | |
p*ВI |
1,264 |
sСII |
0,988 |
lСII=0,777 | ||
LВII |
Дж/кг |
42545 |
pСI |
1,11 |
Р(lСII)=0,69 | |
LВI |
Дж/кг |
23399,75 |
ССI |
м/с |
219,3 | |
LКВД |
Дж/кг |
452634,74 |
sСI |
0,998 |
n=0,8737 | |
p*КВД |
16,46 |
РУД I |
Н×с/кг |
213,38 | ||
hКВД |
0,847 |
РУД II |
Н×с/кг |
258,15 | ||
LТВД |
Дж/кг |
525955,88 |
РУД |
Н×с/кг |
251,37 | |
LТВ |
Дж/кг |
302492,04 |
Суд |
кг/Н×ч |
0,051 | |
p*ТВД |
5,068 |
qТ |
0,02372 | |||
p*ТВ |
3,36 |
aКС |
2,849 |
Актуально о транспорте
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...
Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...