Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 7

Далее выполняем термогазодинамический расчет на ЭВМ.

Исходные данные и результаты расчета приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4

ТГДР ТРДД NT= 1 1 1 1 1 ДАТА 27. 1. 5

ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДД

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1800. DGO= .150

H= .00 MH= .000 NB1= .856 NB2= .856 LBO= .550 NTB= .915 ПСО=1.000

SBO= .990 SBK= .990 SK= .945 S2= .980 SCM=1.000 SФ= 1.000 SФН=1.000

NГ= .980 NФ= 1.000 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .985 FI2= .985 ПСО2=1.000

SB= .990 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0

СХЕМА ПЕЧАТИ: RY R CY QT AKC FK2 RY2 CC2

GT ПС2 SC2 LC2 РФН2 PCO2 CPГ КГ

RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2

NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT

ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB

ПТВД ПТВ ПТО ПC1 SC1 FK1 RY1 CC1

LC1 PCO1 PC1 PC2 FC1 FC2

M= 5.600 TГ=1550.0 ПК1=20.600 ПВ20= 1.697 NK1= .836

270. 270. .406E-01 .201E-01 2.86 .278E-02 255. 255.

11.0 1.45 .988 .767 .147E+06 .145E+06 .125E+04 1.30

1.00 312. 331. 758. .112E+04 900. .150E+06 .147E+06

.848 .883 .125E+06 .124E+06 .202E+07 .191E+07 .367E+06 .130E+06

1.53 1.27 16.4 .436E+05 .240E+05 .453E+06 .540E+06 .271E+06

5.21 2.82 14.7 1.29 .992 .104E-02 351. 351.

.649 .129E+06 .101E+06 .101E+06 .104E-02 .278E-02

В результате термогазодинамического расчета двигателя на взлетном режиме получены следующие параметры: удельный расход топлива Суд=0,0406 кг/Н*ч, удельная тяга Руд=270 Н*с/кг. Определили полные давление и температуру в характерных сечениях, а также параметры основных узлов.

В целом, по результатам термогазодинамического расчета двигателя можно сказать, что выбор параметров был проведен удачно. Расчетные данные показывают, что параметры двигателя соответствуют уровню их значений для современных двигателей.

самолет двигатель термогазодинамический параметр

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru