Выход из реактивного сопла II
(сечение СII-СII)
Па
.
К
Па
Определим потери полного давления в сопле II:
.
Удельные параметры двигателя
Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:
Н×с/кг
Н×с/кг
Н×с/кг
кг/Н×ч.
На этом термогазодинамический расчет заканчивается.
Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
|
Результаты расчета |
Примечания | |||||
|
Величина |
Размерность |
Значение |
Величина |
Размерность |
Значение | |
|
sВХ |
0,99 |
GТ |
кг/с |
3653,66 | ||
|
p*ВIIопт |
1,682 |
pСII |
1,466 |
lСI=0,418 | ||
|
p*ВII |
1,5138 |
ССII |
м/с |
258,15 |
Р(lСI)=0,903 | |
|
p*ВI |
1,264 |
sСII |
0,988 |
lСII=0,777 | ||
|
LВII |
Дж/кг |
42545 |
pСI |
1,11 |
Р(lСII)=0,69 | |
|
LВI |
Дж/кг |
23399,75 |
ССI |
м/с |
219,3 | |
|
LКВД |
Дж/кг |
452634,74 |
sСI |
0,998 |
n=0,8737 | |
|
p*КВД |
16,46 |
РУД I |
Н×с/кг |
213,38 | ||
|
hКВД |
0,847 |
РУД II |
Н×с/кг |
258,15 | ||
|
LТВД |
Дж/кг |
525955,88 |
РУД |
Н×с/кг |
251,37 | |
|
LТВ |
Дж/кг |
302492,04 |
Суд |
кг/Н×ч |
0,051 | |
|
p*ТВД |
5,068 |
qТ |
0,02372 | |||
|
p*ТВ |
3,36 |
aКС |
2,849 | |||
Актуально о транспорте
Табак листовой в тюках
Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажнос ...
Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...