Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 5

Выход из реактивного сопла II

(сечение СII-СII)

Па

.

К

Па

Определим потери полного давления в сопле II:

.

Удельные параметры двигателя

Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:

Н×с/кг

Н×с/кг

Н×с/кг

кг/Н×ч.

На этом термогазодинамический расчет заканчивается.

Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Результаты расчета

Примечания

Величина

Размерность

Значение

Величина

Размерность

Значение

sВХ

0,99

кг/с

3653,66

p*ВIIопт

1,682

pСII

1,466

lСI=0,418

p*ВII

1,5138

ССII

м/с

258,15

Р(lСI)=0,903

p*ВI

1,264

sСII

0,988

lСII=0,777

LВII

Дж/кг

42545

pСI

1,11

Р(lСII)=0,69

LВI

Дж/кг

23399,75

ССI

м/с

219,3

LКВД

Дж/кг

452634,74

sСI

0,998

n=0,8737

p*КВД

16,46

РУД I

Н×с/кг

213,38

hКВД

0,847

РУД II

Н×с/кг

258,15

LТВД

Дж/кг

525955,88

РУД

Н×с/кг

251,37

LТВ

Дж/кг

302492,04

Суд

кг/Н×ч

0,051

p*ТВД

5,068

0,02372

p*ТВ

3,36

aКС

2,849

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru