Выход из реактивного сопла II
(сечение СII-СII)
Па
.
К
Па
Определим потери полного давления в сопле II:
.
Удельные параметры двигателя
Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:
Н×с/кг
Н×с/кг
Н×с/кг
кг/Н×ч.
На этом термогазодинамический расчет заканчивается.
Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Результаты расчета |
Примечания | |||||
Величина |
Размерность |
Значение |
Величина |
Размерность |
Значение | |
sВХ |
0,99 |
GТ |
кг/с |
3653,66 | ||
p*ВIIопт |
1,682 |
pСII |
1,466 |
lСI=0,418 | ||
p*ВII |
1,5138 |
ССII |
м/с |
258,15 |
Р(lСI)=0,903 | |
p*ВI |
1,264 |
sСII |
0,988 |
lСII=0,777 | ||
LВII |
Дж/кг |
42545 |
pСI |
1,11 |
Р(lСII)=0,69 | |
LВI |
Дж/кг |
23399,75 |
ССI |
м/с |
219,3 | |
LКВД |
Дж/кг |
452634,74 |
sСI |
0,998 |
n=0,8737 | |
p*КВД |
16,46 |
РУД I |
Н×с/кг |
213,38 | ||
hКВД |
0,847 |
РУД II |
Н×с/кг |
258,15 | ||
LТВД |
Дж/кг |
525955,88 |
РУД |
Н×с/кг |
251,37 | |
LТВ |
Дж/кг |
302492,04 |
Суд |
кг/Н×ч |
0,051 | |
p*ТВД |
5,068 |
qТ |
0,02372 | |||
p*ТВ |
3,36 |
aКС |
2,849 |
Актуально о транспорте
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...
Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы
машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...
Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...